Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 01:07  Вверх  #1
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
[QUOTE=Сергей 777;164850]
Некоторые не быстрые водители думают (глядя на торопыг) ну вот он меня обогнал, ну приедит он раньше меня на 5 минут, ну и что это ему дает. Так-то оно так, только он (медлительный) забывает, тут пять минут, там пять минут и из них получается в итоге календарный год. Мало это или много? Считаю, что много. Целяй год он сидит взаперти как узник. Ну а шансы однажды не доехать до дома, что у торопыги, что у медлительного практически равны, так как сиё действо (не доехать) не зависит от нашего желания и прилежного поведения, а все идет по сценарию небес, для нашего же блага.

Дело не в медлительности движения, это всё относительно. А вот вероятность того, что и с кем произойдёт, гораздо больше у торопыг. Это статистика, и от неё никуда не денешься. Особенно это видно по количеству жопников на дороге, и любителей залезть под Камаз справа. А что касается Божьего провидения, то, чем быстрее едешь, тем быстрее и жизнь проходит, и время уходит. Помножать же минуты на дни, и считать, подводя итог, кто и сколько времени потерял, это по крайней мере, надо мнить себя Всевыщним, и знающим, что с ним будет через пять минут. Скорость и время очень относительны. В моей практике, когда я был молод и горяч, мы ехали от Минска в Москву со скоростью 140 км в час, в итоге приехали намного позже моего брата, который ехал на своей 21-ой Волге 1955 года выпуска с примитивным по нынешним меркам круиз-контролем 90 км в час. Я думаю, что многие, кто здил на дальние расстояния, замечал, что сколько бы они не обгоняли фуры дальнобойщков, в конце концов оказывались или чуть впереди, или даже приходилось их ещё раз обгонять. И дело не только в том, что они реже заправляются.
С уважением, Владимир.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.

Последний раз редактировалось Ловчиновский; 25.09.2009 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 01:31  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Я думаю, что многие, кто здил на дальние расстояния, замечал, что сколько бы они не обгоняли фуры дальнобойщков, в конце концов оказывались или чуть впереди, или даже приходилось их ещё раз обгонять.:
Да, согласен, часто встречается, что ещ раз его обгоняешь, но всё просто, я по дороге ещё успеваю в кафе пообедать и ехать дальше, а чел как ехал 90 так и едет, но уже голодный.....
И по поводу больших растояний, вот как раз там и заметна большая средняя скорость, потому что за один раз я проезжаю 1000-1200 км, а при 90км/ч проеду максимум 800 и при этом устану очень сильно, адреналин не вырабатывается...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 02:43  Вверх  #3
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Да, согласен, часто встречается, что ещ раз его обгоняешь, но всё просто, я по дороге ещё успеваю в кафе пообедать и ехать дальше, а чел как ехал 90 так и едет, но уже голодный.....
Кроме кафешек я останавливаюсь на перекур раз в 200 км если далеко еду, ноги разминаю и машину мельком осматриваю.
КМК долго ехать без остановок не менее опасно из за притупления внимания, нарушения кровообращения и т.п.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 02:42  Вверх  #4
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
А что касается Божьего провидения, то, чем быстрее едешь, тем быстрее и жизнь проходит, и время уходит. Помножать же минуты на дни, и считать, подводя итог, кто и сколько времени потерял, это по крайней мере, надо мнить себя Всевыщним, и знающим, что с ним будет через пять минут.
Уважаемый одноклубник Ловчиновский, я не только не Всевышний, более того, не ангел, о чем честно признался в колонке форума, где занесены наши данные о себе.
В том то и дело, что развития событий в нашей жизни, в ближайшие пять минуть, не от нас зависят, точнее сказать развитие событий зависят не от того, что мы делаем сейчас, в данною конкретную минуту, а эти события сформировались из всего того, что было раньше, вчера, год назад или в бездонной глубине времени. Очень редко бывает так, чтобы за пять минут или даже за год, можно было размотать клубок всего того, что было в Бездне Времени (за исключением редких случаев "эффекта акулы"). Соглашусь с тем, что нам события в основном подводятся плавно, но от этого они не становятся менее отвратимыми.
И вот наступает эта минута/секунда. Это может произойти в ясный солнечный день, когда на душе супер комфортно, когда все вроде бы в жизни идет хорошо или наоборот все идет из рук вон плохо, а в душе бардак. И тут бац и вот Оно Событие. И бесполезно искать причину этого События, благостное оно или выглядит как кара. Причина скрыта в Бездне Времени. И размотался один узелок.
Безнадега какая-то скажете Вы. Да нет, все не так безнадежно, мой ответ. И тут Вам может показаться, что мне что-то известно более, чем другим. Попросите поделиться.
Разочарую. Мне мало что известно. А то, что известно и представляет ценность для меня, Вам может не подойти, а даже наоборот может навредить. У каждого свой путь ведущий к одной и той же общей цели.
А по сему, так как мне не известно когда и какие именно события грядут в моей жизни, то не боюсь жать на гашетку и быстро ездить по дорогам, однако много не делаю того, что легко дается другим и что для других представляет ценность и интерес. Например опасаюсь высоты и глубины и понапрасну туда не лезу, а кто-то сейчас совершает 1067 прыжок с парашютом или заработал свой очередной миллион долларов и.т.д.
Ну ладно, чтобы убедить Вас, что путей много и он у каждого свой, то попробую пояснить почему мне например не боязно быстро ездить, потому, что мое Сейчас находится в Бездне Времени, а Бездна Времени находится в Сейчас.
Звучит не убедительно?
Согласен!
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@

Последний раз редактировалось Сергей 777; 25.09.2009 в 02:55.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 08:59  Вверх  #5
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Философия однако началась
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 09:12  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

200 и выше это круто) но позволить себе это удается очень редко) и стремно)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 09:52  Вверх  #7
-tolik-
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Имя: Ни за что не угадаешь ;)
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну вы блин даете жару! :)
А мне уютно и комфортно ездить быстрее 300 км/ч и что?
У нас (в РФ) дорог, чтобы безопасно ездить даже 130 км/ч пожалуй нет. Так, чтобы безопасно и для себя и для других. В Беларуси например есть Р1 - мечта, а не трасса. 4-5 полос в каждую сторону, покрытие ровное, пешеходных переходов нет, разделительная полоса широченная, машин (ехал рано утром) почти нет - там, кмк, и 150 можно на нормальной машине более-менее безопасно ехать. Опять же состояние своего ТС - все на 100% уверены? В состоянии здоровья собственного?
__________________
Renault Laguna III TD. Самый простенький
-tolik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 12:59  Вверх  #8
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -tolik- Посмотреть сообщение
Ну вы блин даете жару! :)
А мне уютно и комфортно ездить быстрее 300 км/ч и что?
У нас (в РФ) дорог, чтобы безопасно ездить даже 130 км/ч пожалуй нет. Так, чтобы безопасно и для себя и для других. В Беларуси например есть Р1 - мечта, а не трасса. 4-5 полос в каждую сторону, покрытие ровное, пешеходных переходов нет, разделительная полоса широченная, машин (ехал рано утром) почти нет - там, кмк, и 150 можно на нормальной машине более-менее безопасно ехать. Опять же состояние своего ТС - все на 100% уверены? В состоянии здоровья собственного?
P1 - это где такая? что-то не припоминаю, а дороги у нас на самом деле на порядок лучше ваших, и постоянно делаются, совершенствуются. Въезжаю в Россиию или Украину и начинаю считать сколько будет стоить правка дисков, как вы там на 17-ой резине катаетесь, я по Минску за зиму 4 диска угробил.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 13:32  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
P1 - это где такая? что-то не припоминаю, а дороги у нас на самом деле на порядок лучше ваших, и постоянно делаются, совершенствуются. Въезжаю в Россиию или Украину и начинаю считать сколько будет стоить правка дисков, как вы там на 17-ой резине катаетесь, я по Минску за зиму 4 диска угробил.
резину надо правильную ставить)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 16:31  Вверх  #10
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
... я по Минску за зиму 4 диска угробил.
Гы-гы-гы, так у вас в РБ дороги лучше, чем в РФ, а в Минске должны быть самые лучшие в РБ.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
... как вы там на 17-ой резине катаетесь, ... .
В этом и заключается адаптация к суровым российским условиям.

Хотелось бы в начале сообщения обратить внимание, что данная тема «Максимальная скорость», а не «С какой скоростью я обычно езжу». Думаю, что данные для сообщений были получены в рамках единичных экспериментов, когда условия по достижению максимальной скорости были относительно безопасными. Я употребляю это понятие, потому что абсолютное – это чистейшей воды абстракция.
Вообще все в жизни относительно. Для одного скорость 80 км/ч – это круче кипятка. На 90 или 100 км/ч подобный фрукт вываливается в левый ряд Симферопольского шоссе, весьма довольный собой. При этом он даже не смотрит в зеркала – действительно зачем, он ведь такой быстрый, ему и в голову не приходит, что кто-то может ехать быстрее.
Другой «летит» на 160 – 180 80 км/ч, обгоняя справа и слева, упираясь в бампер впереди едущим со скоростью 130 км/ч, мигая дальним.
Сразу скажу, меня одинаково раздражают на дороге и те и другие. Как в «Собаке на сене» - «один дурак, другой помешан». Не собираюсь никому навязывать свое мнение, просто несколько соображений по поводу вопросов, затронутых нашим одноклубником.
Насколько безопасна скорость 90 км/ч? Безопаснее она, чем скорость 120 км/ч? Аналогичные вопросы можно поставить относительно затрат на поездку с той или иной скоростью. Прошу обратить внимание, что я не имею ввиду экономичность двигателя при определенной скорости. Ведь, в принципе, важно потратить меньше за один и тот же путь.
Так вот, чтобы ответить на эти вопросы необходимо помимо прочего знать условия, в которых решается задача. Приведу пример практически из жизни. Симферополька, хорошо известный мне участок от Серпухова до выезда от Климовска, две полосы. Правая - в основном фуры, большегрузы и проч. – скорость 80 – 100 км/ч. Левая – 120 – 140 км/ч. Плюс «летуны», но их единицы. Если ехать со скоростью 90 км/ч в правом ряду (как это требуют правила), то довольно часто придется обгонять тех, кто движется с меньшей скоростью. Причем большая их часть физически не могут двигаться быстрее. Вот тут наступает ключевой момент – необходимо совершить обгон. А это нетривиальный маневр: убедиться, что обгон возможен и своими действиями ты не создашь препятствий другим, дать сигнал о начале маневра, технично ускорится, опередить обгоняемое транспортное средство, дать сигнал о возвращении в правую полосу и т.д. Так что – чем меньше обгонов, тем выше безопасность и ниже затраты на бензин (извиняюсь перед небензиновыми водителями, на топливо). Поэтому для того чтобы двигаться безопасно и по максимуму незатратно, необходимо двигаться со скоростью близкой к скорости потока в полосе. Минимизация числа обгонов. А вот тут уже возникает вопрос, каковы возможности вашей машины и ваши как водителя. И если с машиной более менее ясно: технические характеристики и техническая исправность, то с водителем посложнее (субъект все-таки): скорость мышления, особенности восприятия информации, способности к ее обработке, умения и навыки по управлению авто и еще масса всего прочего. И все это зависит от психологических факторов, усталости, параметров микроклимата в автомобиле и т.п.
Один из важнейших факторов, который определил мой выбор по покупке Рено (сначала М2, а теперь Л3) – это безопасность. Я всегда пристегиваюсь, пассажиры тоже, как впереди так и сзадисидящие, я не позволяю в машине конфликтных ситуаций, разговоров на повышенных, стараюсь выспаться перед дальней поездкой. Для меня важно минимизировать риски и я уделяю этому внимание. Но я не езжу со скоростью 90 км/ч, потому что это не гарантирует безопасности (а в большинстве провоцирует аварийные ситуации), это не обеспечивает минимизации общих затрат на топливо. Ездить со скоростью 90 км/ч - это значить воровать у себя время, которое употребить на работу (оно у меня тоже не дешево) или элементарно потратить на отдых (завтра ведь тоже будет день), а семья, друзья общение с ними.
Сергей 777 совершенно прав по поводу часа в день, ну нет у нас такой возможности, чтобы просерать его впустую. Я всегда стараюсь ехать максимально безопасно применительно к текущей обстановке на дороге и погодно-дорожным условиям, но при этом я не люблю опаздывать, хотя, если успеть практически невозможно, то хрен с этим опозданием – это не повод чтобы ставить под угрозу свою жизнь.
Я с сочувствием отношусь к работающим в Москве тулякам. Им приходится ехать быстрее, чем серпуховичам. Каждый день им необходимо пройти относительно нас лишние 160 км. Так что смотрю в зеркала и пропускаю, если догоняют, по возможности не затрудняя их путь.
Я желаю всем, чтобы их дорога была приятна и завершалась в кругу семьи или друзей. Один мой друг говорит – лучше на 5 минут позже, чем на 50 лет раньше.


Да, а по поводу максимальной скорости, зацепились, был случай, с Камри от МКАДа до Серпухова. Трафик был сравнительно слабый, уходили за двести. Не думаю, что 210, но 205-208 было точно. 80 км свои пролетели как миг. Менее получаса. Но при этом скорость жизни КМК возрастает и очень. Так, что больше я в такие игры стараюсь не играть - трудно следить за правилами. Но 140 - 160 это для Л3 приемлемая скорость, а 130 невыдающаяся (рядовая).
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души

Последний раз редактировалось DSergG; 26.09.2009 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 21:36  Вверх  #11
-tolik-
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Имя: Ни за что не угадаешь ;)
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
P1 - это где такая? что-то не припоминаю, а дороги у нас на самом деле на порядок лучше ваших, и постоянно делаются, совершенствуются. Въезжаю в Россиию или Украину и начинаю считать сколько будет стоить правка дисков, как вы там на 17-ой резине катаетесь, я по Минску за зиму 4 диска угробил.
Минск-Дзержинск, как я помню. Дальше на М1 на Брест ехал. Про дороги полностью согласен.
__________________
Renault Laguna III TD. Самый простенький
-tolik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 22:35  Вверх  #12
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
200 и выше это круто) но позволить себе это удается очень редко) и стремно)
Уже отмечался в этой теме, но повторюсь, весна, моя крейсерская скорость 110 км/ч. Стоковый Гудиер, что летом, что зимой оказался уникальнальным, несмотря на шумность. Буквально, сегодня по дороге из Бронницы в Москву, как говорят молодые, сделал Мерседес и Хонду-2,4. Судя по всему, подставщики, но слабые, со 150-ти ничего уже не могут. Впервые за 28 лет стажа разогнал Лагуну до 180-190 по необходимости, едет достойно, резина не шумит, причём газ слегка, далеко не в пол, не ожидал. Одумался, когда ДПС-ник хотел остановить, но меня прикрыли две большие фуры, которые шли в правом ряду, плюс скорость, при которой трудно понять, что за авто, а в зад уже смотреть бесполезно. Как-то Ярик упоминал об этом, что они не успевают сообразить, что это было. Но, всё же, не дай Вам Бог, никому не советую так разгоняться на наших дорогах.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.

Последний раз редактировалось Ловчиновский; 14.04.2010 в 23:42.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя скорость. Лагуна 1Ф1 Demidroll Трансмиссия 4 28.01.2013 18:50
2-я скорость на автомате ! leroy Трансмиссия 1 28.05.2011 14:26
какую скорость антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 48 24.12.2009 23:16
Самая економная скорость Sashok Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 41 27.06.2009 09:43
Скорость: панель приборов VS GPS Саймон Электрооборудование 6 28.12.2008 21:36


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика