Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2009, 00:40  Вверх  #1
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=vladlag;132297]Смазочка весьма стремная... явно не для внутренностей суппорта и контакта с торм/жидкостью.
Пытался найти ее описание на английском (она же якобы "маде ин юса") или вообще хоть какие-то
ее следы на любом языке, кроме русского - так нету ничего...

Насчет смазочки не спорю ни разу, как говорится, что было под рукой. Поэтому смазал ей только ручниковую часть, куда тормозуха не должна попадать по определению, и еще направляющие. Поршень был в отличном состоянии, и я его не трогал, как вывинтил, так и ввинтил, поменял кольцо и пыльник, хотя старые были очень приличные.
По поводу ремкомплекта: когда я начал интересоваться, то все продавцы задавали, в конце поисков, один и тот-же вопрос - про диаметр поршня. На конвейер поставляли 2 фирмы, у одной 36, у другой 38. Пришлось залезть и тупо измерить, оказалось 38, поэтому мне предложили ремкомплект D4612. А D4603 точно такой же, только для диаметра поршня 36 мм.
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 01:08  Вверх  #2
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOVK@ Посмотреть сообщение
На конвейер поставляли 2 фирмы, у одной 36, у другой 38. Пришлось залезть и тупо измерить, оказалось 38, поэтому мне предложили ремкомплект D4612. А D4603 точно такой же, только для диаметра поршня 36 мм.
Какие-то чудеса... поставщик по суппортам на Л2 был один - ATE.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 10:39  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот и я о том же... И в мануалах ТОЛЬКО 38мм указано! Пойду еще техноты посмотрю...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 12:00  Вверх  #4
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Вот и я о том же... И в мануалах ТОЛЬКО 38мм указано! Пойду еще техноты посмотрю...
У меня сильное подозрение что эти рем/комплекты одинаковые и отличаются только по составу - один "малый", другой "полный".

Обмерь пыльник и сальник из своего D4612 - вечером обмерю свой D4603, сравним - все станет ясно.

Последний раз редактировалось vladlag; 06.07.2009 в 12:04.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 23:49  Вверх  #5
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ремкомплект D4612:
Изображения
Тип файла: jpg 1_cr_cr.jpg (88.4 Кб, 279 просмотров)
Тип файла: jpg 2_cr.jpg (96.4 Кб, 214 просмотров)
Тип файла: jpg 3_cr.jpg (77.1 Кб, 234 просмотров)
Тип файла: jpg 4_cr.jpg (83.9 Кб, 192 просмотров)
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 02:07  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сегодня разобрал суппорт, снял Пыльник. Пыльники 1-в-1. 38мм - это в углублении среднего кольца, если смотреть "изнутри" пыльника.
Вот фото:
Вот номер новой резинки из набора Sensa:

Номер виден хорошо, а вот старая резинка, на ней вроде бы написано Ati, номер тоже виден (118102-36032):

А вот состояние моего цылиндра:

Как думаете, с учетом того, что с рваным пыльником я уже год отьездил, еще ничего состояние? Стоит снимать суппорт целиком и чистить его?
Если снимать, то мне не понятно, как отсоединить тросик ручного тормоза (на последней фотке в красном кружочке его крепление). Там такая металлическая втулка, как ее вытазить из суппорта не повредив я не понял. Мож слева прижать надо и подтолкнуть вправо? Или тупо тянуть за буртик справа? Я попробовал поддевать за буртик отверткой, но он вылез на 1-2 мм, а дальше никак, только буртик выворачивается... На фото хорошо видно.
И еще, как кошерно отсоединить трубопровод тормозной? В руководствах написано, что надо педать тормоза зафиксировать в нажатом положении... А меня чето сомнения берут в правильности этих действий.
Кстати, как поменять тормозуху? Что-то нигде в руководствах насчет тормозной системы не нашел... Только в разделе про АБС-ЕСП есть процедура прокачки...
Да, надо заметить, что тормоза у меня работают не идеально (катался на другой лагуне, там ощутимо лучше с тормозами), но нареканий вроде никаких нет (кроме 2-3 непонятных глюков, которые я где-то на форуме описывал - 1 раз не сработала ЕСП, 1 раз сработала на ровном месте летом при трогании на асфальте и намертво прикусила одно колесо). Стоит ли лезть в суппорт дальше для профилактики и иметь геморой с какими-то непонятными лепестковыми защелками, или "не мешать машине работать"?
Кстати, вот еще вопрос по колодкам. Я прошлым летом поставил себе задние колодки Remsa, вот в каком виде они сейчас:

На 2-м фото видно, что одна пружинка отломана... Забить на нее и поставить обратно, или надо чтобы пружинки обязательно были целые?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 07.07.2009 в 02:21.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 10:53  Вверх  #7
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Сегодня разобрал суппорт, снял Пыльник. Пыльники 1-в-1. 38мм - это в углублении среднего кольца, если смотреть "изнутри" пыльника.
Вот номер новой резинки из набора Sensa:
Что и требовалось доказать - резинка из набора D4603 точно такая же:



Следует заметить, что качество резинки из моего набора судя по фотке - просто отвратное...

Таким образом все непонятки с рем/комплектами Siensa/Autofren сняты, и можно смело утверждать что комплекты с номерами D4603 и D4612 предназначены для одного и того же суппорта, а именно - заднего суппорта Л2, и отличаются только комплектностью.

Итак, рем/комплекты Siensa/Autofren для суппортов Л2:
Передний - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4592 (~$7)
Задний ("малый" комплект) - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4603 (~$6)
Задний (комплект для полной переборки) - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4612 (~$10..15)

Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 10:57.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 11:11  Вверх  #8
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Как думаете, с учетом того, что с рваным пыльником я уже год отьездил, еще ничего состояние? Стоит снимать суппорт целиком и чистить его?
Желательно... Конструкция суппорта такова, что утапливается поршень закручиванием, и все песчинки, попавшие на наружнюю часть поршня - загоняются при закручивании поршня во внутрь и делают свое черное дело (см.фото). Причем это происходит даже при целых пыльниках - песчинки забиваются в стык поршня и пыльника, а при закручивании при смене колодок загоняются под сам пыльник и далее в зазор поршня и цилиндра.
Две-три смены колодок - и при следующей поршень уже еле крутится... Тут частенько на это жалуются - с чего бы вдруг? А а при порванном пыльнике этому происходить уж сам Бог велел. И все бы ничего - но ведь они потом клинить начинают.

ЗЫ. Причем то что видно на фотографии - невооруженным глазом никак не заметно, вроде как нормальный поршень, блестит, а сфотаешь в режиме макросъемки - мама дорогая...
Изображения
Тип файла: jpg Натир 1.JPG (87.5 Кб, 284 просмотров)

Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 11:16.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 11:23  Вверх  #9
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
но нареканий вроде никаких нет (кроме 2-3 непонятных глюков, которые я где-то на форуме описывал - 1 раз не сработала ЕСП, 1 раз сработала на ровном месте летом при трогании на асфальте и намертво прикусила одно колесо). Стоит ли лезть в суппорт дальше для профилактики и иметь геморой с какими-то непонятными лепестковыми защелками, или "не мешать машине работать"?
Аха... значит уже подклинивает... это только начало - дальше будет чаще...
А причем там какие-то лепестки - они только при переборке механизма ручника фигурируют.
Вроде переборку суппорта я описывал:
http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...466#post114466

Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 11:25.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор заднего суппорта на разборке DeeMass Тормоза и рулевое управление 11 26.02.2014 10:07
не утапливается поршень заднего суппорта sas007 Тормоза и рулевое управление 28 29.08.2011 14:10
номер рем.комплекта заднего суппорта ВАДИМыч Тормоза и рулевое управление 18 31.03.2011 22:58


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика