![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Коллеги , привет! Извините что вмешиваюсь. Копаюсь тут потому что , стал туговат руль - ищу решение проблемы. Сегодня перед поездкой покрутил туда сюда рулем до упоров, вроде легче стало баранку крутить.А то как бы заедал руль, 20 град. свободно, 10 град. туговат и т.д. Ну да я не об этом. Лет много назад работал я на одном производстве, слесарем наладчиком 6 разряда, приходилось ремонтировать вакуум - насосы. Они были лопастного типа, ну словом как наш ГУР, только покрупнее раза в 4. Делали все - шлифовали торцевые крышки, изготавливали новые лопатки из ст.65 Г, калили, шлифовали.... все равно подклинивали насосы. Потом пришли к такому выводу: изнашиваются не только торцевые крышки и лопатки..изнашиваются также ПАЗЫ ротора куда вставляются лопатки, стали фрезеровать пазы и изготавливать для этих пазов лопатки из ГЕТИНАКСА электротехнического. Да ,да не смейтесь! В Обшем от ремонта до ремонта хватало, а это от лета до лета, при двухсменной работе.
В общем аналогия видна: только...давление разное, там вакуум, здесь лопастной насос, качает никак не меньше 25 -30 кил на кг. Значит здесь нужны стальные шлифованные лопатки, Тоже в общем то не гиблый заброс, кто то может и сделает. Понимаю официалов, говорящих что насос неремонтопригоден.Думаю, для тех у кого есть возможности очень даже пригоден. Пока у меня Гур тянет -не буду заниматься этим, а как станет совсем"туго"- придется, пожалуй. Всем привет!!:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблема вроде решилась. Два дня назад попрыскал крестовину средством потив ржавчины ROST OFF и потом маслицем MULTI SPRAY, прямо сверху, наощупь, не лазя под машину , и руль стал легче, нет заеданий , крутится легко и после поворота "отдает" назад. Но все равно надо готовиться к замене крестовины, так думаю. Спасибо за совет!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
походу подтекает из под трубки низкого давления, как лечить?может кто номерок кинет ну или просто подскажет как с этим бороться...
Заранее спасибо!
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поставил тоже эту манжету - все подошло, добавлю только, что толщина старого сальника была 7,6 мм - но это похоже без раздницы, так как вал насоса имеет небольшой ход вперед-назад, поэтому можно еще и corteco 01019453B и 01020304B ставить
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие топливоподкачивающего насоса? | Kas | Двигатель | 4 | 03.11.2011 16:14 |
Скрип в районе насоса ГУР | Makar Chudra | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.02.2011 16:02 |