![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 16.08.2009 в 22:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
PS минус на двигатель смотрел всё в порядке, навсякий заменил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Висагинас
Сообщений: 9 Имя: Jevgenij Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Подскажите, где искать неисправность.
Ситуация такая: стрелка температуры двигателя "залегла на дно". Двигатель работает нормально, вентиляторы тоже выполняют свои функции, а стрелка температуры никогда не поднимается. Была одна неприятная ситуация, когда стрелка температуры поднялась до середины шкалы. Из-за течи в системе охлаждения двигателя (причина уже устранена - радиатор на замену) уровень ОЖ сильно упал - на донышке бачка. Что скажите, господа? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Если стоя на месте (кондиционер выключен) двигатель прогревается до включения вентиляторов, а стрелка лежит - трабл либо в датчике, либо в стрелке, либо в проводке... если стрелка поднимается - термостат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Висагинас
Сообщений: 9 Имя: Jevgenij Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Давай попробуем поразмышлять: 1) Двигатель прогревается за минут 10 до включения вентиляторов. Стрелка не поднимается. Вывод - вентиляторы исправны и термодатчик на радиаторе тоже. Неисправность следует искать там, где вы указали... НО! Есть ещё следующее: 2) На улице жара. Еду с кондеем. Естественно, - температура и давление ОЖ в системе охлаждения растут (но стрелка по прежнему лежит). И вдруг замечаю, что стрелка ползёт вверх - думал, что сам собой восстановился какой-нить контакт... Сделал остановку у магазина, а когда возвращался, увидел лужу под своей машиной - потёк радиатор... вернулся в магазин и докупил ОЖ. По дороге заливал, но жидкость уходила быстрее, чем я предполагал... о том, что пора добавлять очередной литр ОЖ мне сообщала стрелка температуры в системе охлаждения... ПРО СЕБЯ ТОГДА ПОДУМАЛ - нет худа без добра, хоть стрелка починилась!!! Поменял радиатор - завёл и опять тоже самое. Стрелка лежит. Двигатель прогревается до температуры включения вентиляторов примерно за 10 минут. Вывод - контакт между датчиком температуры и показывающим стрелочным прибором есть; стрелочный прибор рабочий; датчик температуры тоже способен выполнять свои функции. В чём я не прав? Думаю, исключить работоспособность каждого узла по отдельности. Подскажите, неопытному разобраться. 1) Как проверить работоспособность стрелочного прибора в панели? Каков его принцип действия? Можно ли подать на неё управляющий сигнал и определить работоспособность? Как это сделать. 2) Прозвонить провода от датчика температуры до самой панели... может у кого есть опыт, какие разъёмы подключения приборки подают управляющий сигнал на стрелочный указатель? 3) Работоспособность датчика температуры... в затруднении. Как проверить его работоспособность ( электрическая часть)? Заранее спасибо за участие Всем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Проверить очень просто. Если отсоеденить разъём от датчка температуры, и один из его контактом тупо закоротить на массу (какой точно не помню) то стрелка температуры должна подняться на самый верх. Тем самым ты проверяешь цепь от датчика до приборной панели. Чтобы проверить сам датчик, то при прогреве двигателя можно замерить как меняется его сопротивление. Соотношение темп.-омы выложу чуть позже( надо в букваре покапаться, так не вспомню). Если всё это будет нормально, тогда проверить поступление опорного сигнала на сам датчик.
Пока нашёл только что при температуре 25С сопротивление должно быть около 5кОм. И при нагреве двигателя должно уменьшаться. Где-то так Темп: 20 Сопр. 3060-4045 Темп: 40 Сопр. 1345-1600 Темп: 80 Сопр. 300-370 Темп: 90 Сопр. 210-270
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! Последний раз редактировалось Антон; 25.08.2009 в 11:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик температуры акпп!!! | ciller13 | Трансмиссия | 3 | 20.03.2012 13:29 |
Датчик температуры | Mikh-denise | Электрооборудование | 8 | 19.01.2012 21:59 |
Датчик температуры ОЖ | Сергей173 | Электрооборудование | 8 | 15.08.2010 15:33 |
датчик температуры или что? | Дима 076 | Электрооборудование | 22 | 06.02.2010 13:41 |
Датчик температуры... | >>Лёха<< | Двигатель | 5 | 14.09.2009 16:07 |