Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 16:34  Вверх  #1
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...и в ней компрессия выше чем в другой бензинке?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:36  Вверх  #2
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
...и в ней компрессия выше чем в другой бензинке?
плучается так! кто знает телефоны Желтой Линии?
а то один у меня есть и тот не отвечает !
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:44  Вверх  #3
Vitaut
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
плучается так! кто знает телефоны Желтой Линии?
а то один у меня есть и тот не отвечает !
они до понедельника в отпуске,звони 31 августа.Был там недавно,соседние ребята проинформировали
Vitaut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:46  Вверх  #4
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaut Посмотреть сообщение
они до понедельника в отпуске,звони 31 августа.Был там недавно,соседние ребята проинформировали
я знаю об этом !!! вот мне бы телефон дал бы кто !!!!
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:11  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.

Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдает на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа.
(C)тыбрено от сюда
GDI одно и то же, что и IDE
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 28.08.2009 в 17:12.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:14  Вверх  #6
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
,
GDI одно и то же, что и IDE
Точно! Потому и тема про форсунку для ИДЕ вполне актуальная. И кстати - почему бы только с нее бы и начать - а то сразу башку снимать, клапан менять...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:15  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня компрессия 14,5 +/- на погрешность прибора
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 20:56  Вверх  #8
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

на моём f3r компрессия 13кг во всех цилиндрах. А то что один клапан и форсунка полная чушь. Слетели либо кольца компресионные либо прокладка головки погорела, хотя вероятнее укольца так как если бы прокладка погорела то антифриз бы уходил сильно. Либо прогар на всех клапанах сразу. Залили керосина вместо бензина вот и результат.
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 21:45  Вверх  #9
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
на моём f3r компрессия 13кг во всех цилиндрах. А то что один клапан и форсунка полная чушь. Слетели либо кольца компресионные либо прокладка головки погорела, хотя вероятнее укольца так как если бы прокладка погорела то антифриз бы уходил сильно. Либо прогар на всех клапанах сразу. Залили керосина вместо бензина вот и результат.
Тут параллельно две темы идет:
1. http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...25&postcount=1
2. http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...75&postcount=4

Уточни по какой ты ответил - а то целый набор страшилок получился
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 00:35  Вверх  #10
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Тут параллельно две темы идет:
1. http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...25&postcount=1
2. http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...75&postcount=4

Уточни по какой ты ответил - а то целый набор страшилок получился
по ходу по первой ссылке :) я по поводу второй темы не вникал :)

Добавлено через 17 минут 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
не говори за всех !
мне лично ничего не понятно! в техническом плане не очень осведамлён!!!
а вот с Юридической стороны помогу советом !
ну вот разобрались с компресией и степенью сжатия :) на степень сжатия не влияет ничего кроме обьёма цилиндра и хода поршня (что является стандартно для всех моторов одного типа). А компрессия это давленипе создаваемое в цилиндре при работе поршня, у дизелей степень сжатия в 2 раза больше чем у бензинов так как там нету никакой искры и там происходит самовозгарание при сильном сжатии и нагреве от трения молекул.
А на компрессию влияет в основном герметичность 1\10 обьёма цилиндра в верхнем положении поршня где и пробегает искра и воспламеняет смесь.

А по поводу замены форсунки не проще снять топливную рейку и проверить форсунки на работоспособность,? дёшево и сердито и всегото 3 часа работы :)

Последний раз редактировалось griwa; 31.08.2009 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 12:23  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
сколько стоит под форсункой в 2.0 IDE прокладок ? они там вроде резинавые , а не медные как обычно !
Три резиновых колечка разных диаметров Продаются комплектом на одны форсунку, что то ок 1,5 круб
Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
А по поводу замены форсунки не проще снять топливную рейку и проверить форсунки на работоспособность,? дёшево и сердито и всегото 3 часа работы :)

Дело в том, что на ф5р для того что бы добраться до форсунок, нужно разобрать пол головки (ДЗ, модуль зажигания, впускной коллектор, рампа), при этом разгерметизируется топливная система после ТНВД. Так что трудозатраты выливаются солидные
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замер компрессии sunse+ Двигатель 26 04.03.2011 10:35
Вопрос по компрессии!!! vadya Двигатель 29 26.02.2010 15:23


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика