|  | 
|  07.06.2009, 22:11 | Вверх #122 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.04.2008 Адрес: Ярославская обл. 
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Просто этих ребят с WINDE тяжело раскачать на работу  по чипу с  двушкой от Л3, они по накатанной дорожке каждый день ФВ, Ауди, БМВ, Мерсы и т.д. чипуют, я летом работы у них прибавилось в разы и кризис не по чём... Я уже писал что они сами только считывают программу с ЭБУ Л3 и отсылают её по майлу в головной офис, а те, в свою очередь присылают на пробу свой вариант, а на основные, расхожие марки автомобилей у них уже есть готовая  программа, поэтому работать с Л3 им неудобно и напряжно, если бы кто-то из москвичей к ним подъехал и оставил свою машинку на денёк для работы, но смелых  к сожалению сейчас слишком мало, и тем более в Москве... Добавлено через 4 минуты 9 секунд С дизелем вообще без проблем, у них есть прошивка, и когда ты, Тёмка,это сделаешь, то скажешь ребятам большое спасибо, и подумаешь, - какой я был дурак что ездил до сих пор так... Кстати, у меня наПаджеро после прошивки и автомат стал работать мягче, незаметнее... 
				__________________ ,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 07.06.2009 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 22:43 | Вверх #125 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 31.03.2008 Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель 
					Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Я тоже не думаю.. Темка давай к нам, у нас гарантия на 2 года... Вместе поедим. :grin: 
				__________________ А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 22:47 | Вверх #127 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 31.03.2008 Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель 
					Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			все что угодно... У нас 3 вида всяких разных. Сказали перешив мозгов самый надежный способ...
		 
				__________________ А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 23:06 | Вверх #131 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.03.2009 Адрес: Киев, Украина 
					Сообщений: 749 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Все европейские движки очень задушены екологическими нормами  . С одной стороны Евро-4 и Евро-5 это хорошо, но с другой стороны я не буду против если в ущерб экологии я получу прирост мощности, снижение планки макс. крутящего момента или уменьшение расхода топлива. | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 23:30 | Вверх #133 | 
| КАПИТАН Помогу советом Регистрация: 30.04.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Оформляем коллективную заявку на разработку прошивки?? :grin:
		 
				__________________ ...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 23:39 | Вверх #135 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Скажите, а является ли для Вас одним из главных моментов - ощутить себя в удобном кресле Л3, например.. Или вальяжно передвигаться наслаждаюсь уютом и комфортом салона?
		 
				__________________ Renault Laguna III 2.0Т Priveledge | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 23:40 | Вверх #136 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.04.2008 Адрес: Ярославская обл. 
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Когда я с ними последний раз общался, то они сказали - оставляйте машину на денёк-другой и мы не спеша подберем ей программку, а мне всё пока некогда. Но наверное так я и сделаю, тем более теперь есть члены форума кому эта тема в реальности интересна. Ведь для меня форум это не только чёс пальцами на клавиатуре, а реальные технические, и не только, ответы на многие сложные вопросы.
		 
				__________________ ,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 23:42 | Вверх #137 | 
| КАПИТАН Помогу советом Регистрация: 30.04.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Если результат будет, готов на денек махануть в Москву :dntknw:
		 
				__________________ ...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 23:48 | Вверх #138 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Вопрос в результате, собственно. Его оценка строится на субъективных ощущениях. Так что при такой постановке - поездка в Москву может и разочаровать иного пилигрима... :dntknw:
		 
				__________________ Renault Laguna III 2.0Т Priveledge | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 23:51 | Вверх #139 | 
| КАПИТАН Помогу советом Регистрация: 30.04.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Все возможно :dntknw: В середине 90-х брат баловался с перепрошивкой Фордов результаты были разные, но вот факт улучшения добиться абсолютно реально. Это факт.:blum2:
		 
				__________________ ...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП | 
|   |   | 
|  07.06.2009, 23:52 | Вверх #140 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.03.2008 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Внесу и я свои пять копеек, ибо как только решил что за машину буду брать, уже задумывался про варианты улучшения характеристик. Итак что мне удалось накопать самому и у знакомых кто уже такую операцию делал: 1) Извечное противоречие в виде больше мощность - меньше расход. Получается так - могут сделать немереное прибавление мощности , но жрать тоже начнёт соответсвенно, такой вариант принят обычно для гонок, где расход это последнее дело на которое смотрят. Возможен и противополжный вариант - ездит можно сказать на парах, но нихрена не едет. Так что тут стараются соблюдать золотую середину - получить какую-то прибавку в характеристиках, не сильно меняя при этом расход. Откуда ж тогда берётся прибавка см. пункт два. 2) Как же выходит что стало ехать лучше? Современные движки международных концернов имеют н-ное количество ограничений своего реального потенциала: первое - экологические нормы, т.е. движок банально задушенчтоб вписаться в нормы по выбросам, второе - он должен ездить на топливе из любой страны куда машина поставляется, без значительной разницы что и где было залито. Чиповка частично снимает ограничения по экологии и достаточно сильно привязывает к качеству топлива. Возможно потребуется лить вместо 92-го 95-й, а то и 98-йю И после установки чипа если залить не то, вместо обычного - машина тупит, машина может почти перестать ехать. В первую очередь это относится к бензину, хотя и для дизеля тоже значение имеет. Второе что даёт "чип" - действительно максимальный момент смещается в сторону более низких оборотов и возрастают обороты на которых срабатывает отсечка, порой её просто убирают - вот и дополнительные кони, при чём вообще "халявные" никаких других манипуляций не надо. Вот тут мы начинаем гробить ресурс :) 3) Почему же может уменьшится расход? Расход может уменьшится только по одной причине - из-за сдвижения области максимального момента вниз, нам не надо сильнее раскручивать двигатель и при спокойном стиле езды хватает чуть меньших оборотов. Если же тащась от полученных коней под капот каждый раз выкручивать движок в "звон", то ни о каком уменьшении расхода речи не идёт - он понятное дело вырастет. О чём народ кто с чипом ездит так и говорил - типа если не крутить ездить на низких и средних оборотах расход чуть меньше, если будешь активно раскручивать, будет соответственно и кушать. Резюме: Основной минус чипа: в большинстве случаев потенциально страдает экология. От качества топлива реально можем начать страдать мы. Плюсы: При спокойной езде реально падает расход. При неспокойной получаем больше коней, за что платим расходом и возможно ресурсом мотора. Но каков реальный ресурс мотора никто не знает, вот в чём подвох, и в этой области сравнивать не получается. 
				__________________ Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE. Последний раз редактировалось Yason; 07.06.2009 в 23:54. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 | 
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 | 
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 | 
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 | 
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |