Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 13:24  Вверх  #1
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
У меня похоже датчик расхода воздуха косячит.
1. При разгоне дывают провалы тяги, сопровождающтеся клубком черного дыма.
2. Бывает когда на скорости врубаешь нитралку, то БК начинает фиг знает что показывать .Расход, по его показаниям, может вырасти до 25л/100км на холостых оборотах. Т.е. врубаешь нитралку и пошел расход расти. Торкнешь передачу и на передаче прокатишься - может пройти а может и нет.
ДМРВ?
Возможно и воздухомер, а возможно фильтр забило по самое немогу, и ещё вариант- забит воздухазаборник.
Как то с сыном на пару проверял, он газовал, а я рукой немного перекрывал воздухазаборник (на ХХ) и бортовик показал чюдесный результат 50л/100км.
А "грибок" не жужжит?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 25.05.2009 в 13:26.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 20:35  Вверх  #2
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Наверно датчики в колёсах хныкали

А после 3000 дымит на постоянную, или только кратковременный выстрел дымом?
Дым только если с тапкой пол достигаешь 3000 оборотов, дальше двигатель с тапкой в пол не кручу, если в пол-педали достичь 3000-3500 никакого цветного выхлопа.
Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
Это масло не для этого мотора
Почитай!
ACEA 2007 : A3/B4
API : SL/CF
RENAULT Diesel (except Velsatis 3.0 dCi and 2.2 dCi with DPF*, Espace 3.0 dCi and 1.9 dCi, and Megane/Laguna 1.9 dCi with DPF*)
VOLKSWAGEN : VW 505.00
MERCEDES-BENZ : MB page 229.1


Для этих моторов ELF EVOLUTION SXR 5W40:
ACEA 2007: A3/B4
API: SM/CF
RENAULT : RN0710, RN0700 : gasoline, turbo gasoline and Diesel without Diesel Particulate filter, 2.2 dCi DPF

У нас как я понимаю нет противосажевых фильтров?

Добавлено через 9 минут 52 секунды
У меня похоже датчик расхода воздуха косячит.
1. При разгоне дывают провалы тяги, сопровождающтеся клубком черного дыма.
2. Бывает когда на скорости врубаешь нитралку, то БК начинает фиг знает что показывать .Расход, по его показаниям, может вырасти до 25л/100км на холостых оборотах. Т.е. врубаешь нитралку и пошел расход расти. Торкнешь передачу и на передаче прокатишься - может пройти а может и нет.
ДМРВ?
Что за сажевый фильтр не могу понять, если это такое модное название катализатора, то он у меня вырезан. Если я правильно понимаю
Цитата:
except Velsatis 3.0 dCi and 2.2 dCi with DPF*, Espace 3.0 dCi and 1.9 dCi, and Megane/Laguna 1.9 dCi with DPF*
- значит не подходит лагунам 1.9 с сажевым фильтром.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 21:27  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Что за сажевый фильтр не могу понять, если это такое модное название катализатора, то он у меня вырезан..
Сажевый фильтр это не модное название, а правельное название фильтра у дизельного автомобиля, а катализатор стоит на бензинке. Просто народ по старинке называет всё катализатором и всем всё понятно.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 00:11  Вверх  #4
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Сажевый фильтр это не модное название, а правельное название фильтра у дизельного автомобиля, а катализатор стоит на бензинке. Просто народ по старинке называет всё катализатором и всем всё понятно.
на дизеле есть катализатор и (не на всех) есть сажевый фильтр. катализатор доокисляет NO и CO (правда CO на дизеле не много по определению, если я не ошибаюсь), сажевый фильтр задерживает сажу, которую переодически дожигает (временно повышая температуру на выходе коллектора за счет либо спец присадок (на пежо), либо еще как-то)...

Последний раз редактировалось (ommy; 26.05.2009 в 00:12.
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 11:01  Вверх  #5
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Помоему противосажевый фильтр и катализатор - разные вещи.
Катализатор дожигает то, что недогорело, а противосажевый фильтр улавливает частицы сажи.
Снял вчера фишку с ДМРВ - машину не узнать - просто пуля, коптит только когда конкретно топишь, провалов нет..
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 22:32  Вверх  #6
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
Помоему противосажевый фильтр и катализатор - разные вещи.
Катализатор дожигает то, что недогорело, а противосажевый фильтр улавливает частицы сажи.
Снял вчера фишку с ДМРВ - машину не узнать - просто пуля, коптит только когда конкретно топишь, провалов нет..
Если ДМРВ это MAF, то попробуй его почистить, чистится элементарно - снимаешь, покупаешь спрей очиститель карбюраторов или какой другой, пырскаешь на спиральки внутри и аккуратненько ватной палочкой их протираешь, опять пырскаешь, даёшь высохнуть, ставишь на место. Нельзя использовать WD, так как она липковатая и на спиральку налипнет пыль.

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
При интенсивном разгоне, у.турбинированных авто возможно. Турбина не успевает нагнать достаточно воздуха при интенсивном разгоне.
И иногда не мешает дать машине про-здеться, т.е. при рабочей температуре двигла, на 3 передаче дать машине проехать при 3000 оборотах. Но тут кто как делает-один интенсивно разгоняет, затем притормаживает, опять разгоняет, и так несколько раз, а другой пробегает дистанцию 5-10 км на тех-же 3000 об/мин.
Польза- прочищает выхлопную систему от залежей сажи
И реально работает? Спасибо.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 22:43  Вверх  #7
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Это по советам бывалых, полезно бывает перед ГТО, я сам проверял, но в выхлопную не заглядывал, а по ощющениям и наблюдениям-отгазовки меньше, и авто вроде как чють резвее.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 22:49  Вверх  #8
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Если ДМРВ это MAF, то попробуй его почистить, чистится элементарно - снимаешь, покупаешь спрей очиститель карбюраторов или какой другой, пырскаешь на спиральки внутри и аккуратненько ватной палочкой их протираешь, опять пырскаешь, даёшь высохнуть, ставишь на место.
И после такой чистки ощущается хоть какая-нибудь разница?
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 15:19  Вверх  #9
moreman2005
Местный
Только пришёл
 
Аватар для moreman2005
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: г.Навашино
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Если ДМРВ это MAF, то попробуй его почистить, чистится элементарно - снимаешь, покупаешь спрей очиститель карбюраторов или какой другой, пырскаешь на спиральки внутри и аккуратненько ватной палочкой их протираешь, опять пырскаешь, даёшь высохнуть, ставишь на место. Нельзя использовать WD, так как она липковатая и на спиральку налипнет пыль.



И реально работает? Спасибо.
Мужики, решил почистить ДМРВ как описано выше - после еще сильней задымила и тяга вообще пропала. Я 10 км. еле проехал(больше 70км/ч. она не набирала), дым не реально черный густой. Почистить решил из-за того что дымила и то ехала, то не ехала. КЛИП показал до этого, датчик красным цветом типа не исправный, но при этом расход воздуха показывал. ПОМОГИТЕ!!! что делать??? как вернуть хотя бы обратно как было?

Добавлено через 26 минут 44 секунды
а может быть такое что грм на зуб проскочил? Зимой в -6 (предпусковой подогрев не работал) авто еле заводилась. Как то в сильный мороз в -25 замерз так что с 2-х акк. не заводилась пришлось с буксира. С буксира завел еле еле и после этого машина уже в -12 легко начала заводится? А дым заметил когда стало по утрам и вечерам светло весной т.к. на машине ездил только на работу рано утром и домой поздно вечером

Последний раз редактировалось moreman2005; 09.05.2014 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
moreman2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 21:38  Вверх  #10
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Дым только если с тапкой пол достигаешь 3000 оборотов, дальше двигатель с тапкой в пол не кручу, если в пол-педали достичь 3000-3500 никакого цветного выхлопа.
При интенсивном разгоне, у турбинированных авто возможно. Турбина не успевает нагнать достаточно воздуха при интенсивном разгоне.
И иногда не мешает дать машине про-здеться, т.е. при рабочей температуре двигла, на 3 передаче дать машине проехать при 3000 оборотах. Но тут кто как делает-один интенсивно разгоняет, затем притормаживает, опять разгоняет, и так несколько раз, а другой пробегает дистанцию 5-10 км на тех-же 3000 об/мин.
Польза- прочищает выхлопную систему от залежей сажи
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика