![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=vladlag;132297]Смазочка весьма стремная... явно не для внутренностей суппорта и контакта с торм/жидкостью.
Пытался найти ее описание на английском (она же якобы "маде ин юса") или вообще хоть какие-то ее следы на любом языке, кроме русского - так нету ничего... Насчет смазочки не спорю ни разу, как говорится, что было под рукой. Поэтому смазал ей только ручниковую часть, куда тормозуха не должна попадать по определению, и еще направляющие. Поршень был в отличном состоянии, и я его не трогал, как вывинтил, так и ввинтил, поменял кольцо и пыльник, хотя старые были очень приличные. По поводу ремкомплекта: когда я начал интересоваться, то все продавцы задавали, в конце поисков, один и тот-же вопрос - про диаметр поршня. На конвейер поставляли 2 фирмы, у одной 36, у другой 38. Пришлось залезть и тупо измерить, оказалось 38, поэтому мне предложили ремкомплект D4612. А D4603 точно такой же, только для диаметра поршня 36 мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вот и я о том же... И в мануалах ТОЛЬКО 38мм указано! Пойду еще техноты посмотрю...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Обмерь пыльник и сальник из своего D4612 - вечером обмерю свой D4603, сравним - все станет ясно. Последний раз редактировалось vladlag; 06.07.2009 в 12:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня разобрал суппорт, снял Пыльник. Пыльники 1-в-1. 38мм - это в углублении среднего кольца, если смотреть "изнутри" пыльника.
Вот фото: ![]() Вот номер новой резинки из набора Sensa: ![]() Номер виден хорошо, а вот старая резинка, на ней вроде бы написано Ati, номер тоже виден (118102-36032): ![]() А вот состояние моего цылиндра: ![]() ![]() Как думаете, с учетом того, что с рваным пыльником я уже год отьездил, еще ничего состояние? Стоит снимать суппорт целиком и чистить его? Если снимать, то мне не понятно, как отсоединить тросик ручного тормоза (на последней фотке в красном кружочке его крепление). Там такая металлическая втулка, как ее вытазить из суппорта не повредив я не понял. Мож слева прижать надо и подтолкнуть вправо? Или тупо тянуть за буртик справа? Я попробовал поддевать за буртик отверткой, но он вылез на 1-2 мм, а дальше никак, только буртик выворачивается... На фото хорошо видно. И еще, как кошерно отсоединить трубопровод тормозной? В руководствах написано, что надо педать тормоза зафиксировать в нажатом положении... А меня чето сомнения берут в правильности этих действий. Кстати, как поменять тормозуху? Что-то нигде в руководствах насчет тормозной системы не нашел... Только в разделе про АБС-ЕСП есть процедура прокачки... Да, надо заметить, что тормоза у меня работают не идеально (катался на другой лагуне, там ощутимо лучше с тормозами), но нареканий вроде никаких нет (кроме 2-3 непонятных глюков, которые я где-то на форуме описывал - 1 раз не сработала ЕСП, 1 раз сработала на ровном месте летом при трогании на асфальте и намертво прикусила одно колесо). Стоит ли лезть в суппорт дальше для профилактики и иметь геморой с какими-то непонятными лепестковыми защелками, или "не мешать машине работать"? Кстати, вот еще вопрос по колодкам. Я прошлым летом поставил себе задние колодки Remsa, вот в каком виде они сейчас: ![]() ![]() На 2-м фото видно, что одна пружинка отломана... Забить на нее и поставить обратно, или надо чтобы пружинки обязательно были целые?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 07.07.2009 в 02:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Следует заметить, что качество резинки из моего набора судя по фотке - просто отвратное... Таким образом все непонятки с рем/комплектами Siensa/Autofren сняты, и можно смело утверждать что комплекты с номерами D4603 и D4612 предназначены для одного и того же суппорта, а именно - заднего суппорта Л2, и отличаются только комплектностью. Итак, рем/комплекты Siensa/Autofren для суппортов Л2: Передний - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4592 (~$7) Задний ("малый" комплект) - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4603 (~$6) Задний (комплект для полной переборки) - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4612 (~$10..15) Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 10:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Две-три смены колодок - и при следующей поршень уже еле крутится... Тут частенько на это жалуются - с чего бы вдруг? ![]() ЗЫ. Причем то что видно на фотографии - невооруженным глазом никак не заметно, вроде как нормальный поршень, блестит, а сфотаешь в режиме макросъемки - мама дорогая... Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 11:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А причем там какие-то лепестки - они только при переборке механизма ручника фигурируют. Вроде переборку суппорта я описывал: http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...466#post114466 Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 11:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор заднего суппорта на разборке | DeeMass | Тормоза и рулевое управление | 11 | 26.02.2014 10:07 |
не утапливается поршень заднего суппорта | sas007 | Тормоза и рулевое управление | 28 | 29.08.2011 14:10 |
номер рем.комплекта заднего суппорта | ВАДИМыч | Тормоза и рулевое управление | 18 | 31.03.2011 22:58 |