![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В вашем случае смущают не цены, а впечатление, что лагуна очень сыпучая машина.
Надо посетить форумы др. производителей. Впечатление будет еще хуже.
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на счет сыпучести и затрат...
можно делать все по минимуму... ставить неоригинал везде... и ездить... как дойдет до определенной грани - продать... по затратам будет очень неплохо для первого владельца, а вот следующий уже конкретно попадет... соответственно и мнения у этих двух владельцев об одной и той же машине будут противоположенные... поэтому изучая любые отзывы надо брать за правило - смотреть то в чем люди сходятся и лишь это брать за правду ;-) пассат хорош, спору нет B5+ 1.8T мне например очень понравился... но вот тырят их хорошо и укатывают тоже... но самое главное - цена явно завышена в силу популярности марки и спроса... с лагуной ситуация иная... машина не массовая, редкая, да и не ценятся у нас в стране французы... поэтому и цена невысокая.. и продать сложнее... по потребительским качествам - она вполне на высоте... во всяком случае считаю ее очень удачной покупкой) главное выбрать экземпляр ;) от фокуса я бы отказался
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Тёмка Geo82 Насколько я понял из вашего разговора на Лагуне Ф1 5-ст АКПП только на движке V6? Значит в моем случае о ней стоит забыть. Я присматривался к 1.8. Расход весьма важен для меня. Цитата:
![]() Еще сделать аэрографию, и можно будет спать ночью спокойно :grin: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А вообще т.к. покупка не горит, есть масса времени изучить предложения. Недавно состоялась первая встреча Лагуноводов в Москве, правда из двух машин, но состоялась. Надеюсь далее такие встречи станут регулярные и массовые. Вот подъехав туда можно будет подробней рассмотреть Лагуну. Я эту машину выбирал не по расчёту, а душой. Её нужно полюбить.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
gotty, спать спокойно можно будет и без нее... по угоняемости она внизу списка ;-)
ты изучай предложения авто.ру например... и потихоньку просматривай машинки ;-) как правило быстро они не уходят... так что будет время и на размышления и на торг...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Рига
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ездил четыре года на первой Лагуне 3,0 с АКПП (от 120-ти до 200-т тыс.км), сейчас езжу на второй (фI) - те же 3,0, с АКПП (100+ тыс.км). На первой поменял пару э-м клапанов ($150 за оба) и масло с фильтром - $ 120.
Раньше тоже боялся. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП на Л3 | aleks_74 | Трансмиссия | 134 | 11.03.2013 12:11 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |