![]() |
|
Ремонт насоса ГУР.
Вобщем появилось желание разобрать, продиагностировать и по возможности отремонтировать насос ГУР.
Сальник не тек, на холостом ходу руль был откровенно туговат и мог ходить рывками. На ходу, при оборотах, руль крутился плавно. Разборка насоса уже описана у нас на сайте, так же о разборе моно посмотреть тут. Насосы почти одинаковы. После разобра видим вот что |
Уже собрал обратно?
|
Нет еще. Как соберу - сообщу результат.
|
Алексей, внутри есть полоски, вижу...Там как?
|
В копилку!!!!:good:
|
Сначала результата дождацца нада)
|
Результат - ожидаемый.
Не перевелись на Руси Кулибины:drinks: |
Вобщем так. Активная часть насоса это: обойма, ротор и две крышки. они ОЧЕНЬ точные. Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть. Промыли все бензинчиком, собрали, шкив не крутится :shok:. т.к. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.
Позже все собрал, прокачал на заглушеном двигателе, запустил. вроде нормально. при повороте до упора стал ацки свситеть :shok:, приотпускаешь крутишь опять до упора, руль дергается, ацки свстит.:suicide: Выехал погазовал!! порулил на месте, насос даже засвистел на околонулевых положениях и замолчал. :grin::crazy: После этого покрутил до упора, руль не дергался и насос не свистел. :yahoo::yahoo: Покрутил туда-сюда вроде все нормально. Поставил машину обратно в гараж. Завтра или на днях более точно все будет понятно. Поночалу конечно расстроился. пока осторожен в прогнозах. |
нужен пробег....надеюсь на успех))))
|
Воздух выходил
|
Цитата:
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна |
Цитата:
|
значит так!
после произведенных операций, немного улучишилась работа насоса. но на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим. но на холодную руль был идеально легким, а через минут 3-5 и более, руль становился тугим. в голову приходит терморасширение металла. сегодня снова снял и разобрал насос, промерял все микрометром. работу уже начал - сошлифовываю лопатки по высоте. ибо они были выше ротора и обоймы и подклинивали на малых оборотах двига (что значит при малом давлении масла) по результатам доложу :) |
Цитата:
|
Цитата:
так то конечсно их сразу надо было под один размер шлифовать. |
Пошлифовали вобщем.
Теперь ротор и лопатки на 0.05мм меньше чем обойма. Насос собрали, крутится хорошо. Завтра буду ставить на машину. |
Вобщем поставил утром насос, завел - и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого. Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными. Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ? |
Значится и у меня насос. Уже заметил. С утра заводишь - руль легкий легкий, только тронешься - все, тугой тугой. Буду менять насос, тем более, что он у меня подтекает.
|
Цитата:
|
Цитата:
поменять сальники или заменить деталь на новую - вопросов нет а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет |
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub