![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня разобрал суппорт, снял Пыльник. Пыльники 1-в-1. 38мм - это в углублении среднего кольца, если смотреть "изнутри" пыльника.
Вот фото: ![]() Вот номер новой резинки из набора Sensa: ![]() Номер виден хорошо, а вот старая резинка, на ней вроде бы написано Ati, номер тоже виден (118102-36032): ![]() А вот состояние моего цылиндра: ![]() ![]() Как думаете, с учетом того, что с рваным пыльником я уже год отьездил, еще ничего состояние? Стоит снимать суппорт целиком и чистить его? Если снимать, то мне не понятно, как отсоединить тросик ручного тормоза (на последней фотке в красном кружочке его крепление). Там такая металлическая втулка, как ее вытазить из суппорта не повредив я не понял. Мож слева прижать надо и подтолкнуть вправо? Или тупо тянуть за буртик справа? Я попробовал поддевать за буртик отверткой, но он вылез на 1-2 мм, а дальше никак, только буртик выворачивается... На фото хорошо видно. И еще, как кошерно отсоединить трубопровод тормозной? В руководствах написано, что надо педать тормоза зафиксировать в нажатом положении... А меня чето сомнения берут в правильности этих действий. Кстати, как поменять тормозуху? Что-то нигде в руководствах насчет тормозной системы не нашел... Только в разделе про АБС-ЕСП есть процедура прокачки... Да, надо заметить, что тормоза у меня работают не идеально (катался на другой лагуне, там ощутимо лучше с тормозами), но нареканий вроде никаких нет (кроме 2-3 непонятных глюков, которые я где-то на форуме описывал - 1 раз не сработала ЕСП, 1 раз сработала на ровном месте летом при трогании на асфальте и намертво прикусила одно колесо). Стоит ли лезть в суппорт дальше для профилактики и иметь геморой с какими-то непонятными лепестковыми защелками, или "не мешать машине работать"? Кстати, вот еще вопрос по колодкам. Я прошлым летом поставил себе задние колодки Remsa, вот в каком виде они сейчас: ![]() ![]() На 2-м фото видно, что одна пружинка отломана... Забить на нее и поставить обратно, или надо чтобы пружинки обязательно были целые?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 07.07.2009 в 02:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Следует заметить, что качество резинки из моего набора судя по фотке - просто отвратное... Таким образом все непонятки с рем/комплектами Siensa/Autofren сняты, и можно смело утверждать что комплекты с номерами D4603 и D4612 предназначены для одного и того же суппорта, а именно - заднего суппорта Л2, и отличаются только комплектностью. Итак, рем/комплекты Siensa/Autofren для суппортов Л2: Передний - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4592 (~$7) Задний ("малый" комплект) - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4603 (~$6) Задний (комплект для полной переборки) - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4612 (~$10..15) Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 10:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Две-три смены колодок - и при следующей поршень уже еле крутится... Тут частенько на это жалуются - с чего бы вдруг? ![]() ЗЫ. Причем то что видно на фотографии - невооруженным глазом никак не заметно, вроде как нормальный поршень, блестит, а сфотаешь в режиме макросъемки - мама дорогая... Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 11:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А причем там какие-то лепестки - они только при переборке механизма ручника фигурируют. Вроде переборку суппорта я описывал: http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...466#post114466 Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 11:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Таки как отсоединить трос ручника от суппорта?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мы размачивали это место силиконовой смазкой из баллочика, дергали за трос, успешно вырвали его из наконечника, потом выковыривали застрявший наконечник из суппорта, набили в конец троса смазки, напрессовали наконечник обратно на трос и обжали...
Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 12:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Еще вопрос - чем промывать суппорт и все детальки? Просто тормозухой, или есть какие-то специальные очистители? Наждачка 1000 пойдет? Или лучше какую-нибудь 2500?
И я так и не нашел инструкции по замене тормозной жидкости... Где найти руководство?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Наждачкой там ничего чистить не не нужно, разве что задиры на поршне выводить... По замене тормозухи по-моему тут перетерто уже много раз. Тем более что она мало отличается от замены на любой другой машине, разве что порядок прокачки делается по букве Z, начиная с правого заднего колеса. При сборке сальник, поршень, а также пыльник с обратной стороны и в месте трения с поршнем полагается смазать прилагаамой к рем/комплекту смазкой. Но поскольку она не прилагается, то нужно купить другую - какую именно, я уже укызывал выше. Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 14:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор заднего суппорта на разборке | DeeMass | Тормоза и рулевое управление | 11 | 26.02.2014 10:07 |
не утапливается поршень заднего суппорта | sas007 | Тормоза и рулевое управление | 28 | 29.08.2011 14:10 |
номер рем.комплекта заднего суппорта | ВАДИМыч | Тормоза и рулевое управление | 18 | 31.03.2011 22:58 |