![]() |
|
![]() |
Вверх #3 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
А если педаль топить, то провалов нету но коптит как подбитый мессер-шмидт ![]() На ХХ мотор работает ровно, даже как мне кажется сильно ровно, так бензинки не работает :) Добавлено через 3 минуты 0 секунд А и еще по поводу EGR: Его чистить полностью разбирая или только механическую часть, у меня он достался легко и я ту часть что с окошками вычистил полностью, движущиеся части ходят без проблем. Но возник вопрос нужно ли снимать электронную часть и там что-то чистить?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() Последний раз редактировалось $erg; 19.05.2009 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
нашел новый способ... разгоняешься до 200 км/ч, отпускаешь газ, а потом резко пидаль в пол... выстреливает черным дымом, и машинка как-то веселей ехать начинает. :grin:
ЗЫ. Я не снимал и не чистил электронную часть...
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
У меня на холостых всё нормально. Электронная часть герметична поэтому чистить там нечего. Я чистил сам EGR и вход коллектора(отсоединял патрубки и ручками....). Я так понял - EGR для экологии стоит, если он закрыт то мощность не пропадает, а если забился в открытом состоянии то гда тупизна и дым. Воздуха не хватает.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В пятницу заметил такую неприятную штуку - резко педаль в пол (или почти в пол) на ~2000 оборотах на 2ой или 3ей передаче. Машинка быстро разгоняется и примерно около 3000 ускорение немного падает и в этот момент из выхлопухи выстреливает чёрным дымом, давольно таки много. Ещё очень часто, после того как интенсивно разгоняешься, включаешь нейтралку и нажимаешь на тормоз, холостые просаживаются до 600 но потом вновь возвращаются на 800, если отключить кондей вроде пропадает.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 24.05.2009 в 23:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
был у вас в минске позавчера-это дурдом.Как вы там ездите.Тамже пробка на пробке Но это не в тему. В тему то что даже машина с салона ,ито если педаль в пол то дым покажет полюбому
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Пятница. Владельцы дизелей, попробуйте плиз газануть на 2ой передаче до 3000-3100 педалью в пол, будет ли облако черноты на 3000 оборотах?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Мотоль
Сообщений: 9 Имя: Boris Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня сетка , рассходомера воздуха была забита.....
Дым из выхлопной , как у паровоза..... Почистил , и все прошло.... ![]() ------------------------------ 1.9 dCI F9Q 754 Последний раз редактировалось Godman; 10.11.2011 в 01:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже дымит на педаль нажмеш и облоко белого дыма,диагностику сделал,датчик температуры двигателя не роботает каторый на комп показывает температуру.Хотелось узнать где он стоит
Добавлено через 6 минут 5 секунд У меня тоже дымит на педаль нажмеш и облоко белого дыма,диагностику сделал,датчик температуры двигателя не роботает каторый на комп показывает температуру.Хотелось узнать где он стоит этот датчик и насколько разьёмов на 4 провада или на2. Последний раз редактировалось Амбромен; 19.11.2011 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем-всем привет!Обращаюсь ко всем знатокам по поводу сизого дыма...Появился он плавно, и теперь недаёт мне покоя!Сразу опишу о своей машине что бы неходили во круг до около:Турбину менял 10 месяцев назад, подтёков на ней, под ней , и возле неё тоже нет. В тоже время на 2-х фарсунках менял распылители, на 2-х других настроили угол распыления, клапан егр чистый и работает без нареканий, машинка заводилась в -24 без проблем и сейчас тоже с пол тычка, компресия немного пляшет, но для пробега в 200.000 великолепна, фарсунки 2 недели назад ставили на стенд( одна немного сливает в обратку...=ну совсем чуть-чуть=) открытие фарсунки происходит в пределах 230-240.Хотя говорят должно быть130-180, Специалисты по фарсункам уверяют что даже из-за этого-сизого дыма недолжно быть.Тяга у машины хорошая, скорость набирает резво.Менялся датчик надува и клапан управления турбиной.Раньше выскакивала пила при увеличении оборотов при езде, но после того как убрал заглушку из гофры, что соединяет впск. и выпуск. коллектор всё стало на свои места.Масло кушает только в пробках, т.е когда машина работает до 1800 об/м. Так вот.....----Сизый дым проявляеться после 30 секунд работы на холодную на холостом ходу, чем больше машина постоит на холостом или в пробках, тем больше дыма,-но стоит только пойти на ускорение как дым начинает проподать.И вот в движении и удерживании педали акселератора в одном положении, при оборотах 2.200 и более, дым просто проподает(его больше невидно в зеркало заднего вида)Приостановился-и снова дым.....Полазивши на форуме, мне почему то кажеться что дело в маслосъёмных колпачках...На днях хочу опробовапть XADO присадки ревитализанты.-ПОМОЖЕТ ЛИ?И КАК БЫТЬ С СИЗЫМ ДЫМОМ? PS:На данный момент за 1200км, машинка скушала 250-300 грамм масла!
_________________ Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur Последний раз редактировалось Pavel.; 22.04.2012 в 01:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
P.S:А вот так дымила год назад, но ремот фарсунок всё исправил...А чё теперь????http://www.youtube.com/watch?v=daOiZ4EF_qE Последний раз редактировалось Pavel.; 29.04.2012 в 15:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |