Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Результаты опроса: Как вы относитесь к курсам экстремального вождения
Положительно и пользуюсь и посещал(а) 8 17.39%
Положительно но не пользовался(ась) 32 69.57%
Отрицательно и пользовался(ась) 0 0%
Отрицательно и не пользовался(ась) 1 2.17%
Мартышка 5 10.87%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 15:37  Вверх  #1
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ища информацию по Субару, наткнулся на статью о вождении

Особенно вот это понравилось - я прошёл этим путём:
Цитата:
2. Психологический аспект

Если вы удивились, что мы говорим об управляемом заносе и считаете, что вам этот прием ни к чему - то в этом большая ошибка. Поскольку анализ всех экстремальных ситуаций на скользкой дороге - показывает, что выбираются из таких ситуаций исключительно приемами, очень похожими на управляемый занос по технике исполнения. И, напротив: финиш в кювете с различными итогами - обычно объясняется следующим: водитель оказался не готов к определенному поведению машины, и все его действия были неточными и несвоевременными.
Здесь для отработки ситуации, близкой к "боевой" - есть замечательное упражнение "переставка". То есть на определенной скорости вы "переставляете" машину из ряда в ряд, постепенно увеличивая скорость маневра. Конечно, все это выполняется на площадке достаточных размеров и без препятствий. Для проверки и сравнения: попробуйте исполнить энергичную "переставку" на скорости 70..80 на скользкой дороге (нешипованная резина) ДО начала освоения управляемых заносов. Если вам удастся удержать Субару от вращения - то вам очень повезло или вы просто "попали в темп". ПОСЛЕ отработки управляемого заноса - переставка на скорости 110..120 на снегу (нешипованная резина) - не будет казаться вам делом невозможным, причем вы не будете делать НИЧЕГО ТАКОГО с виду. Это - психологический аспект и есть.
Во-первых, вы перестаете бояться машины. То есть для вас больше не существует ничего такого, что бы было вам незнакомо и с чем вы не могли бы справиться. Вы начинаете ездить уверенно, одним словом.
Во-вторых, отработанные до автоматизма навыки позволяют вам не думать о том, что и как делать в экстремальной ситуации. То есть - именно так и обстоит дело, вы вроде бы - НЕ делаете ничего особенного именно, потому что вы изначально все начинаете делать правильно: вовремя нажимать и не нажимать на газ и тормоз, вовремя поворачивать руль на нужный угол.

После преодоления этого вот "психологического барьера", когда появляется уверенность в управлении - WELCOME to Фирсановка, тогда, когда там будет достаточно снега и льда. По этой не очень большой трассе с интересными поворотами в сочетании с подъемами-спусками - вам не помешает прохватить "на всю катушку" и непременно с включенным секундомером перед глазами. И очень полезно при этом ... пару раз оказаться в сугробе на обочине. Почему так? Секундомер перед глазами - отвлекает вас от мыслей об управлении, к тому же у вас есть вполне реальная задача: проехать круг за минимальное время. А финиши в сугробах - напоминают об осторожности и о том, что вы были слишком самонадеянны. ТО есть - наматывая круги по льду, вы исподволь добиваетесь того самого нужного психологического баланса, когда вы не думаете об управлении и доводите технику до автоматизма, но при этом четко усваиваете то, ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Эту тренировку можно делать регулярно, можно усложнять ее как вам вздумается. Но есть простой вывод: когда вы добились минимального времени прохождения круга, не оказавшись при этом в сугробе, причем это минимальне время вы показываете стабильно от раза к разу - поздравляю, вы достигли приемлемого уровня и смело можете носиться по городу в любую погоду: вряд ли вас поймаешь врасплох после этого.
Не разделяю только последнего вывода автора - носиться по городу не стоит ни в каком случае.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 11:46  Вверх  #2
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Паша, если б еще понимали о чем ты тут говоришь
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 12:20  Вверх  #3
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ниче, что у нас машина переднеприводная? Какой нафиг управляемый занос???
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 12:23  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Ниче, что у нас машина переднеприводная? Какой нафиг управляемый занос???
А его не носит?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 14:14  Вверх  #5
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Носит, но не управляемо :grin: (преднамеренный срыв задней оси в повороте - не в счет)
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 18:38  Вверх  #6
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Ниче, что у нас машина переднеприводная? Какой нафиг управляемый занос???
Уверен, что после тренировок начнёт получатся и у тебя. Главно в себя верить.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 21:18  Вверх  #7
Nina
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nina
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: C-Пб
Сообщений: 1,075
Имя: Нина
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Уверен, что после тренировок начнёт получатся и у тебя. Главно в себя верить.
Полностью поддерживаю.
Nina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 22:38  Вверх  #8
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что начнет получаться? В занос машину отправить? Я еще раз поздравляю и Вас, Pakman, и Нину, что вы умеете это делать. Но ответте мне на пару вопросов:
1. Часто ли Вы преднамеренно пускаете Ваш авто в занос на дорогах общественного пользования?
2. Готовы ли в экстренном случае (интересно кстати в каком) воспользоваться управляемым заносом переднеприводного авто?

Вы привели статью про резкую переставку на полноприводной Субару, у которой ведущими являются в том числе и задние колеса, и управляемый занос является отличной возможностью выстроить нужную траекторию. У нас же на переднем приводе действия по стабилизации в данном случае будут направлены в сторону ВЫВОДА авто из заноса.

Добавлено через 11 минут 23 секунды
Ой, да, самое главное:
Обучение стОит 18 тыр, и включает в себя 2 дня по 3 часа теории и 3 дня по 3 часа практики. Сильно сомневаюсь, что за это время можно отточить до автоматизма хоть малую часть обсуждаемых здесь приемов, да и дороговатое удовольствие, учитывая то, что весь теоретический материал можно найти на торрентс.ру например, и тренироваться самому хоть до опупения совершенно за бесплатно, только ровную площадку надо найти (Артем уже нашел и рассекретил).
А предложение "устроить междусобойчик" за 4 тыр и 3 часа вообще сомнительно. Но вас, богатых, не понять...

Последний раз редактировалось lifcey; 24.08.2009 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 00:50  Вверх  #9
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
Автомобиль: Clio
По умолчанию

а слабо признаться, что тебе просто СТРАШНО ну или денег жалко (на выбор)
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 01:40  Вверх  #10
Nina
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nina
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: C-Пб
Сообщений: 1,075
Имя: Нина
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Что начнет получаться? В занос машину отправить? Я еще раз поздравляю и Вас, Pakman, и Нину, что вы умеете это делать. Но ответте мне на пару вопросов:
1. Часто ли Вы преднамеренно пускаете Ваш авто в занос на дорогах общественного пользования?
2. Готовы ли в экстренном случае (интересно кстати в каком) воспользоваться управляемым заносом переднеприводного авто?

Вы привели статью про резкую переставку на полноприводной Субару, у которой ведущими являются в том числе и задние колеса, и управляемый занос является отличной возможностью выстроить нужную траекторию. У нас же на переднем приводе действия по стабилизации в данном случае будут направлены в сторону ВЫВОДА авто из заноса.

Добавлено через 11 минут 23 секунды
Ой, да, самое главное:
Обучение стОит 18 тыр, и включает в себя 2 дня по 3 часа теории и 3 дня по 3 часа практики. Сильно сомневаюсь, что за это время можно отточить до автоматизма хоть малую часть обсуждаемых здесь приемов, да и дороговатое удовольствие, учитывая то, что весь теоретический материал можно найти на торрентс.ру например, и тренироваться самому хоть до опупения совершенно за бесплатно, только ровную площадку надо найти (Артем уже нашел и рассекретил).
А предложение "устроить междусобойчик" за 4 тыр и 3 часа вообще сомнительно. Но вас, богатых, не понять...
Давайте не будем считать деньги в чужих карманах.
Если Вы сомневаетесь в пользе этих курсов, не ходите на них. Если Вы считаете что такое мероприятие не стоит 4000 руб. не участвуйте в нем, а лучше предложите чтонибудь конкретное и безопасное. Предложив подобное мероприятие я ожидала услышать какие либо конструктивные ответы, а не пустую критику.
Nina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 03:38  Вверх  #11
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Что начнет получаться? В занос машину отправить? Я еще раз поздравляю и Вас, Pakman, и Нину, что вы умеете это делать. Но ответте мне на пару вопросов:
1. Часто ли Вы преднамеренно пускаете Ваш авто в занос на дорогах общественного пользования?
2. Готовы ли в экстренном случае (интересно кстати в каком) воспользоваться управляемым заносом переднеприводного авто?
1. Никогда.
2. Я не только готов, но и делал это неоднократно. И не двукратно.

Откровенность на откровенность :
Ты когда-нибудь использовал упраляемый занос переднеприводного авто, что бы выиграть секунду в очередном повороте?
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:53  Вверх  #12
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Что начнет получаться? В занос машину отправить? Я еще раз поздравляю и Вас, Pakman, и Нину, что вы умеете это делать. Но ответте мне на пару вопросов:
1. Часто ли Вы преднамеренно пускаете Ваш авто в занос на дорогах общественного пользования?
2. Готовы ли в экстренном случае (интересно кстати в каком) воспользоваться управляемым заносом переднеприводного авто?

......Обучение стОит 18 тыр, и включает в себя 2 дня по 3 часа теории и 3 дня по 3 часа практики. Сильно сомневаюсь, что за это время можно отточить до автоматизма хоть малую часть обсуждаемых здесь приемов, да и дороговатое удовольствие, учитывая то, что весь теоретический материал можно найти на торрентс.ру например, и тренироваться самому хоть до опупения совершенно за бесплатно, только ровную площадку надо найти (Артем уже нашел и рассекретил).
А предложение "устроить междусобойчик" за 4 тыр и 3 часа вообще сомнительно. Но вас, богатых, не понять...
В поддержку lifcey.

Что касается умения входить в поворот с заносом и выходить из него и другие экстримные приемчики, то тут как и умение прыгать с парашютом, для повседневной жизни не подходит, а для развлечения в самый раз. Есть в жизни разные увлечения, кто-то марки собирает, кто-то машину умеет пускать в контролируемый занос, и.т.д. Разумному человеку не возбраняется иметь хобби, если только он его (хобби) не начнет на людях применять. Согласитесь. Это глупость филателисту приклеить, свою любимую марку, на лоб коллеге по офису, дескать так он к нему (к коллеге) проявляет свое доброе отношение. А как будет выглядеть гонщик, если он свое умение владением машины будет демонстрировать на дороге общего пользования??? Правильно! Народ подумает, что за рулем сидит шизик.
Любое хобби очень дорогое удовольствие. И эти платные курсы не из дешевых, но еще дороже стоит поддержка полученных навыков. То на что люди хотят тратить свои деньги – это их личное дело. Подготовленный водитель на этих курсах еще может приобрести дополнительные навыки. Но что там делать новичку? Там прививают навыки экстремальной езды, как выходить из критичных ситуаций, но там не учат, как в эти критичные ситуации не попадать.
Не все кто прыгнул один раз с парашюта- парашютисты, не все кто имеет одну драгоценную марку -филателисты, не все кто один раз смог войти в контролируемый занос- смогут повторить его в критичной ситуации.
Правда есть одно существенное отличие лже филателиста от лже гонщика. Лже филателист своим заблуждением, что он истинный филателист ни кому не может навредить, а вот лже гонщик может навредить, как себе, так и посторонним людям. Видимо, мы в этой теме, об этом хотим сказать. Видимо мы хотим напомнить людям посещающих авто/мото курсы, чтобы они свои навыки развивали не на нас, а на специально отведенных места, чтобы им не хотелось на дороге общего пользования (вдруг, спонтанно или для экономии денег) проверить, не растерялось ли их умение входить в поворот, контролируя занос машины или умение елозить по асфальту, без толку снуя из ряда в ряд.
И в конце, еще раз со всей серьезностью заявляю, что любой свой маневр, где мне приходится применять экстренное торможение, считаю грубейшим браком в своей езде. Любое торможение (даже легкое нажатие на тормоз) другого участника движения, посчитавшего для себя мой маневр неожиданным, считаю браком в своей езде. Поэтому о своем мнение, о тех кто без почтения относится к имеющейся дорожной ситуации - лучше промолчу.
К сожалению такие не почтительные водители попадаются на дороге очень часто и как уклониться от встречи с ними, ни в одной автошколе не научат.
Жизнь сама все расставит на свои места. Все наши траектории движения (и на машине тоже) расписаны на небесах и постоянно корректируются для каждого из нас.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
собраться на пустыре, купить конусов, собрать трассу. Раз хотите безопасность, то лучше если трасса не для гонок будет, а для фигурного вождения (на время естесственно). Программа примерно такая может быть:
Фигуры:
- Змейка; (можно добавить змейку задним ходом)
- восьмерка;
- восьмерка (задним ходом);
- остановка у стоп линии;
- эстафета (одеть кольцо).
Думаю народа много соберете.

На счет конусов очень хорошая идея.
Можно я ее подам на форуме Москвичам?
А то мы только на недавней встрече гоняли и гоняли со старта, а это однообразно. С удовольствием попробую, по секундомеру, проехать конусы задом. Вот будет весело.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@

Последний раз редактировалось Сергей 777; 25.08.2009 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваш стиль вождения ZaRRiNo Юмор 357 12.11.2015 21:53
(Питер) Курсы английского языка... Тёмка Полезные советы 36 28.02.2011 08:32
Спец курсы Сан-Саныч Трёп 5 27.02.2011 20:41
АКПП и стиль вождения Slava.Vrn Трансмиссия 2 23.06.2008 16:52


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика