![]() |
|
Результаты опроса: Как вы относитесь к курсам экстремального вождения | |||
Положительно и пользуюсь и посещал(а) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 17.39% |
Положительно но не пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 69.57% |
Отрицательно и пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Отрицательно и не пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.17% |
Мартышка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 10.87% |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А его не носит?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что начнет получаться? В занос машину отправить? Я еще раз поздравляю и Вас, Pakman, и Нину, что вы умеете это делать. Но ответте мне на пару вопросов:
1. Часто ли Вы преднамеренно пускаете Ваш авто в занос на дорогах общественного пользования? 2. Готовы ли в экстренном случае (интересно кстати в каком) воспользоваться управляемым заносом переднеприводного авто? Вы привели статью про резкую переставку на полноприводной Субару, у которой ведущими являются в том числе и задние колеса, и управляемый занос является отличной возможностью выстроить нужную траекторию. У нас же на переднем приводе действия по стабилизации в данном случае будут направлены в сторону ВЫВОДА авто из заноса. Добавлено через 11 минут 23 секунды Ой, да, самое главное: Обучение стОит 18 тыр, и включает в себя 2 дня по 3 часа теории и 3 дня по 3 часа практики. Сильно сомневаюсь, что за это время можно отточить до автоматизма хоть малую часть обсуждаемых здесь приемов, да и дороговатое удовольствие, учитывая то, что весь теоретический материал можно найти на торрентс.ру например, и тренироваться самому хоть до опупения совершенно за бесплатно, только ровную площадку надо найти (Артем уже нашел и рассекретил). А предложение "устроить междусобойчик" за 4 тыр и 3 часа вообще сомнительно. Но вас, богатых, не понять...
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 121 л.с., F4P 774, 5МКПП JR5 + 2DIN DVD Pioneer AVH-P3100DVD + подрулевой FAQ по Лагуне II ![]() ![]() Последний раз редактировалось lifcey; 24.08.2009 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: C-Пб
Сообщений: 1,075 Имя: Нина Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Если Вы сомневаетесь в пользе этих курсов, не ходите на них. Если Вы считаете что такое мероприятие не стоит 4000 руб. не участвуйте в нем, а лучше предложите чтонибудь конкретное и безопасное. Предложив подобное мероприятие я ожидала услышать какие либо конструктивные ответы, а не пустую критику. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
2. Я не только готов, но и делал это неоднократно. И не двукратно. Откровенность на откровенность ![]() Ты когда-нибудь использовал упраляемый занос переднеприводного авто, что бы выиграть секунду в очередном повороте? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Фигуры: - Змейка; (можно добавить змейку задним ходом) - восьмерка (4 раза); - парковка в гараж задним ходом; - эстафета (снять кольцо); - восьмерка (задним ходом); - остановка у стоп линии; - эстафета (одеть кольцо). Штрафы: - касание фишки – 10 сек. - сбивание фишки – 15 сек. - проезд за стоп линию более 0,5 м – 10 сек - проезд за стоп линию более 1 м – 20 сек. Думаю народа много соберете. Цитата:
В общем-то я эти 2 вопроса задал не для того, чтобы выяснять "кто круче" ;). Ваши ответы на 1-ый и 2-ой вопрос противоречат друг другу, поэтому сложно сделать выводы. Или мы говорим несколько о разных вещах... У меня такое ощущение, что Вы несколько путаете понятия "выход из заноса" и "управляемый занос". Так или иначе, статья, которую Вы привели, отношения к переднему приводу не имеет.
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 121 л.с., F4P 774, 5МКПП JR5 + 2DIN DVD Pioneer AVH-P3100DVD + подрулевой FAQ по Лагуне II ![]() ![]() Последний раз редактировалось lifcey; 25.08.2009 в 10:49. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Статья имеет отношение к любому приводу. Там ключевые слова не управляемый знаос, а скользкая трасса и секндомер. И ещё сугроб. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
К одной секунде отношусь уважительно, потому как в одной секунде – вся жизнь. Есть слова в одной песне: Не думай о секундах свысока Наступит время, сам поймешь наверное Свистят они как пули у виска Мгновения, мгновения, мгновения. Если мне этот поворот будет важным (по какой-либо) причине, то пройду его быстро, очень быстро, намного быстрей другого (на сумасшедшей скорости, по сумасшедшей траектории) и сам поворот, видя важность момента, пойдет мне на встречу и станет на краткий момент менее крутым, тем самым помогая мне. Но если мне в следующий раз захочется, в этот же поворот войти, столь же экспрессивно, как в прошлый раз, но не имея на то, достаточных оснований, то он (поворот) выбросит меня на обочину. Поэтому разбрасываться живыми секундами, в поворотах, просто так, считаю расточительством. Мистика? Нет! Это уже давно бытовуха. Добавлено через 3 минуты 44 секунды Надеюсь, что у тебя было на то достаточно оснований, а не просто так. А если были основания, то скажу откровенно, что по большому счету, ты сам их (основания) себе создал, сам и преодолел. Как создается критичная ситуация на дороге? Кто-то скажет, что по вине других и будет от части прав, но только от части. В другой части мы, наше не досмотрел, не рассчитал, не додумал, не прочувствовал и другие не……., которые являются производной от нашей элементарной потери концентрации, а концентрацию мы теряем по разным причинам и делаем это часто, болтая по телефону, вставляя СД диск, ища в кармане зажигалку, сидя за рулем потеряв душевное равновесие от семейных и других неурядиц, злясь на погоду, политику, начальника, чайника мешающего ехать и.т.д. Вот простая задача. (Было бы интересно узнать ответы на эту задачу и других одноклубников). На дороге ДТП, без жертв. Едут три машины, одна за другой. Первая резко затормозила (по какой-то там причине). В первую въехала, вторая, а во вторую третья. Вопрос? Общая степень вины 100%. Определите степень вины водителей каждой из машин. Ответ? Если по ПДД, то тут вроде бы все однозначно, а если положить руку на сердце, то тут не так все просто. Чтобы быть объективным (мысленно) поставте себя, поочередно, на место всех трех водителей. Свой ответ выскажу позже. Частично мой ответ находится в тексте ниже. И еще один тест, для водителей окончивших школу экстремальной езды на отлично и хорошо. Город Петербург или Москва или другой город. Будний день. Дорога широкая (по типу МКАД или 3-е Кольцо в Москве). Движение плотное, но поток движется. Задача. Перестроиться из крайне левого ряда в крайне правый и так три раза туда и обратно. Обязательное условие. Перестраиваться из ряда в ряд, так чтобы при этом ни один водитель соседних машин из-за ваших маневров, нажал на тормоз. Если хоть один водитель нажмет на тормоз тест считается не пройденным. Попробуйте еще раз и еще раз, а для поднятия духа включите песню Владимира Высоцкого: «Эх раз, еще раз, еще много-много раз». Что дает успешное прохождение этого теста? Вы приобретете стиль езды на дороге, по кошачьему мягкий и стремительный. Вы научитесь видеть все на дороге, а за одно и препятствия в одном из полос движения, за долго до приближения к ним. Вы научитесь определять характер и личные качества водителей рядом едущих машин. Вы будете видеть и чувствовать «слепых» и упертых водителей. Вам с легкостью будут уступать дорогу «умеющие видеть» водители. Вы научитесь быть комфортным для других водителей, на какой бы скорости вы не ехали. Теперь вы безопасный водитель и вам остается только за малым – ни когда, ни при каких обстоятельствах не терять концентрацию. Вы не забыли про условие? Перестраиваться из ряда в ряд так, чтобы при этом ни один водитель, из-за ваших маневров, не нажал на тормоз. С уважением, Сергей 777.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ Последний раз редактировалось Сергей 777; 26.08.2009 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362 Автомобиль: Clio
|
![]()
я вот только одного не понимаю, если "овощить" на дороге, то нафига лезть в тему про экстримальное вождение со своим уставом?
Не нравится - ради бога, есть полно других мест, куда можно направить свою неуемную энергию и опыт ;) и это... :nice:
__________________
Clio3 RS & Laguna3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
А про мои экстремальные ситуации - само-собой это я их специально себе создал. Езда по льду Разлива - это одна большая экстремальная ситуация с точки зрения обычного водителя. Понимаешь? То, про что я говорил было не на гражданской дороге, а на гоночной трассе. Ну а теперь подумай, у кого из нас двоих больше оснований ожидать, что поворот перед ним распрямится и позволит удержаться на сумашедшей траектории? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | ||
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Что касается умения входить в поворот с заносом и выходить из него и другие экстримные приемчики, то тут как и умение прыгать с парашютом, для повседневной жизни не подходит, а для развлечения в самый раз. Есть в жизни разные увлечения, кто-то марки собирает, кто-то машину умеет пускать в контролируемый занос, и.т.д. Разумному человеку не возбраняется иметь хобби, если только он его (хобби) не начнет на людях применять. Согласитесь. Это глупость филателисту приклеить, свою любимую марку, на лоб коллеге по офису, дескать так он к нему (к коллеге) проявляет свое доброе отношение. А как будет выглядеть гонщик, если он свое умение владением машины будет демонстрировать на дороге общего пользования??? Правильно! Народ подумает, что за рулем сидит шизик. Любое хобби очень дорогое удовольствие. И эти платные курсы не из дешевых, но еще дороже стоит поддержка полученных навыков. То на что люди хотят тратить свои деньги – это их личное дело. Подготовленный водитель на этих курсах еще может приобрести дополнительные навыки. Но что там делать новичку? Там прививают навыки экстремальной езды, как выходить из критичных ситуаций, но там не учат, как в эти критичные ситуации не попадать. Не все кто прыгнул один раз с парашюта- парашютисты, не все кто имеет одну драгоценную марку -филателисты, не все кто один раз смог войти в контролируемый занос- смогут повторить его в критичной ситуации. Правда есть одно существенное отличие лже филателиста от лже гонщика. Лже филателист своим заблуждением, что он истинный филателист ни кому не может навредить, а вот лже гонщик может навредить, как себе, так и посторонним людям. Видимо, мы в этой теме, об этом хотим сказать. Видимо мы хотим напомнить людям посещающих авто/мото курсы, чтобы они свои навыки развивали не на нас, а на специально отведенных места, чтобы им не хотелось на дороге общего пользования (вдруг, спонтанно или для экономии денег) проверить, не растерялось ли их умение входить в поворот, контролируя занос машины или умение елозить по асфальту, без толку снуя из ряда в ряд. И в конце, еще раз со всей серьезностью заявляю, что любой свой маневр, где мне приходится применять экстренное торможение, считаю грубейшим браком в своей езде. Любое торможение (даже легкое нажатие на тормоз) другого участника движения, посчитавшего для себя мой маневр неожиданным, считаю браком в своей езде. Поэтому о своем мнение, о тех кто без почтения относится к имеющейся дорожной ситуации - лучше промолчу. К сожалению такие не почтительные водители попадаются на дороге очень часто и как уклониться от встречи с ними, ни в одной автошколе не научат. Жизнь сама все расставит на свои места. Все наши траектории движения (и на машине тоже) расписаны на небесах и постоянно корректируются для каждого из нас. Добавлено через 4 минуты 5 секунд Цитата:
Можно я ее подам на форуме Москвичам? А то мы только на недавней встрече гоняли и гоняли со старта, а это однообразно. С удовольствием попробую, по секундомеру, проехать конусы задом. Вот будет весело.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ Последний раз редактировалось Сергей 777; 25.08.2009 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: C-Пб
Сообщений: 1,075 Имя: Нина Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
на мой взгляд это куда менее разумно, чем курсы. И самое не разумное это безопасность. Или у вас есть договоренность с правоохранительными органами и они обеспечивают безопасность?
__________________
Laguna III 2,0 6МКПП expression + пакет сити - продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваш стиль вождения | ZaRRiNo | Юмор | 357 | 12.11.2015 21:53 |
(Питер) Курсы английского языка... | Тёмка | Полезные советы | 36 | 28.02.2011 08:32 |
Спец курсы | Сан-Саныч | Трёп | 5 | 27.02.2011 20:41 |
АКПП и стиль вождения | Slava.Vrn | Трансмиссия | 2 | 23.06.2008 16:52 |