![]() |
|
Результаты опроса: Как вы относитесь к курсам экстремального вождения | |||
Положительно и пользуюсь и посещал(а) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 17.39% |
Положительно но не пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 69.57% |
Отрицательно и пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Отрицательно и не пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.17% |
Мартышка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 10.87% |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ища информацию по Субару, наткнулся на статью о вождении
Особенно вот это понравилось - я прошёл этим путём: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А его не носит?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что начнет получаться? В занос машину отправить? Я еще раз поздравляю и Вас, Pakman, и Нину, что вы умеете это делать. Но ответте мне на пару вопросов:
1. Часто ли Вы преднамеренно пускаете Ваш авто в занос на дорогах общественного пользования? 2. Готовы ли в экстренном случае (интересно кстати в каком) воспользоваться управляемым заносом переднеприводного авто? Вы привели статью про резкую переставку на полноприводной Субару, у которой ведущими являются в том числе и задние колеса, и управляемый занос является отличной возможностью выстроить нужную траекторию. У нас же на переднем приводе действия по стабилизации в данном случае будут направлены в сторону ВЫВОДА авто из заноса. Добавлено через 11 минут 23 секунды Ой, да, самое главное: Обучение стОит 18 тыр, и включает в себя 2 дня по 3 часа теории и 3 дня по 3 часа практики. Сильно сомневаюсь, что за это время можно отточить до автоматизма хоть малую часть обсуждаемых здесь приемов, да и дороговатое удовольствие, учитывая то, что весь теоретический материал можно найти на торрентс.ру например, и тренироваться самому хоть до опупения совершенно за бесплатно, только ровную площадку надо найти (Артем уже нашел и рассекретил). А предложение "устроить междусобойчик" за 4 тыр и 3 часа вообще сомнительно. Но вас, богатых, не понять...
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 121 л.с., F4P 774, 5МКПП JR5 + 2DIN DVD Pioneer AVH-P3100DVD + подрулевой FAQ по Лагуне II ![]() ![]() Последний раз редактировалось lifcey; 24.08.2009 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: C-Пб
Сообщений: 1,075 Имя: Нина Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Если Вы сомневаетесь в пользе этих курсов, не ходите на них. Если Вы считаете что такое мероприятие не стоит 4000 руб. не участвуйте в нем, а лучше предложите чтонибудь конкретное и безопасное. Предложив подобное мероприятие я ожидала услышать какие либо конструктивные ответы, а не пустую критику. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
2. Я не только готов, но и делал это неоднократно. И не двукратно. Откровенность на откровенность ![]() Ты когда-нибудь использовал упраляемый занос переднеприводного авто, что бы выиграть секунду в очередном повороте? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | ||
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Что касается умения входить в поворот с заносом и выходить из него и другие экстримные приемчики, то тут как и умение прыгать с парашютом, для повседневной жизни не подходит, а для развлечения в самый раз. Есть в жизни разные увлечения, кто-то марки собирает, кто-то машину умеет пускать в контролируемый занос, и.т.д. Разумному человеку не возбраняется иметь хобби, если только он его (хобби) не начнет на людях применять. Согласитесь. Это глупость филателисту приклеить, свою любимую марку, на лоб коллеге по офису, дескать так он к нему (к коллеге) проявляет свое доброе отношение. А как будет выглядеть гонщик, если он свое умение владением машины будет демонстрировать на дороге общего пользования??? Правильно! Народ подумает, что за рулем сидит шизик. Любое хобби очень дорогое удовольствие. И эти платные курсы не из дешевых, но еще дороже стоит поддержка полученных навыков. То на что люди хотят тратить свои деньги – это их личное дело. Подготовленный водитель на этих курсах еще может приобрести дополнительные навыки. Но что там делать новичку? Там прививают навыки экстремальной езды, как выходить из критичных ситуаций, но там не учат, как в эти критичные ситуации не попадать. Не все кто прыгнул один раз с парашюта- парашютисты, не все кто имеет одну драгоценную марку -филателисты, не все кто один раз смог войти в контролируемый занос- смогут повторить его в критичной ситуации. Правда есть одно существенное отличие лже филателиста от лже гонщика. Лже филателист своим заблуждением, что он истинный филателист ни кому не может навредить, а вот лже гонщик может навредить, как себе, так и посторонним людям. Видимо, мы в этой теме, об этом хотим сказать. Видимо мы хотим напомнить людям посещающих авто/мото курсы, чтобы они свои навыки развивали не на нас, а на специально отведенных места, чтобы им не хотелось на дороге общего пользования (вдруг, спонтанно или для экономии денег) проверить, не растерялось ли их умение входить в поворот, контролируя занос машины или умение елозить по асфальту, без толку снуя из ряда в ряд. И в конце, еще раз со всей серьезностью заявляю, что любой свой маневр, где мне приходится применять экстренное торможение, считаю грубейшим браком в своей езде. Любое торможение (даже легкое нажатие на тормоз) другого участника движения, посчитавшего для себя мой маневр неожиданным, считаю браком в своей езде. Поэтому о своем мнение, о тех кто без почтения относится к имеющейся дорожной ситуации - лучше промолчу. К сожалению такие не почтительные водители попадаются на дороге очень часто и как уклониться от встречи с ними, ни в одной автошколе не научат. Жизнь сама все расставит на свои места. Все наши траектории движения (и на машине тоже) расписаны на небесах и постоянно корректируются для каждого из нас. Добавлено через 4 минуты 5 секунд Цитата:
Можно я ее подам на форуме Москвичам? А то мы только на недавней встрече гоняли и гоняли со старта, а это однообразно. С удовольствием попробую, по секундомеру, проехать конусы задом. Вот будет весело.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ Последний раз редактировалось Сергей 777; 25.08.2009 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваш стиль вождения | ZaRRiNo | Юмор | 357 | 12.11.2015 21:53 |
(Питер) Курсы английского языка... | Тёмка | Полезные советы | 36 | 28.02.2011 08:32 |
Спец курсы | Сан-Саныч | Трёп | 5 | 27.02.2011 20:41 |
АКПП и стиль вождения | Slava.Vrn | Трансмиссия | 2 | 23.06.2008 16:52 |