![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
короче бесполезно это :)
похоже практически невозможно бу насос довести до состояния нового! если он конечно засвистел и вообще перестал работать, то может можно ему помочь. мой результат: на ходу все ок, на холостом туговат. попробую правда жижу новую залить, может поможет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Коллеги , привет! Извините что вмешиваюсь. Копаюсь тут потому что , стал туговат руль - ищу решение проблемы. Сегодня перед поездкой покрутил туда сюда рулем до упоров, вроде легче стало баранку крутить.А то как бы заедал руль, 20 град. свободно, 10 град. туговат и т.д. Ну да я не об этом. Лет много назад работал я на одном производстве, слесарем наладчиком 6 разряда, приходилось ремонтировать вакуум - насосы. Они были лопастного типа, ну словом как наш ГУР, только покрупнее раза в 4. Делали все - шлифовали торцевые крышки, изготавливали новые лопатки из ст.65 Г, калили, шлифовали.... все равно подклинивали насосы. Потом пришли к такому выводу: изнашиваются не только торцевые крышки и лопатки..изнашиваются также ПАЗЫ ротора куда вставляются лопатки, стали фрезеровать пазы и изготавливать для этих пазов лопатки из ГЕТИНАКСА электротехнического. Да ,да не смейтесь! В Обшем от ремонта до ремонта хватало, а это от лета до лета, при двухсменной работе.
В общем аналогия видна: только...давление разное, там вакуум, здесь лопастной насос, качает никак не меньше 25 -30 кил на кг. Значит здесь нужны стальные шлифованные лопатки, Тоже в общем то не гиблый заброс, кто то может и сделает. Понимаю официалов, говорящих что насос неремонтопригоден.Думаю, для тех у кого есть возможности очень даже пригоден. Пока у меня Гур тянет -не буду заниматься этим, а как станет совсем"туго"- придется, пожалуй. Всем привет!!:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поставил тоже эту манжету - все подошло, добавлю только, что толщина старого сальника была 7,6 мм - но это похоже без раздницы, так как вал насоса имеет небольшой ход вперед-назад, поэтому можно еще и corteco 01019453B и 01020304B ставить
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие топливоподкачивающего насоса? | Kas | Двигатель | 4 | 03.11.2011 16:14 |
Скрип в районе насоса ГУР | Makar Chudra | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.02.2011 16:02 |