Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Ремонт насоса ГУР. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13927)

Alexey 30.07.2009 16:55

Ремонт насоса ГУР.
 
Вобщем появилось желание разобрать, продиагностировать и по возможности отремонтировать насос ГУР.

Сальник не тек, на холостом ходу руль был откровенно туговат и мог ходить рывками. На ходу, при оборотах, руль крутился плавно.

Разборка насоса уже описана у нас на сайте, так же о разборе моно посмотреть тут. Насосы почти одинаковы. После разобра видим вот что

МедВедЪ 30.07.2009 16:57

Уже собрал обратно?

Alexey 30.07.2009 16:59

Нет еще. Как соберу - сообщу результат.

Француз 30.07.2009 17:05

Алексей, внутри есть полоски, вижу...Там как?

Леший 30.07.2009 17:35

В копилку!!!!:good:

МедВедЪ 30.07.2009 17:37

Сначала результата дождацца нада)

Леший 30.07.2009 17:38

Результат - ожидаемый.
Не перевелись на Руси Кулибины:drinks:

Alexey 30.07.2009 22:39

Вобщем так. Активная часть насоса это: обойма, ротор и две крышки. они ОЧЕНЬ точные. Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть. Промыли все бензинчиком, собрали, шкив не крутится :shok:. т.к. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.
Позже все собрал, прокачал на заглушеном двигателе, запустил. вроде нормально. при повороте до упора стал ацки свситеть :shok:, приотпускаешь крутишь опять до упора, руль дергается, ацки свстит.:suicide:

Выехал погазовал!! порулил на месте, насос даже засвистел на околонулевых положениях и замолчал. :grin::crazy: После этого покрутил до упора, руль не дергался и насос не свистел. :yahoo::yahoo:
Покрутил туда-сюда вроде все нормально. Поставил машину обратно в гараж. Завтра или на днях более точно все будет понятно.
Поночалу конечно расстроился. пока осторожен в прогнозах.

МедВедЪ 31.07.2009 02:22

нужен пробег....надеюсь на успех))))

Alexey 31.07.2009 09:12

Воздух выходил

Леший 05.08.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 142137)
Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть.
. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.

А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

Laguna2 05.08.2009 17:39

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 144068)
А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

И это правильно

Alexey 09.09.2009 21:34

значит так!
после произведенных операций, немного улучишилась работа насоса. но на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим.
но на холодную руль был идеально легким, а через минут 3-5 и более, руль становился тугим. в голову приходит терморасширение металла.
сегодня снова снял и разобрал насос, промерял все микрометром. работу уже начал - сошлифовываю лопатки по высоте. ибо они были выше ротора и обоймы и подклинивали на малых оборотах двига (что значит при малом давлении масла)

по результатам доложу :)

Laguna2 09.09.2009 23:52

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 158454)
значит так!
на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим.)

Есть такое дело и у меня.

Alexey 10.09.2009 01:02

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 144068)
А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

была бы одна, но профи-шлифовщик сказал, что если мы закрепим ротор и лопатки одновременно, то лопатки сдвинутся с мест, и мы их испортим окончательно!

так то конечсно их сразу надо было под один размер шлифовать.

Alexey 10.09.2009 22:04

Пошлифовали вобщем.
Теперь ротор и лопатки на 0.05мм меньше чем обойма.
Насос собрали, крутится хорошо.
Завтра буду ставить на машину.

Alexey 11.09.2009 15:13

Вобщем поставил утром насос, завел - и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?

Frodo87 11.09.2009 15:57

Значится и у меня насос. Уже заметил. С утра заводишь - руль легкий легкий, только тронешься - все, тугой тугой. Буду менять насос, тем более, что он у меня подтекает.

GromS 11.09.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 159118)
Вобщем поставил утром насос, завел - и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?

Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему.:good: Неужели французы опять что-то намудрили?:shok:

Alexey 11.09.2009 21:15

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 159158)
Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему.:good: Неужели французы опять что-то намудрили?:shok:

нет. насос американский - Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую - вопросов нет

а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub