Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2009, 09:51  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
БК не врет. Он считает расход по времени открытия форсунок. Зависимость расхода от времени открытия - постоянная величина и она прошита в БК. Если форсунки не меняли показания будут верными.
Верно отчасти,
существует два варианта подключения БК, к мозгам (берутся данные о текущем расходе непосредственно из потока предоставляемым ЭБУ, самый простой пример ВАЗ) и к форсунке и датчику скорости (так сделано в большинстве случаев). в случае подключения к форсунке, да БК считает по времени (длительности) открытия форсунки, но давление топлива в рампе зависит от разряжения в впускном коллекторе (на регулятор давления топлива на многих машинах заведен шланг от впускного коллектора, т.е. при повышенном расходе воздуха связанном напрямую с нагрузкой, давление топлива в рампе выше (при низком разрежении в коллекторе - сильно открыт дроссель, а обороты низкие). на машинах с спортивной ноткой, давление в топливной рампе может очень сильно меняться, например в при спокойном движении, бензонасос подключен через токоограничительный резистор, при ускорениях или большой нагрузке, резистор замыкается, и полное питание поступает на бензонасос (встречал эту систему на тойоте с турбированным двигателем 3S-GTE)
по поводу ТБ - тупое увеличение длительности впрыска адским девайсом приведет к загоранию лампочки, проверьте двигатель, т.к. в любом современном двигателе есть обратная связь (лямбда регулирование) по датчикам кислорода в выхлопных газах (в современных их несколько - одни до катализатора, другие после) БУ будет видеть что все его попытки сделать смесь нормальной тщетны и выведет ошибку.

С Уважением
Альберт
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 18:25  Вверх  #2
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Верно отчасти,
существует два варианта подключения БК, к мозгам (берутся данные о текущем расходе непосредственно из потока предоставляемым ЭБУ, самый простой пример ВАЗ) и к форсунке и датчику скорости (так сделано в большинстве случаев). в случае подключения к форсунке, да БК считает по времени (длительности) открытия форсунки, но давление топлива в рампе зависит от разряжения в впускном коллекторе (на регулятор давления топлива на многих машинах заведен шланг от впускного коллектора, т.е. при повышенном расходе воздуха связанном напрямую с нагрузкой, давление топлива в рампе выше (при низком разрежении в коллекторе - сильно открыт дроссель, а обороты низкие). на машинах с спортивной ноткой, давление в топливной рампе может очень сильно меняться, например в при спокойном движении, бензонасос подключен через токоограничительный резистор, при ускорениях или большой нагрузке, резистор замыкается, и полное питание поступает на бензонасос (встречал эту систему на тойоте с турбированным двигателем 3S-GTE)
по поводу ТБ - тупое увеличение длительности впрыска адским девайсом приведет к загоранию лампочки, проверьте двигатель, т.к. в любом современном двигателе есть обратная связь (лямбда регулирование) по датчикам кислорода в выхлопных газах (в современных их несколько - одни до катализатора, другие после) БУ будет видеть что все его попытки сделать смесь нормальной тщетны и выведет ошибку.

С Уважением
Альберт
Ни чего не понимаю в этой теме. Но интересно.
По моему Альберт задел интересную струнку, но почему-то его реплику все оставили не замеченной. А ведь он специально зарегистрировался, чтобы дать свое единственное сообщение и он инженер по электронике и авто. Может быть он точно знает как не сгубить двигатель при тюнинге и возможен ли вообще тюнинг без негативных последствий для двигателя.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 09:31  Вверх  #3
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Думаю достаточно просто перевести програму контроллера на более низкие нормы токсичности (например Евро1 или Евро2) и машина поедет лучше.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 22:02  Вверх  #4
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Сегодня записался в одну контору на чиповку с замерами до и после на пт., обещают на выходе 210 л.с. 320 Нм, если у них получиться скину их сайтик и график замеров, цена вопроса 26 т.р., надеюсь результат будет соответствовать цене

П.С. сегодня полностью оформил СС официалы через 2 недели забирает машинку на 10-12 дней и она опять новая!!!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 22:24  Вверх  #5
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Что-то цену заломили высокую, что ещё совсем не означает хороший результат, а что за контора такая таинственная, может откроешь секрет? и мы туда на атмосферниках подтянемся...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 23:12  Вверх  #6
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Что-то цену заломили высокую, что ещё совсем не означает хороший результат, а что за контора такая таинственная, может откроешь секрет? и мы туда на атмосферниках подтянемся...
если у них все получиться обязательно сообщу координаты! (не хочу пиарить просто так)
Цена согласен высокая, но обещают и работу выполнить на высоком уровне. Говорят что дорабатывают именно штатную программу, а не свою заливают, отсюда утверждаю что официалы чип не обнаружат при плановых диагностиках!!! как обычно есть две недели на возврат денег, а также обещают если по каким-то причинам дилер сотрет программу, они бесплатно ее восстановят в течение всей жизни авто!!!:grin:
в пт отпишись стоит туда подтягиваться...

Последний раз редактировалось Tiffozi; 08.09.2009 в 23:14.
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 00:01  Вверх  #7
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Интересно только не забудь отписаться
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика