![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
плучается так! кто знает телефоны Желтой Линии?
а то один у меня есть и тот не отвечает !
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
я знаю об этом !!! вот мне бы телефон дал бы кто !!!!
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.
Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдает на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа. (C)тыбрено от сюда GDI одно и то же, что и IDE
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 28.08.2009 в 17:12. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Точно! Потому и тема про форсунку для ИДЕ вполне актуальная. И кстати - почему бы только с нее бы и начать - а то сразу башку снимать, клапан менять...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
на моём f3r компрессия 13кг во всех цилиндрах. А то что один клапан и форсунка полная чушь. Слетели либо кольца компресионные либо прокладка головки погорела, хотя вероятнее укольца так как если бы прокладка погорела то антифриз бы уходил сильно. Либо прогар на всех клапанах сразу. Залили керосина вместо бензина вот и результат.
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
1. http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...25&postcount=1 2. http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...75&postcount=4 Уточни по какой ты ответил - а то целый набор страшилок получился
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут 43 секунды Цитата:
А на компрессию влияет в основном герметичность 1\10 обьёма цилиндра в верхнем положении поршня где и пробегает искра и воспламеняет смесь. А по поводу замены форсунки не проще снять топливную рейку и проверить форсунки на работоспособность,? дёшево и сердито и всегото 3 часа работы :) Последний раз редактировалось griwa; 31.08.2009 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #11 | ||
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Цитата:
![]() Дело в том, что на ф5р для того что бы добраться до форсунок, нужно разобрать пол головки (ДЗ, модуль зажигания, впускной коллектор, рампа), при этом разгерметизируется топливная система после ТНВД. Так что трудозатраты выливаются солидные
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
||
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замер компрессии | sunse+ | Двигатель | 26 | 04.03.2011 10:35 |
| Вопрос по компрессии!!! | vadya | Двигатель | 29 | 26.02.2010 15:23 |