![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На турбинированных дизелях, кратковременный выхлоп чёрного цвета при резком нажатии на акселератор,возможен до включения турбины. У наших машин турбо крутит всё время, но эффект от неё на 1500 оборотах и ,как-бы вторая ступень на 2000. И до момента 1500 обор плескануть дымком могёт. Если дымит на постоянную, то причин может быть много, как поздний впрыск, так и кончина форсунок, или того хуже ТНВД.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
А если педаль топить, то провалов нету но коптит как подбитый мессер-шмидт ![]() На ХХ мотор работает ровно, даже как мне кажется сильно ровно, так бензинки не работает :) Добавлено через 3 минуты 0 секунд А и еще по поводу EGR: Его чистить полностью разбирая или только механическую часть, у меня он достался легко и я ту часть что с окошками вычистил полностью, движущиеся части ходят без проблем. Но возник вопрос нужно ли снимать электронную часть и там что-то чистить?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() Последний раз редактировалось $erg; 19.05.2009 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
нашел новый способ... разгоняешься до 200 км/ч, отпускаешь газ, а потом резко пидаль в пол... выстреливает черным дымом, и машинка как-то веселей ехать начинает. :grin:
ЗЫ. Я не снимал и не чистил электронную часть...
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
У меня на холостых всё нормально. Электронная часть герметична поэтому чистить там нечего. Я чистил сам EGR и вход коллектора(отсоединял патрубки и ручками....). Я так понял - EGR для экологии стоит, если он закрыт то мощность не пропадает, а если забился в открытом состоянии то гда тупизна и дым. Воздуха не хватает.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В пятницу заметил такую неприятную штуку - резко педаль в пол (или почти в пол) на ~2000 оборотах на 2ой или 3ей передаче. Машинка быстро разгоняется и примерно около 3000 ускорение немного падает и в этот момент из выхлопухи выстреливает чёрным дымом, давольно таки много. Ещё очень часто, после того как интенсивно разгоняешься, включаешь нейтралку и нажимаешь на тормоз, холостые просаживаются до 600 но потом вновь возвращаются на 800, если отключить кондей вроде пропадает.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 24.05.2009 в 23:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
был у вас в минске позавчера-это дурдом.Как вы там ездите.Тамже пробка на пробке Но это не в тему. В тему то что даже машина с салона ,ито если педаль в пол то дым покажет полюбому
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Мотоль
Сообщений: 9 Имя: Boris Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня сетка , рассходомера воздуха была забита.....
Дым из выхлопной , как у паровоза..... Почистил , и все прошло.... ![]() ------------------------------ 1.9 dCI F9Q 754 Последний раз редактировалось Godman; 10.11.2011 в 01:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже дымит на педаль нажмеш и облоко белого дыма,диагностику сделал,датчик температуры двигателя не роботает каторый на комп показывает температуру.Хотелось узнать где он стоит
Добавлено через 6 минут 5 секунд У меня тоже дымит на педаль нажмеш и облоко белого дыма,диагностику сделал,датчик температуры двигателя не роботает каторый на комп показывает температуру.Хотелось узнать где он стоит этот датчик и насколько разьёмов на 4 провада или на2. Последний раз редактировалось Амбромен; 19.11.2011 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем-всем привет!Обращаюсь ко всем знатокам по поводу сизого дыма...Появился он плавно, и теперь недаёт мне покоя!Сразу опишу о своей машине что бы неходили во круг до около:Турбину менял 10 месяцев назад, подтёков на ней, под ней , и возле неё тоже нет. В тоже время на 2-х фарсунках менял распылители, на 2-х других настроили угол распыления, клапан егр чистый и работает без нареканий, машинка заводилась в -24 без проблем и сейчас тоже с пол тычка, компресия немного пляшет, но для пробега в 200.000 великолепна, фарсунки 2 недели назад ставили на стенд( одна немного сливает в обратку...=ну совсем чуть-чуть=) открытие фарсунки происходит в пределах 230-240.Хотя говорят должно быть130-180, Специалисты по фарсункам уверяют что даже из-за этого-сизого дыма недолжно быть.Тяга у машины хорошая, скорость набирает резво.Менялся датчик надува и клапан управления турбиной.Раньше выскакивала пила при увеличении оборотов при езде, но после того как убрал заглушку из гофры, что соединяет впск. и выпуск. коллектор всё стало на свои места.Масло кушает только в пробках, т.е когда машина работает до 1800 об/м. Так вот.....----Сизый дым проявляеться после 30 секунд работы на холодную на холостом ходу, чем больше машина постоит на холостом или в пробках, тем больше дыма,-но стоит только пойти на ускорение как дым начинает проподать.И вот в движении и удерживании педали акселератора в одном положении, при оборотах 2.200 и более, дым просто проподает(его больше невидно в зеркало заднего вида)Приостановился-и снова дым.....Полазивши на форуме, мне почему то кажеться что дело в маслосъёмных колпачках...На днях хочу опробовапть XADO присадки ревитализанты.-ПОМОЖЕТ ЛИ?И КАК БЫТЬ С СИЗЫМ ДЫМОМ? PS:На данный момент за 1200км, машинка скушала 250-300 грамм масла!
_________________ Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur Последний раз редактировалось Pavel.; 22.04.2012 в 01:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В каком положении заклинило не знаю, забыл спросить на сервисе, но по этой ошибке бортовой комп. не давал команду на запуск. Стартер крутил двигатель схватывал но не заводился. Вот то что "Схватывал", сильно в заблуждение ввело,
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г.Брест
Сообщений: 70 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите где есть тема по чистке егр? а если нет то будьте так добры подскажите там какая не будь прокладка есть чтоб чуть что не порвать ну или что то в этом роде?
Последний раз редактировалось maxefekt; 24.09.2012 в 19:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |