![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
__________________
Grammar Nazi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Гы-гы-гы, так у вас в РБ дороги лучше, чем в РФ, а в Минске должны быть самые лучшие в РБ.
![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 40 секунд В этом и заключается адаптация к суровым российским условиям. ![]() ![]() ![]() Хотелось бы в начале сообщения обратить внимание, что данная тема «Максимальная скорость», а не «С какой скоростью я обычно езжу». Думаю, что данные для сообщений были получены в рамках единичных экспериментов, когда условия по достижению максимальной скорости были относительно безопасными. Я употребляю это понятие, потому что абсолютное – это чистейшей воды абстракция. Вообще все в жизни относительно. Для одного скорость 80 км/ч – это круче кипятка. На 90 или 100 км/ч подобный фрукт вываливается в левый ряд Симферопольского шоссе, весьма довольный собой. При этом он даже не смотрит в зеркала – действительно зачем, он ведь такой быстрый, ему и в голову не приходит, что кто-то может ехать быстрее. Другой «летит» на 160 – 180 80 км/ч, обгоняя справа и слева, упираясь в бампер впереди едущим со скоростью 130 км/ч, мигая дальним. Сразу скажу, меня одинаково раздражают на дороге и те и другие. Как в «Собаке на сене» - «один дурак, другой помешан». Не собираюсь никому навязывать свое мнение, просто несколько соображений по поводу вопросов, затронутых нашим одноклубником. Насколько безопасна скорость 90 км/ч? Безопаснее она, чем скорость 120 км/ч? Аналогичные вопросы можно поставить относительно затрат на поездку с той или иной скоростью. Прошу обратить внимание, что я не имею ввиду экономичность двигателя при определенной скорости. Ведь, в принципе, важно потратить меньше за один и тот же путь. Так вот, чтобы ответить на эти вопросы необходимо помимо прочего знать условия, в которых решается задача. Приведу пример практически из жизни. Симферополька, хорошо известный мне участок от Серпухова до выезда от Климовска, две полосы. Правая - в основном фуры, большегрузы и проч. – скорость 80 – 100 км/ч. Левая – 120 – 140 км/ч. Плюс «летуны», но их единицы. Если ехать со скоростью 90 км/ч в правом ряду (как это требуют правила), то довольно часто придется обгонять тех, кто движется с меньшей скоростью. Причем большая их часть физически не могут двигаться быстрее. Вот тут наступает ключевой момент – необходимо совершить обгон. А это нетривиальный маневр: убедиться, что обгон возможен и своими действиями ты не создашь препятствий другим, дать сигнал о начале маневра, технично ускорится, опередить обгоняемое транспортное средство, дать сигнал о возвращении в правую полосу и т.д. Так что – чем меньше обгонов, тем выше безопасность и ниже затраты на бензин (извиняюсь перед небензиновыми водителями, на топливо). Поэтому для того чтобы двигаться безопасно и по максимуму незатратно, необходимо двигаться со скоростью близкой к скорости потока в полосе. Минимизация числа обгонов. А вот тут уже возникает вопрос, каковы возможности вашей машины и ваши как водителя. И если с машиной более менее ясно: технические характеристики и техническая исправность, то с водителем посложнее (субъект все-таки): скорость мышления, особенности восприятия информации, способности к ее обработке, умения и навыки по управлению авто и еще масса всего прочего. И все это зависит от психологических факторов, усталости, параметров микроклимата в автомобиле и т.п. Один из важнейших факторов, который определил мой выбор по покупке Рено (сначала М2, а теперь Л3) – это безопасность. Я всегда пристегиваюсь, пассажиры тоже, как впереди так и сзадисидящие, я не позволяю в машине конфликтных ситуаций, разговоров на повышенных, стараюсь выспаться перед дальней поездкой. Для меня важно минимизировать риски и я уделяю этому внимание. Но я не езжу со скоростью 90 км/ч, потому что это не гарантирует безопасности (а в большинстве провоцирует аварийные ситуации), это не обеспечивает минимизации общих затрат на топливо. Ездить со скоростью 90 км/ч - это значить воровать у себя время, которое употребить на работу (оно у меня тоже не дешево) или элементарно потратить на отдых (завтра ведь тоже будет день), а семья, друзья общение с ними. Сергей 777 совершенно прав по поводу часа в день, ну нет у нас такой возможности, чтобы просерать его впустую. Я всегда стараюсь ехать максимально безопасно применительно к текущей обстановке на дороге и погодно-дорожным условиям, но при этом я не люблю опаздывать, хотя, если успеть практически невозможно, то хрен с этим опозданием – это не повод чтобы ставить под угрозу свою жизнь. Я с сочувствием отношусь к работающим в Москве тулякам. Им приходится ехать быстрее, чем серпуховичам. Каждый день им необходимо пройти относительно нас лишние 160 км. Так что смотрю в зеркала и пропускаю, если догоняют, по возможности не затрудняя их путь. Я желаю всем, чтобы их дорога была приятна и завершалась в кругу семьи или друзей. Один мой друг говорит – лучше на 5 минут позже, чем на 50 лет раньше. ![]() Да, а по поводу максимальной скорости, зацепились, был случай, с Камри от МКАДа до Серпухова. Трафик был сравнительно слабый, уходили за двести. Не думаю, что 210, но 205-208 было точно. 80 км свои пролетели как миг. Менее получаса. Но при этом скорость жизни КМК возрастает и очень. Так, что больше я в такие игры стараюсь не играть - трудно следить за правилами. Но 140 - 160 это для Л3 приемлемая скорость, а 130 невыдающаяся (рядовая).
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души Последний раз редактировалось DSergG; 26.09.2009 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Сам летун и спокойно отношусь к другим летунам, они мне более понятны, чем медлительные водители. Однако иногда летишь, час летишь, два и тут что-то (прям в ухо) говорит: "Умерь свой пыл". Приходится умерять и снижать скорость, потому как точно знаю, просто так просить не будут. Думаю у каждого из нас не раз были такие ситуации, когда нужно было умеривать свой пыл и умеривали, потому как тоже обращают внимание на такие предупреждения, но бывает и так, что человек явно слышит и чувствует предупреждение, но уперто продолжает делать по своему и может быть поэтому наступают роковые последствия. Желаю Всем всегда благополучно прибывать из пунктов "а" в пункты "б".
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А я как водитель-дальнобойщик не люблю легковые авто, особенно которые никуда не спешат едут по правилам, и мешают :censored: движению!!! вчера такой придурок об прицеп чуть себе зеркало не оторвал, я успел увернуться. Так он еще мне руками махал, потом остановился и пошел смотреть повреждения, касания не было, было очень близко, но не дотронулся. Так хотелось стать рядом, взять монтировку та отбить оба зеркала, та по голове пару раз шарахнуть.
![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
та просто бессит нереально...
![]() ![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ну я одного тоже на подъеме оттормозин, он меня обогнал с разницей в 2 км/ч а потом так показывал свое недовольство, что чуть мне зеркало не отбил, я его на подъеме догнал, подождал пока еще пару фур на обгон пойдут и оттормозил до 30 км/ч. он потом долго разгонялся...
А вообще я бы на легковой так не рескнул сделать, а то тормозной путь у нас как у поровозика маленького, можно и по жопе получить, а последствия плачевные бывают. А еще у некоторых на такие случаи камеры стоят, дорого тебе ремонт обойдется...:blum2: просто нужно как минимум думать о братьях наших больших... :grin: попробуй 40 тонн разогнать на подъем... :suicide: оттормозить кстати так же не реально...
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. Последний раз редактировалось maloyv; 27.09.2009 в 23:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 616 Имя: Ни за что не угадаешь ;) Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna III TD. Самый простенький ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У нас в Украине есть только одно место где можно нормально разогнаться. Это Бориспольская трасса, примерно 40 км. отличного асфальта. Трасса практически ровная, один пологий изгиб и все. И 4, местами 5 полос. Пару раз разгонялся до 200 км с копейками, потом решил, что ну его в баню. Выше 130-140 не езжу практически.
Нету у нас нормальных дорог по которым можно быстро ездить. На некоторых и сотку ехать стремно, или машину жалко, одни ямы, наплывы, колдобины. Последний раз редактировалось Sashok; 26.09.2009 в 22:22. Причина: Очипатка |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поддержу Сергеев. Безопасная скорость - это комфортная скорость, и зависит она от многих факторов - от водителя, от качества трассы, от плотности и скорости потока, от состояния автомобиля, от самочувствия (устал, голоден и т.д.)... Так вот, применимо к Лагуне, 130-140 км/ч для меня - это вполне комфортная скорость, если трасса в более-менее нормальном состоянии при прочих положительных условиях. Более того, если в этих условиях я еду 90 км/ч, то мне просто немного не по себе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
поручик Ржевский
Освоился
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Город невест
Сообщений: 964 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Для любителей быстрой езды: сегодня был пойман на горьковке за превышение. Альтернативы: лишение или 3000р. гайцам.
Не такой страшный ценник ![]()
__________________
Renault Laguna III Dynamique 2.0T АКП6 + пакет "Сити" + Cabasse 6 дисков + Alcantra + "свободные руки" (продана) Renault Megane II 1.6 Extreme (продан) Renault Symbol 1.4 МКП 98 л.c. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Тогда лучше сразу купить хороший РД.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души Последний раз редактировалось DSergG; 26.09.2009 в 23:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задняя скорость. Лагуна 1Ф1 | Demidroll | Трансмиссия | 4 | 28.01.2013 18:50 |
2-я скорость на автомате ! | leroy | Трансмиссия | 1 | 28.05.2011 14:26 |
какую скорость | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 48 | 24.12.2009 23:16 |
Самая економная скорость | Sashok | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 41 | 27.06.2009 09:43 |
Скорость: панель приборов VS GPS | Саймон | Электрооборудование | 6 | 28.12.2008 21:36 |