Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2009, 11:06  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hot Driver Посмотреть сообщение
Автомобиль Рено Лагуна 3 (универсал) 2,0, МКПП пробег 6 тыс.км. пока двигатель холодный машинка просто летит, едет отлично, как только двигатель выходит на рабочую температуру 90 градусов - машинка начинает откровенно тупить, особенно проявляется на "низах".
:
Артём, прокачка клубными рамками не помогла?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:11  Вверх  #2
Hot Driver
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Hot Driver
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Имя: Артём
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Артём, прокачка клубными рамками не помогла?

Привет одноклубники! Звиняюсь, что не отписался сразу же, после посещения Авиньона.:welcome:
Собственно сам отчет:
Почему поехал в Авиньон? Когда на новой машинке в родном дворе ночью разбили стекло, Авиньон единственный из дилеров который откликнулся на беду и взялся поставить з/ч (стекло) за 3 рабочих дня. Остальные дилеры заявили срок 1 месяц. Отдельный респект за это менеджеру отдела з/ч Авиньона Серановой Наталии

Итак, работа отдела з/ч - сильная сторона дилера. Рекомендую.

Что касается моей проблемы, связанной с разгонной динамикой автомобиля, то, можно сказать, если мягко, - был не понят, если по факту - был послан дилером... :angry2: Т.е. мастеру приемщику было даже в лом сесть и протестировать автомобиль. Начал нести откровенную ахинею по поводу эксплуатации машины на 95-ом бензине, (92-ой) по его мнению губительно сказывается на автомобиле. Было заявлено о том, что необходимо прочистить всю топливную систему, заменить свечи!!! Венцом данной тирады представителя дилера было предложение сделать диагностику, за мой счет (стоимость 1500р).
Честно говоря, от такого расклада я просто опешил.
Отзвонился по месту приписки авто "Мейджер"(Сити) , донес суть проблемы с авто. Менеджер по диагностике Станислав, если не ошибаюсь, порекомендовал подъехать в любой будний день. С похожей проблемой на других автомобилях Рено сталкивались, лечилось заменой лямда-зонда. Будет диагностика, если что-то после диагностики вылезет, можно будет путем согласования с руководством салона произвести ремонтные работы по гарантии.:dntknw:
Для себя из всего вышепересказанного делаю вывод:
1. В Авиньон, не смотря на то, что он значительно ближе ко мне по расположению больше ни ногой! :yes2:
2. Поеду на 1-е ТО в Мейджер буду разбираться с данная проблемой попутно.
3. Т.К. данная проблема особенно проявляется в жару, склюняюсь к предположению, что часть л.с. забирает работа кондиционера (климата). Все таки 140 л.с. для универсала весом в 1 700 кг. маловато будет...:sleep::crazy_pilot:

P.S. Егор, клубные рамки в этой ситуации не помогли, т.к. их ни кто из сервисменов не видел, но за рамки тебе отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Рамки установил. Машина им радуется и я тоже
Hot Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 15:10  Вверх  #3
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hot Driver Посмотреть сообщение
... универсала весом в 1 700 кг. маловато будет...:sleep::crazy_pilot:
По-моему 1390кг Поэтому 140л.с. вполне нормально.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 15:18  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

у всех по-разному вес написан)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 16:53  Вверх  #5
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Hot Driver, все ясно) держи в курсе событий. Сам попробую на ТО прояснить данную особенность. Если гарантийные вопросы не урегулируют - откажусь от ТО и сделаю в другом месте.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 10:59  Вверх  #6
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hot Driver Посмотреть сообщение
3. Т.К. данная проблема особенно проявляется в жару, склюняюсь к предположению, что часть л.с. забирает работа кондиционера (климата). Все таки 140 л.с. для универсала весом в 1 700 кг. маловато будет...:sleep::crazy_pilot:
Версия маловероятная, а то так можно подумать что 1.8л, не говоря уже об 1.6л - с кондеем ваще не едет.
Не знаю как в Л3, а в Л2 работа кондея на двигателях 2л и менее - регулируется так:

СТРАТЕГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
На некоторых режимах работы двигателя ЭБУ системы впрыска запрещает работу компрессора кондиционера.
Стратегия запуска двигателя
Работа компрессора кондиционера запрещается при запуске двигателя в течение 5 секунд.
Восстановление рабочих характеристик
При значительном изменении положения педали управления подачей топлива, если обороты двигателя ниже
3000 об/мин, работа компрессора кондиционера запрещается в течение 5 секунд.
Восстановление мощности при начале движения автомобиля
Если педаль управления подачей топлива нажата более чем 50%, частота вращения коленвала меньше
2250 об/мин. и скорость движения автомобиля ниже 20 км/ч, компрессор выключается на 5 секунд.
Защита двигателя от остановки
Если положение, соответствующее отпущенной педали управления подачей топлива, не опознается, а
обороты двигателя ниже 675 об/мин, компрессор выключается и снова включается через 5 секунд, если
обороты двигателя повышаются.
Стратегия тепловой защиты
Компрессор кондиционера не включается, если температура охлаждающей жидкости выше 112 °C.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 06.08.2009 в 11:04.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 18:22  Вверх  #7
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну вот, сегодня потеплело и машина опять стала тупить со страшной силой. Временами не хотела ехать совсем. :suicide: Напрягает очень сильно. От кондея не зависит 100% потому как что с ним что без него....тупит. И не бенз тоже, утром машинка летела. Думаю что это все же ДМРВ, в том числе и детонация двигателя при резком нажатии тоже из-за него.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 00:09  Вверх  #8
DarkWing
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Новая машина. Renault Laguna III, 2 литра, 6 МКПП, Dynamic, 2008 год выпуска. Эксплуатация вторую неделю. Первая заправка на Лукойл АИ-92 50 литров. Всё было вроде нормально. Вторая заправка ТНК АИ-92 полный бак. И вот тут похоже начались проблемы. Пока не прогрета машина бегает отлично. После прогрева начинаются вышеописанные проблемы. Тронутся в горочку можно только изрядно подгазовывая - иначе просто не едет или глохнет. Пробег сейчас всего 900 км. Помимо нехватки мощности заметил также посторонние звуки в движке - от стука пальцев до треска заслонки. Например на холостых давишь на газ - в начале металический стук. Работа на холостых происходит с повышенной вибрацией двигателя. Ездил к официалам - сказали, что проблема похоже с бензином. Сейчас выжигаю бензин (не стоило заправлять полный бак) и попробую другую заправку. Буду заправляться литров по 20. Надеюсь проблема в бензине.

PS Это моя первая машина, так что не судите сторого если что не так.
DarkWing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 10:25  Вверх  #9
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Увы, но это не бензин. У меня все тоже самое. :suicide:
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 20:09  Вверх  #10
denilia
Местный
Только пришёл
 
Аватар для denilia
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 108
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkWing Посмотреть сообщение
Например на холостых давишь на газ - в начале металический стук. Работа на холостых происходит с повышенной вибрацией двигателя. Ездил к официалам - сказали, что проблема похоже с бензином.
Подтверждаю, у меня тоже самое. Жмешь резко на газ на холостых оборотах и возникает металлический стук, похожий на стук пальцев. Кстати на холодном двигателе этот звук намного тише. Официалы сослались на бензин и ничего криминального не узрели. Детонация вот их вердикт. Но заправка бензином на разных заправках характера работы ДВС не поменяла.
На форуме кашкая тоже есть недовольные данным ниссановским двигателем и отмечают эту проблему.
Работа ДВС в условиях детонационного сгорания топлива может серьезно сказаться на ресурсе деталей ДВС. Необходимо решать рассматриваемую проблему как можно быстрее.
__________________
Laguna 3, ДВС-2 л., 6-МКП, комплектация Динамик. цвет Мокрый асфальт.

Последний раз редактировалось denilia; 19.08.2009 в 21:49.
denilia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 17:07  Вверх  #11
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denilia Посмотреть сообщение
Кстати на холодном двигателе этот звук намного тише. Официалы сослались на бензин и ничего криминального не узрели.
Совершенно верно, на холодном практически нет, да и машина летит. Вот когда прогреется в течении 30-40 мин езды, тогда начинает звенеть и не едет. :suicide:
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 13:22  Вверх  #12
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Лагуна 3

Цитата:
Сообщение от Hot Driver Посмотреть сообщение
3. Т.К. данная проблема особенно проявляется в жару, склюняюсь к предположению, что часть л.с. забирает работа кондиционера (климата).
У себя четко отметил, что как только на улице жара, то климат начинает работать на полную катушку и тем самым заметно влияет на динамику разгона. Однако какого именно разгона? Если разгон спокойный то разницы не замечаешь, а вот если хочется быстрей других стартануть со сфетофора, то динамика уже не та, климат не дает. В жару 140 сил маловато для спортивного старта. Поступаю следующим образом. Уже знаю, что в например с этим Фордом хочу по спорить и стартануть со светофора, для этого на минутку выключаю климат, стратую и потом в движении заново включаю климат. Если такой алгоритм не увеличивает динамику, то тогда соглашусь, что эта существенная проблемма и ее надо решать кардинально. Значит что-то там глючит.
И еще. Качество бензина даже на одной и той же заправке бывает разное. Особенно это проявляется летом в сильную жару. За все время эксплуатации заправлялся только 95 бензином на двух заправках : "Сибнефть" (которая на самом деле Газпромнефть-Центр) расположенная на выезде с аэропорта Шереметьево 2 и Лукойл на Ленинградке, расположенная сразу после Ашана. Так вот заметил, что иной раз летом после Сибнефти машина тупеет и поэтому в основном заправляюсь там в прохладные дни, а в жару заправляюсь 95 Экто на Лукойле, на нем двигатель веселее работает.
Однако ни выключенный климат, ни что другое не помогло мне победить со старта парнишку на Хонде Цивик 1.8, в тот вечер когда мы гонялись с одноклубниками и только турбированный двигатель Лагуны 2 Ярика однозначно поставил этого Цивика на место. Значит 140 сил для Лагуны 3 действительно мало для спортивного разгона и мы владельцы своих 140 сильных Лагун 3 должны понимать возможности своих машин.
Но динамика у 140 сильных Лагун приличная хоть в жару, хоть с включенным кмиматом, хоть без климата и если даже Жигули давят на задний бампер то эта Лагуна явно тупит и ее надо лечить.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проводка до бензонасоса антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 34 30.04.2015 05:18
Крышка бензонасоса Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 5 17.08.2011 00:59
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика