Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2009, 11:01  Вверх  #1
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Помоему противосажевый фильтр и катализатор - разные вещи.
Катализатор дожигает то, что недогорело, а противосажевый фильтр улавливает частицы сажи.
Снял вчера фишку с ДМРВ - машину не узнать - просто пуля, коптит только когда конкретно топишь, провалов нет..
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 22:32  Вверх  #2
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
Помоему противосажевый фильтр и катализатор - разные вещи.
Катализатор дожигает то, что недогорело, а противосажевый фильтр улавливает частицы сажи.
Снял вчера фишку с ДМРВ - машину не узнать - просто пуля, коптит только когда конкретно топишь, провалов нет..
Если ДМРВ это MAF, то попробуй его почистить, чистится элементарно - снимаешь, покупаешь спрей очиститель карбюраторов или какой другой, пырскаешь на спиральки внутри и аккуратненько ватной палочкой их протираешь, опять пырскаешь, даёшь высохнуть, ставишь на место. Нельзя использовать WD, так как она липковатая и на спиральку налипнет пыль.

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
При интенсивном разгоне, у.турбинированных авто возможно. Турбина не успевает нагнать достаточно воздуха при интенсивном разгоне.
И иногда не мешает дать машине про-здеться, т.е. при рабочей температуре двигла, на 3 передаче дать машине проехать при 3000 оборотах. Но тут кто как делает-один интенсивно разгоняет, затем притормаживает, опять разгоняет, и так несколько раз, а другой пробегает дистанцию 5-10 км на тех-же 3000 об/мин.
Польза- прочищает выхлопную систему от залежей сажи
И реально работает? Спасибо.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 22:43  Вверх  #3
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Это по советам бывалых, полезно бывает перед ГТО, я сам проверял, но в выхлопную не заглядывал, а по ощющениям и наблюдениям-отгазовки меньше, и авто вроде как чють резвее.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 22:49  Вверх  #4
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Если ДМРВ это MAF, то попробуй его почистить, чистится элементарно - снимаешь, покупаешь спрей очиститель карбюраторов или какой другой, пырскаешь на спиральки внутри и аккуратненько ватной палочкой их протираешь, опять пырскаешь, даёшь высохнуть, ставишь на место.
И после такой чистки ощущается хоть какая-нибудь разница?
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 23:11  Вверх  #5
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
И после такой чистки ощущается хоть какая-нибудь разница?
Если он сильно засран (а узнать это можно только в процессе чистки по тому как вата поменяет цвет на чёрный), то разница будет ощущаться, если немножко то вряд ли.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 22:31  Вверх  #6
wanderer-rrr
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А кто подскажет - когда на нейтралке газую до 4 - 5 тыс - дымит точно кочегарка - а вообще, когда едешь - дымит только на не не прогретой машине при интенсивном разгоне.
Это нормально или не очень? Может ли дело быть в залитой соляре? По диагностике все вроде было хорошо...
Чем можно прочистить форсунки и есть ли смысл?
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression
wanderer-rrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 22:39  Вверх  #7
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня на нейтралке не дымит практически вообще даже при резкой прогазовке до максимальных оборотов... дым конечно есть, но очень мало и полупрозрачный... под нагрузкой при более 2500 оборотов дымит сильно, но это из-за забитого ЕГР
вообще если все ок, то на холостых без нагрузки все таки не должна...
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 23:22  Вверх  #8
wanderer-rrr
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А кто знает, почему может дымить на нейтралке - куда смотреть?

Езда и динамика вроде все в порядке.
А еще на выходных поездил по песочку и пыли - это на воздухан сильно влияет?
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression

Последний раз редактировалось wanderer-rrr; 03.06.2009 в 23:24.
wanderer-rrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:59  Вверх  #9
Керя
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Керя
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: РФ. Дагестан. Махачкала
Сообщений: 96
Имя: Керим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Пропало масло!!!

Спасайте!!!! Вчера на трассе резко пошел чёрный дым клубами. машина заглохла завел попытался тронуться заглохла. Завел ещё раз страшно троила и пошёл густой белый дым, загорелось предупреждение Oil.......... , проверил щуп, масла вообще ноль. В расширителе масла нет, на земле тоже сухо, визуальный осмотр лёжа поддона тоже результатов не дал, подтёков нет вроде. утром на холодную масла было ниже мин. отметки. Грешу на форсунки но куда делось масло??? :dntknw: за два дня до этого делал диагностику ошибок нет, те что были скинули, долил масла всё было отлично. небольшой чёрный дым присутствовал при разгоне мастера сказали что это допустимо соляра не фонтан. За месяц до этого делал головку поменял маслосьёмники притирка всё такое. Все верхние прокладки поменял, толковые мастера проверили турбину она в идеале. поршня сидели плотно поэтому решили блок не трогать. масло тоже не дешевое MOTUL 8100 X-clean 5w40, после замены проехал максимум 2500 - 3000 т.
Керя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 17:43  Вверх  #10
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
Спасайте!!!! Вчера на трассе резко пошел чёрный дым клубами. машина заглохла завел попытался тронуться заглохла. Завел ещё раз страшно троила и пошёл густой белый дым, загорелось предупреждение Oil.......... , проверил щуп, масла вообще ноль. В расширителе масла нет, на земле тоже сухо, визуальный осмотр лёжа поддона тоже результатов не дал, подтёков нет вроде. утром на холодную масла было ниже мин. отметки. Грешу на форсунки но куда делось масло??? :dntknw: за два дня до этого делал диагностику ошибок нет, те что были скинули, долил масла всё было отлично. небольшой чёрный дым присутствовал при разгоне мастера сказали что это допустимо соляра не фонтан. За месяц до этого делал головку поменял маслосьёмники притирка всё такое. Все верхние прокладки поменял, толковые мастера проверили турбину она в идеале. поршня сидели плотно поэтому решили блок не трогать. масло тоже не дешевое MOTUL 8100 X-clean 5w40, после замены проехал максимум 2500 - 3000 т.
Маловато форума покурил. Видимо турбина.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 20:20  Вверх  #11
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
Спасайте!!!! Вчера на трассе резко пошел чёрный дым клубами. машина заглохла завел попытался тронуться заглохла. Завел ещё раз страшно троила и пошёл густой белый дым, загорелось предупреждение Oil.......... , проверил щуп, масла вообще ноль. В расширителе масла нет, на земле тоже сухо, визуальный осмотр лёжа поддона тоже результатов не дал, подтёков нет вроде. утром на холодную масла было ниже мин. отметки. Грешу на форсунки но куда делось масло??? :dntknw: за два дня до этого делал диагностику ошибок нет, те что были скинули, долил масла всё было отлично. небольшой чёрный дым присутствовал при разгоне мастера сказали что это допустимо соляра не фонтан. За месяц до этого делал головку поменял маслосьёмники притирка всё такое. Все верхние прокладки поменял, толковые мастера проверили турбину она в идеале. поршня сидели плотно поэтому решили блок не трогать. масло тоже не дешевое MOTUL 8100 X-clean 5w40, после замены проехал максимум 2500 - 3000 т.
это не форсунки,турбине твоей каюк.туда и масло ушло,потому и густой белый дым был и черный до этого.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:46  Вверх  #12
Graf
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию дымит по черному

Доброе время суток !!!! подскажите что с авто происходит. При запуске двигателя идет белый дым под трубой видно что сажа почернел весь грунт форсунки проверены 2 раза причин не найдено подсоса воздуха в топливной нет датчики на воздух проверены и была диагностика ничего не показала думаю на турбину но вал с крыльчаткой не болтается стоит ровно не заклинен но смущает одно почему при запуске двигателя открывается или закрывается заслонка сброса избыточного давления Подскажите очень нужен автомобиль!!!
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:55  Вверх  #13
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Доброе время суток !!!! подскажите что с авто происходит. При запуске двигателя идет белый дым под трубой видно что сажа почернел весь грунт форсунки проверены 2 раза причин не найдено подсоса воздуха в топливной нет датчики на воздух проверены и была диагностика ничего не показала думаю на турбину но вал с крыльчаткой не болтается стоит ровно не заклинен но смущает одно почему при запуске двигателя открывается или закрывается заслонка сброса избыточного давления Подскажите очень нужен автомобиль!!!
Культурная столица рулит.
Двигатель паротурбинный?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:34  Вверх  #14
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Доброе время суток !!!! подскажите что с авто происходит. При запуске двигателя идет белый дым под трубой видно что сажа почернел весь грунт форсунки проверены 2 раза причин не найдено подсоса воздуха в топливной нет датчики на воздух проверены и была диагностика ничего не показала думаю на турбину но вал с крыльчаткой не болтается стоит ровно не заклинен но смущает одно почему при запуске двигателя открывается или закрывается заслонка сброса избыточного давления Подскажите очень нужен автомобиль!!!
Избыточное давление чего? Антифриз уходит?

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
нет времени следить за точками и запятыми очень нужен авто

Добавлено через 2 минуты 15 секунд

наверное я не понимаю в этом двигатель 1,9
А у других людей полно времени, понять что тебе надо?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 06.06.2013 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 15:56  Вверх  #15
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Доброе время суток !!!! подскажите что с авто происходит. При запуске двигателя идет белый дым под трубой видно что сажа почернел весь грунт форсунки проверены 2 раза причин не найдено подсоса воздуха в топливной нет датчики на воздух проверены и была диагностика ничего не показала думаю на турбину но вал с крыльчаткой не болтается стоит ровно не заклинен но смущает одно почему при запуске двигателя открывается или закрывается заслонка сброса избыточного давления Подскажите очень нужен автомобиль!!!
белый дым при заводке или при езде тоже,дым маслом воняет?
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 15:19  Вверх  #16
moreman2005
Местный
Только пришёл
 
Аватар для moreman2005
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: г.Навашино
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Если ДМРВ это MAF, то попробуй его почистить, чистится элементарно - снимаешь, покупаешь спрей очиститель карбюраторов или какой другой, пырскаешь на спиральки внутри и аккуратненько ватной палочкой их протираешь, опять пырскаешь, даёшь высохнуть, ставишь на место. Нельзя использовать WD, так как она липковатая и на спиральку налипнет пыль.



И реально работает? Спасибо.
Мужики, решил почистить ДМРВ как описано выше - после еще сильней задымила и тяга вообще пропала. Я 10 км. еле проехал(больше 70км/ч. она не набирала), дым не реально черный густой. Почистить решил из-за того что дымила и то ехала, то не ехала. КЛИП показал до этого, датчик красным цветом типа не исправный, но при этом расход воздуха показывал. ПОМОГИТЕ!!! что делать??? как вернуть хотя бы обратно как было?

Добавлено через 26 минут 44 секунды
а может быть такое что грм на зуб проскочил? Зимой в -6 (предпусковой подогрев не работал) авто еле заводилась. Как то в сильный мороз в -25 замерз так что с 2-х акк. не заводилась пришлось с буксира. С буксира завел еле еле и после этого машина уже в -12 легко начала заводится? А дым заметил когда стало по утрам и вечерам светло весной т.к. на машине ездил только на работу рано утром и домой поздно вечером

Последний раз редактировалось moreman2005; 09.05.2014 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
moreman2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика