Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2009, 22:48  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

минусы?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 22:52  Вверх  #2
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нет минусов одни плюсы
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 23:52  Вверх  #3
Yason
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Yason
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
нет минусов одни плюсы
Внесу и я свои пять копеек, ибо как только решил что за машину буду брать, уже задумывался про варианты улучшения характеристик.
Итак что мне удалось накопать самому и у знакомых кто уже такую операцию делал:

1) Извечное противоречие в виде больше мощность - меньше расход. Получается так - могут сделать немереное прибавление мощности , но жрать тоже начнёт соответсвенно, такой вариант принят обычно для гонок, где расход это последнее дело на которое смотрят. Возможен и противополжный вариант - ездит можно сказать на парах, но нихрена не едет. Так что тут стараются соблюдать золотую середину - получить какую-то прибавку в характеристиках, не сильно меняя при этом расход.
Откуда ж тогда берётся прибавка см. пункт два.

2) Как же выходит что стало ехать лучше?
Современные движки международных концернов имеют н-ное количество ограничений своего реального потенциала: первое - экологические нормы, т.е. движок банально задушенчтоб вписаться в нормы по выбросам, второе - он должен ездить на топливе из любой страны куда машина поставляется, без значительной разницы что и где было залито.
Чиповка частично снимает ограничения по экологии и достаточно сильно привязывает к качеству топлива. Возможно потребуется лить вместо 92-го 95-й, а то и 98-йю И после установки чипа если залить не то, вместо обычного - машина тупит, машина может почти перестать ехать. В первую очередь это относится к бензину, хотя и для дизеля тоже значение имеет.
Второе что даёт "чип" - действительно максимальный момент смещается в сторону более низких оборотов и возрастают обороты на которых срабатывает отсечка, порой её просто убирают - вот и дополнительные кони, при чём вообще "халявные" никаких других манипуляций не надо. Вот тут мы начинаем гробить ресурс :)

3) Почему же может уменьшится расход?
Расход может уменьшится только по одной причине - из-за сдвижения области максимального момента вниз, нам не надо сильнее раскручивать двигатель и при спокойном стиле езды хватает чуть меньших оборотов.
Если же тащась от полученных коней под капот каждый раз выкручивать движок в "звон", то ни о каком уменьшении расхода речи не идёт - он понятное дело вырастет. О чём народ кто с чипом ездит так и говорил - типа если не крутить ездить на низких и средних оборотах расход чуть меньше, если будешь активно раскручивать, будет соответственно и кушать.

Резюме:
Основной минус чипа: в большинстве случаев потенциально страдает экология. От качества топлива реально можем начать страдать мы.

Плюсы: При спокойной езде реально падает расход. При неспокойной получаем больше коней, за что платим расходом и возможно ресурсом мотора. Но каков реальный ресурс мотора никто не знает, вот в чём подвох, и в этой области сравнивать не получается.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля
________________________________________________

Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.

Последний раз редактировалось Yason; 07.06.2009 в 23:54.
Yason вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 01:52  Вверх  #4
Gennady
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Belarus
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ещё 5 копеек..

Согласен с IvaNros по поводу субъективных ощущений - это если не главное, то уж точно не последнее.

Согласен, что чудес не бывает, и прирост мощности возможен только в ущерб чему-то другому - расходу, экологичности, ресурсу и др. - многим это не важно. Умельцы не умнее производителей, просто их дрюкать некому ;)

По поводу расхода уже говорилось, что наверное расходомер БК врёт, и объяснение, в частности с тюнинбоксом (ТБ), может быть следующее: БУ задаёт дозу впрыска, ТБ её повышает, но БУ то об этом не знает и показывает "задуманный" расход; аналогично и с перепрошивкой, в оригинале "задуманной" дозе топлива X соответствует время впрыска Y, а после тюнинга - Y+n, расходомер считает по X. Общий результат - красивый расход.

По поводу чувствительности педали газа... Когда пересел с 130 л.с. бензинки на 98 л.с. дизель - первое время сердце слезами обливалось... Так вот, сейчас часто возникает ощущение, что двигатель раскручивал бы и дальше, да педаль уже упёрлась. Предположительно, объяснение может быть следующее: в оригинале крайнему положению педали газа соответствует мощность, предельная из сообращений в т.ч. экологичности и т.п. Перепрошивка же, снимая ограничения, расширяет диапазон регулирования - отсюда бОльшая чувствительность в начале и отсутствие регулирования в конце, т.к. тут движок уже выжат по-полной раньше - вот вам и прибавка мощности.

Мои выводы: частично правы все - реальный прирост есть, но в большой степени мнимый и в ущерб другим характеристикам, хотя лично я свою перепрошил бы, кабы не так дорого :)
__________________
Laguna 1.9 dTi 1999 г.в.
Gennady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 02:28  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Ещё 5 копеек..
Мои выводы: - реальный прирост есть, но в большой степени мнимый и в ущерб другим характеристикам,)

Да что за глупости??? Люди, объясните мне тогда, как тогда производитель, тот же Рено один и тот же мотор раскручивает до разной мощности??? Или это тоже всё мнимое?? и в ущерб других характеристик???
2.0 ДЦИ 150 сил, 175, 180 сил.... как это может быть???
2.2 ДЦИ 130,140, 150 сил и это тоже всё мнимое???

у вас дома стоит комп, вы ему сделали апгрейд, новую прггу ему закачали, он стал лучше работать, быстрее, что там ещё...И это тоже всё мнимое, в ущерб...
Ай, всё, надоело.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 11:19  Вверх  #6
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну, кстати, что касается компьютеров ... если речь идет об апгрейде, то это как правило связано с повышением потребляемой мощности и ужесточении требований температурного режима. Пример - новая видеокарта: потребляет больше тока, выделяет больше тепла, которое надо отводить. Или разогнанный процессор - то же самое. Что касается программ - да, может новая версия работать быстрее прежней на одном и том же компьютере, но это значит что в старой версии были ошибки и их исправили или переделали алгоритм работы (и внесли новые ошибки :-)) или изменили схему хранения данных (тогда программа стала больше места на диске занимать например или больше оперативной памяти требовать для работы). А теперь можно попытаться перенести это на двигатели :-)
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 12:00  Вверх  #7
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Ай, всё, надоело.
И я про то же...
Я не сомневаюсь ни в чьих знаниях и опыте, но я не могу и не буду сомневаться и в своих знаниях и инженерном опыте подтверждённым практическими делами. Ничего мнимого нет и быть не может, всё в автомобиле реалистично до нельзя.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 17:53  Вверх  #8
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Да что за глупости??? Люди, объясните мне тогда, как тогда производитель, тот же Рено один и тот же мотор раскручивает до разной мощности??? Или это тоже всё мнимое?? и в ущерб других характеристик???
2.0 ДЦИ 150 сил, 175, 180 сил.... как это может быть???
2.2 ДЦИ 130,140, 150 сил и это тоже всё мнимое???

у вас дома стоит комп, вы ему сделали апгрейд, новую прггу ему закачали, он стал лучше работать, быстрее, что там ещё...И это тоже всё мнимое, в ущерб...
Ай, всё, надоело.
Испортить комп, установив на него новую прогу, практически нереально. Всегда можно просто откатить все как было. Дать гарантию, что "тюнинг" будет так же безопасен я лично не могу.
В двигателях я разбираюсь значительно хуже чем в компах, но подозреваю, что "2.0 ДЦИ 150 сил, 175, 180 сил.... " могут отличаться не только прошивкой. Тут недавно читал про желание поставить турбину на двухлитровый атмосферник от "такого же" 170-сильного.
Правда двигатели совершенно разные, но кому интересны эти мелочи?:dntknw:
Если кому-то удастся выжать из рено-ниссановских атмосферных двух литров больше 150-155 л/с то буду очень удивлен и поздравлю владельца от чистого сердца.
Прошу не воспринимать как сомнение в чьем-либо образовании, опыте и прочих достоинствах. По прежнему жду результатов тюнинга!
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 18:03  Вверх  #9
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кстати Nissan-кие движки 2.0 л тюнингуют (Кашкай и Траил).. http://www.winde.ru/index.php?page=c...hip_id1=Nissan :dntknw:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 30.06.2009 в 18:11.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 23:44  Вверх  #10
Gennady
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Belarus
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Да что за глупости??? Люди, объясните мне тогда, как тогда производитель, тот же Рено один и тот же мотор раскручивает до разной мощности??? Или это тоже всё мнимое?? и в ущерб других характеристик???
2.0 ДЦИ 150 сил, 175, 180 сил.... как это может быть???
2.2 ДЦИ 130,140, 150 сил и это тоже всё мнимое???
Одинаковый объём при разной мощности вовсе не означает, что они отличаются только прошивкой ЭБУ, отличия могут быть и конструктивные, и в технологии обработки некоторых деталей (ущерб стоимости) для обеспечения более жёстких режимов работы (ущерб ресурсу), в расходе топлива (разумеется, в ущерб), требовательности к качеству топлива, экологичности, на которую чиптюнерам плевать, и пр.

В конце концов, я не исключаю и варианта расширения производителями линейки моделей двигателей путём умышленного искуственного прикручивания характеристик - в области электроники этот способ очень популярен - тогда это действительно счастье для чиптюнеров.

Об аналогиях с компьютером.. Видел на Висте: при копировании с флешки шкала очень быстро движется к 100%, а потом столько же висит на тех же 100% - можно ли такой фокус считать увеличением скорости копирования с флешки, как они заявляют? А ведь тут аналогия с описанной уважаемым Pakman'ом реакцией педали газа после тюнинга почти полная.

Добавлено через 44 минуты 10 секунд
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Я не сомневаюсь ни в чьих знаниях и опыте, но я не могу и не буду сомневаться и в своих знаниях и инженерном опыте подтверждённым практическими делами. Ничего мнимого нет и быть не может, всё в автомобиле реалистично до нельзя.
Охотно вам верю, но всё же позвольте пример мнимого ;)
Берём таблицу соответствия степени нажатия педали газа X мощности двигателя Y:
x0 - y0
x1 - y1
x2 - y2
x3 - y3
x4 - y4
x5 - y5
x6 - y6
x7 - y7
x8 - y8
x9 - y9

... и очень просто правим:
x0 - y0
x1 - y1
x2 - y3
x3 - y5
x4 - y7
x5 - y8
x6 - y9
x7 - y9
x8 - y9
x9 - y9

В результате получаем "бОльшую тягу на малых оборотах" - педаль ещё чуть за середину, а прёт, как раньше на полной, и мнимое ощущение запаса мощности, т.к. мотор уже на полной мощности и дальше жать бесполезно.

Пример чисто теоретический, уверен, что в Винде правят что надо. И напоминаю, что я - сторонник чиптюнинга :)
__________________
Laguna 1.9 dTi 1999 г.в.

Последний раз редактировалось Gennady; 30.06.2009 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Gennady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 11:40  Вверх  #11
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Сейчас звонил Михаилу!
таких машин еще не было, надо смотреть ЭБУ, цена будет около 15 т.р., одном словом приезжайте что -нибудь придумаем!
на вопрос машина проехала только 3 т.км. услышал уже можно чиповать! (но я все таки после первого ТО к ним приеду)
задал вопрос про коробку, что у нею первые две передачи очень длинные можно что-то придумать, на что услышал я машину не видел приезжайте все посмотрим и скажем что можем сделать!

П.С. думаю к концу августа загляну к ним!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 12:52  Вверх  #12
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
В результате получаем "бОльшую тягу на малых оборотах" - педаль ещё чуть за середину, а прёт, как раньше на полной, и мнимое ощущение запаса мощности, т.к. мотор уже на полной мощности и дальше жать бесполезно.

Пример чисто теоретический, уверен, что в Винде правят что надо. И напоминаю, что я - сторонник чиптюнинга :)
При замерах на динамометрическом стенде положение педали никак не фигурирует - там педаль жмется в пол до упора, и по динамике раскрутки двигателя (точнее барабанов стенда колесами) на полностью открытом дросселе снимается характеристика, и она явно отличается до и после чип-тюнинга...
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 09:41  Вверх  #13
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennady Посмотреть сообщение
Ещё 5 копеек..

По поводу расхода уже говорилось, что наверное расходомер БК врёт, и объяснение, в частности с тюнинбоксом (ТБ), может быть следующее: БУ задаёт дозу впрыска, ТБ её повышает, но БУ то об этом не знает и показывает "задуманный" расход; аналогично и с перепрошивкой, в оригинале "задуманной" дозе топлива X соответствует время впрыска Y, а после тюнинга - Y+n, расходомер считает по X. Общий результат - красивый расход.

:)
БК не врет. Он считает расход по времени открытия форсунок. Зависимость расхода от времени открытия - постоянная величина и она прошита в БК. Если форсунки не меняли показания будут верными.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 09:51  Вверх  #14
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
БК не врет. Он считает расход по времени открытия форсунок. Зависимость расхода от времени открытия - постоянная величина и она прошита в БК. Если форсунки не меняли показания будут верными.
Верно отчасти,
существует два варианта подключения БК, к мозгам (берутся данные о текущем расходе непосредственно из потока предоставляемым ЭБУ, самый простой пример ВАЗ) и к форсунке и датчику скорости (так сделано в большинстве случаев). в случае подключения к форсунке, да БК считает по времени (длительности) открытия форсунки, но давление топлива в рампе зависит от разряжения в впускном коллекторе (на регулятор давления топлива на многих машинах заведен шланг от впускного коллектора, т.е. при повышенном расходе воздуха связанном напрямую с нагрузкой, давление топлива в рампе выше (при низком разрежении в коллекторе - сильно открыт дроссель, а обороты низкие). на машинах с спортивной ноткой, давление в топливной рампе может очень сильно меняться, например в при спокойном движении, бензонасос подключен через токоограничительный резистор, при ускорениях или большой нагрузке, резистор замыкается, и полное питание поступает на бензонасос (встречал эту систему на тойоте с турбированным двигателем 3S-GTE)
по поводу ТБ - тупое увеличение длительности впрыска адским девайсом приведет к загоранию лампочки, проверьте двигатель, т.к. в любом современном двигателе есть обратная связь (лямбда регулирование) по датчикам кислорода в выхлопных газах (в современных их несколько - одни до катализатора, другие после) БУ будет видеть что все его попытки сделать смесь нормальной тщетны и выведет ошибку.

С Уважением
Альберт
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 18:25  Вверх  #15
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Верно отчасти,
существует два варианта подключения БК, к мозгам (берутся данные о текущем расходе непосредственно из потока предоставляемым ЭБУ, самый простой пример ВАЗ) и к форсунке и датчику скорости (так сделано в большинстве случаев). в случае подключения к форсунке, да БК считает по времени (длительности) открытия форсунки, но давление топлива в рампе зависит от разряжения в впускном коллекторе (на регулятор давления топлива на многих машинах заведен шланг от впускного коллектора, т.е. при повышенном расходе воздуха связанном напрямую с нагрузкой, давление топлива в рампе выше (при низком разрежении в коллекторе - сильно открыт дроссель, а обороты низкие). на машинах с спортивной ноткой, давление в топливной рампе может очень сильно меняться, например в при спокойном движении, бензонасос подключен через токоограничительный резистор, при ускорениях или большой нагрузке, резистор замыкается, и полное питание поступает на бензонасос (встречал эту систему на тойоте с турбированным двигателем 3S-GTE)
по поводу ТБ - тупое увеличение длительности впрыска адским девайсом приведет к загоранию лампочки, проверьте двигатель, т.к. в любом современном двигателе есть обратная связь (лямбда регулирование) по датчикам кислорода в выхлопных газах (в современных их несколько - одни до катализатора, другие после) БУ будет видеть что все его попытки сделать смесь нормальной тщетны и выведет ошибку.

С Уважением
Альберт
Ни чего не понимаю в этой теме. Но интересно.
По моему Альберт задел интересную струнку, но почему-то его реплику все оставили не замеченной. А ведь он специально зарегистрировался, чтобы дать свое единственное сообщение и он инженер по электронике и авто. Может быть он точно знает как не сгубить двигатель при тюнинге и возможен ли вообще тюнинг без негативных последствий для двигателя.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 22:52  Вверх  #16
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
минусы?
Как на кладбище - одни плюсы...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 23:06  Вверх  #17
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Все европейские движки очень задушены екологическими нормами. С одной стороны Евро-4 и Евро-5 это хорошо, но с другой стороны я не буду против если в ущерб экологии я получу прирост мощности, снижение планки макс. крутящего момента или уменьшение расхода топлива.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 23:11  Вверх  #18
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
снижение планки макс. крутящего момента или уменьшение расхода топлива.
В данном случае получаешь и первое и второе в одном флаконе... проверено.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 23:30  Вверх  #19
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Оформляем коллективную заявку на разработку прошивки?? :grin:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 23:33  Вверх  #20
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Легко... Завтра начну вторую фазу переговоров.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика