Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2009, 19:07  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Когда ехали на ДР клуба на ходу "поднялась температура" стрелка аж за шкалу вывалилась :suicide:
Поняв, что на ходу такого не может быть в принципе (ОЖ в норме, радиатор горячий - значит термостат открыт) просто забили и поехали дальше. Выключишь-включишь зажигание, стрелка становится в норму, заведешь - поедешь, опять поднимается
Значит был глюк:grin:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 07.08.2009 в 19:08.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 19:52  Вверх  #2
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Выключишь-включишь зажигание, стрелка становится в норму, заведешь - поедешь, опять поднимается
:
А у меня наоборот неподнимается а опускается:grin:

Добавлено через 37 минут 42 секунды
и поидее когда включаеш зажигание он сначала показывает уровень антифриза так? так вот у меня он с каждым включением зажигания показывает по разному то много то средне то вапще нету.

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 07.08.2009 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 20:01  Вверх  #3
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Уровень масла, и щуп горит.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 23:46  Вверх  #4
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Вопщем други мои чтоп Вам голову неломать, фото в студию :grin:
температура DSC00589 1.jpg
Почемута горит только пол спидометра, лампочки смотрел всё норм, навсякий поменял один хер негорит ну или когда как (в основном негорит) )) DSC00590.jpg
и вот моя приборка када включаешь зажигание горит ещё АБС и ПИЛА но вскорем тухнут и больше нечего кроме аккума DSC00591.jpg

Кто чем поможет

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 08.08.2009 в 00:06.
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 23:47  Вверх  #5
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Уровень масла, и щуп горит.
Где горит
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 00:07  Вверх  #6
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Когда включаешь зажигание, 30 секунд "температурная" стрелочка показывает уровень масла - вместо щупа

P.S. У меня приборка точно такая же, но разметка указателя температуры другая. Завтра сфотаю, выложу.

Последний раз редактировалось Foggy; 08.08.2009 в 00:08.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 00:16  Вверх  #7
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А всё понял, вот дурачёк то я, я то думал что энто уровень антифриза
Ну лан теперь к серьёзному, у тя наверно вот такая? l23468771%5B1%5D[1].jpg
дык а почему у меня негорят при вкл зажигания лампа давления масла и там ещё какойта приблуды всякой?
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 00:27  Вверх  #8
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А по сабжу то сеня я рылся рылся в движке и ничё ненашел, есть там рядом с термостатом белый вкрученый датчик, но он 2-х контактный, а мну сказали что он должен быть трёх контактный, или я неправ, кароче сфоткаю завтра днём выложу, и носом меня туда где он находится =)
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 01:10  Вверх  #9
Тема
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 86
Имя: Артём
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
А всё понял, вот дурачёк то я, я то думал что энто уровень антифриза
Ну лан теперь к серьёзному, у тя наверно вот такая? Вложение 5028
дык а почему у меня негорят при вкл зажигания лампа давления масла и там ещё какойта приблуды всякой?
А ты отсоедини проводок от датчика давления масла и замкни на массу при включенном зажигании Должны загореть лампы давления и температуры (под стрелкой) Если не загорят меняй датчик давления У меня была такая хрень

Добавлено через 58 минут 13 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
здоров знатоки Кто подскажет что за датчик коричневый вкручен в головку над катушками зажигания Двиг F3Р

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
здоров знатоки Кто подскажет что за датчик коричневый вкручен в головку над катушками зажигания Двиг F3Р

Последний раз редактировалось Тема; 19.09.2009 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
Тема вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:24  Вверх  #10
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Когда ехали на ДР клуба на ходу "поднялась температура" стрелка аж за шкалу вывалилась :suicide:
Поняв, что на ходу такого не может быть в принципе (ОЖ в норме, радиатор горячий - значит термостат открыт) просто забили и поехали дальше. Выключишь-включишь зажигание, стрелка становится в норму, заведешь - поедешь, опять поднимается
Значит был глюк:grin:
У меня такое было год подряд.Мучился,постоянно боялся что перегрею движок.Симптомы- стрелка стояла вертикально,Но лампа перегрева двигателя никогда не зажигалась.Стоило выключить включить зажигание- сразу всё нормально, но ненадолго. Помогало скинуть клемму с аккумулятора. Иногда после этого не повторялось неделю.Но потом снова, с завидным постоянством.Говорили менять приборку,глюк в ней.Я решил забить.Месяц назад машина не завелась.приборка моргала всеми лампочками,стартер и не пытался крутить. Спешил на работу,вызвал эвакуатор (виню до сих пор). Диагноз сервиса был-отгнил минусовой провод на двигатель и на коробку.Заменили на новые. А вот теперь самое интересное-после этого вот уже месяц назад стрелка стоит как вкопанная,где положено. Так что ,как говорится,думайте сами,решайте сами.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....

Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 16.08.2009 в 22:06.
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:28  Вверх  #11
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
У меня такое было год подряд.Мучился,постоянно боялся что перегрею движок.Симптомы- стрелка стояла вертикально,Но лампа перегрева двигателя никогда не зажигалась.Стоило выключить включить зажигание- сразу всё нормально, но ненадолго. Помогало скинуть клемму с аккумулятора. Иногда не повторялось неделю.Но потом снова, с завидным постоянством.Говорили менять приборку,глюк в ней.Я решил забить.Месяц назад машина не завелась.приборка моргала всеми лампочками,стартер и не пытался крутить. Спешил на работу,вызвал эвакуатор (виню до сих пор). Диагноз сервиса был-отгнил минусовой провод на двигатель и на коробку.Заменили на новые. А вот теперь самое интересное-после этого вот уже месяц назад стрелка стоит как вкопанная,где положено. Так что ,как говорится,думайте сами,решайте сами.
Кстати насчёт этой проблемы, датчик температурный я заменил, а всё равно трабла осталась.
PS минус на двигатель смотрел всё в порядке, навсякий заменил.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 14:29  Вверх  #12
grushan
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Висагинас
Сообщений: 9
Имя: Jevgenij
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Подскажите, где искать неисправность.
Ситуация такая: стрелка температуры двигателя "залегла на дно". Двигатель работает нормально, вентиляторы тоже выполняют свои функции, а стрелка температуры никогда не поднимается.

Была одна неприятная ситуация, когда стрелка температуры поднялась до середины шкалы. Из-за течи в системе охлаждения двигателя (причина уже устранена - радиатор на замену) уровень ОЖ сильно упал - на донышке бачка.

Что скажите, господа?
grushan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 13:07  Вверх  #13
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Если стоя на месте (кондиционер выключен) двигатель прогревается до включения вентиляторов, а стрелка лежит - трабл либо в датчике, либо в стрелке, либо в проводке... если стрелка поднимается - термостат.
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 00:22  Вверх  #14
grushan
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Висагинас
Сообщений: 9
Имя: Jevgenij
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Если стоя на месте (кондиционер выключен) двигатель прогревается до включения вентиляторов, а стрелка лежит - трабл либо в датчике, либо в стрелке, либо в проводке... если стрелка поднимается - термостат.
Спасибо за ответ.
Давай попробуем поразмышлять:
1) Двигатель прогревается за минут 10 до включения вентиляторов. Стрелка не поднимается.
Вывод - вентиляторы исправны и термодатчик на радиаторе тоже. Неисправность следует искать там, где вы указали... НО! Есть ещё следующее:
2) На улице жара. Еду с кондеем. Естественно, - температура и давление ОЖ в системе охлаждения растут (но стрелка по прежнему лежит). И вдруг замечаю, что стрелка ползёт вверх - думал, что сам собой восстановился какой-нить контакт... Сделал остановку у магазина, а когда возвращался, увидел лужу под своей машиной - потёк радиатор... вернулся в магазин и докупил ОЖ. По дороге заливал, но жидкость уходила быстрее, чем я предполагал... о том, что пора добавлять очередной литр ОЖ мне сообщала стрелка температуры в системе охлаждения... ПРО СЕБЯ ТОГДА ПОДУМАЛ - нет худа без добра, хоть стрелка починилась!!! Поменял радиатор - завёл и опять тоже самое. Стрелка лежит. Двигатель прогревается до температуры включения вентиляторов примерно за 10 минут.
Вывод - контакт между датчиком температуры и показывающим стрелочным прибором есть; стрелочный прибор рабочий; датчик температуры тоже способен выполнять свои функции. В чём я не прав?

Думаю, исключить работоспособность каждого узла по отдельности. Подскажите, неопытному разобраться.
1) Как проверить работоспособность стрелочного прибора в панели? Каков его принцип действия? Можно ли подать на неё управляющий сигнал и определить работоспособность? Как это сделать.
2) Прозвонить провода от датчика температуры до самой панели... может у кого есть опыт, какие разъёмы подключения приборки подают управляющий сигнал на стрелочный указатель?
3) Работоспособность датчика температуры... в затруднении. Как проверить его работоспособность ( электрическая часть)?

Заранее спасибо за участие Всем.
grushan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 10:28  Вверх  #15
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Проверить очень просто. Если отсоеденить разъём от датчка температуры, и один из его контактом тупо закоротить на массу (какой точно не помню) то стрелка температуры должна подняться на самый верх. Тем самым ты проверяешь цепь от датчика до приборной панели. Чтобы проверить сам датчик, то при прогреве двигателя можно замерить как меняется его сопротивление. Соотношение темп.-омы выложу чуть позже( надо в букваре покапаться, так не вспомню). Если всё это будет нормально, тогда проверить поступление опорного сигнала на сам датчик.
Пока нашёл только что при температуре 25С сопротивление должно быть около 5кОм. И при нагреве двигателя должно уменьшаться.
Где-то так
Темп: 20 Сопр. 3060-4045
Темп: 40 Сопр. 1345-1600
Темп: 80 Сопр. 300-370
Темп: 90 Сопр. 210-270
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!

Последний раз редактировалось Антон; 25.08.2009 в 11:15.
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик температуры акпп!!! ciller13 Трансмиссия 3 20.03.2012 13:29
Датчик температуры Mikh-denise Электрооборудование 8 19.01.2012 21:59
Датчик температуры ОЖ Сергей173 Электрооборудование 8 15.08.2010 15:33
датчик температуры или что? Дима 076 Электрооборудование 22 06.02.2010 13:41
Датчик температуры... >>Лёха<< Двигатель 5 14.09.2009 16:07


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика