Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2018, 16:05  Вверх  #1
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Изменений нет, при движении накатом у Вас по прежнему максимальное разрежение не превышает 190, а должно быть 150 примерно. Проверяли цепь от тройника на вакуумном усилителе тормозов до электровакуумного насоса? Между насосом и тройником стоит воздушный клапан, вероятность выхода из строя есть, но низкая.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 11:42  Вверх  #2
Александр 1985
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Удмуртской Республике
Сообщений: 135
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Изменений нет, при движении накатом у Вас по прежнему максимальное разрежение не превышает 190, а должно быть 150 примерно. Проверяли цепь от тройника на вакуумном усилителе тормозов до электровакуумного насоса? Между насосом и тройником стоит воздушный клапан, вероятность выхода из строя есть, но низкая.
Сегодня заменил часть трубок на силиконовые, установил два новых клапана вентиляции картерных газов. Проблемы с подергивания практически ушли, но вот разрежение как показывает Торк стало ещё хужу в районе 200-230
Александр 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 06:31  Вверх  #3
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1985 Посмотреть сообщение
Сегодня заменил часть трубок на силиконовые, установил два новых клапана вентиляции картерных газов. Проблемы с подергивания практически ушли, но вот разрежение как показывает Торк стало ещё хужу в районе 200-230
Предохранитель и реле электровакуумного насоса находятся в блоке под капотом, смотрите схему расположения во вложенном файле.
Предохранитель - FM2
Реле - D
Вложения
Тип файла: zip Doc1.zip (59.3 Кб, 5 просмотров)
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 10:16  Вверх  #4
Александр 1985
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Удмуртской Республике
Сообщений: 135
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Предохранитель и реле электровакуумного насоса находятся в блоке под капотом, смотрите схему расположения во вложенном файле.
Предохранитель - FM2
Реле - D
Вот так должны правильно быть расположены обратные клапана?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181021_110805_HDR.jpg (98.4 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181021_110816_HDR.jpg (99.9 Кб, 45 просмотров)
Александр 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 11:09  Вверх  #5
Александр 1985
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Удмуртской Республике
Сообщений: 135
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Предохранитель и реле электровакуумного насоса находятся в блоке под капотом, смотрите схему расположения во вложенном файле.
Предохранитель - FM2
Реле - D
В каком направлении должен открывтьсяобратный клапан со знаком вопроса?
Изображения
Тип файла: jpg Клапана.jpg (96.8 Кб, 35 просмотров)
Александр 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 20:57  Вверх  #6
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1985 Посмотреть сообщение
В каком направлении должен открывтьсяобратный клапан со знаком вопроса?
В направлении от адсорбера к воздуховоду.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2018, 16:55  Вверх  #7
Александр 1985
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Удмуртской Республике
Сообщений: 135
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Предохранитель и реле электровакуумного насоса находятся в блоке под капотом, смотрите схему расположения во вложенном файле.
Предохранитель - FM2
Реле - D
Сегодня вынул предохранитель и покатался без него. Ошибка не выскачила, поведение машины не изменилось. Возникает ощущение что электровакуумному насос просто не работает. Выкладываю логи
Вложения
Тип файла: zip torqueLogs.zip (31.2 Кб, 1 просмотров)
Александр 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2018, 20:49  Вверх  #8
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1985 Посмотреть сообщение
Сегодня вынул предохранитель и покатался без него. Ошибка не выскачила, поведение машины не изменилось. Возникает ощущение что электровакуумному насос просто не работает. Выкладываю логи
Надо прозвонить обмотку электровакуумного насоса, прежде чем подписывать приговор.
Надо убрать реле, обмотка насоса подключена к пятому выводу реле. При выключенном зажигании тестером замерить сопротивление между пятым контактом колодки в блоке и массой, какое то сопротивление должно быть, если обрыв, тогда да, насосу конец.
Если нет, то подать (+) от аккумулятора на пятый контакт колодки реле, должно быть слышно работу насоса. Схема во вложении:
907- это насос
1566 - реле насоса (D)
597 - предохранитель FM2 ( его вы удаляли, надо вернуть на место).
Если по результатам проверки насос работает, то останется два варианта:
1. Неисправность реле. При вынутом реле и работающем двигателе проверяем напряжение на контакте (1) колодки реле и контакте (3), должен быть плюс.
Выключаем, вставляем реле на место, несколько раз нажимаем на тормоз для сброса разрежения, заводим. Или снимите трубку с тройника усилителя тормозов к впускному коллектору, при этом точно ЭБУ включит электровакуумный насос и появится возможность проверить разрежение, создаваемое насосом манометром или....
Признаком включения реле ЭБУ будет примерно 0 вольт на контакте (2).
При этом (+) должен быть на (3) контакте колодки от предохранителя и (5), если реле исправно.
Если с электричеством не дружите, лучше привлеките электрика.
2. Неисправность магистрали от насоса к вакуумному усилителю тормозов.
Вложения
Тип файла: zip Doc1.zip (78.0 Кб, 3 просмотров)
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.

Последний раз редактировалось vit1874; 27.10.2018 в 21:01.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 19:34  Вверх  #9
Александр 1985
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Удмуртской Республике
Сообщений: 135
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Надо прозвонить обмотку электровакуумного насоса, прежде чем подписывать приговор.
Надо убрать реле, обмотка насоса подключена к пятому выводу реле. При выключенном зажигании тестером замерить сопротивление между пятым контактом колодки в блоке и массой, какое то сопротивление должно быть, если обрыв, тогда да, насосу конец.
Если нет, то подать (+) от аккумулятора на пятый контакт колодки реле, должно быть слышно работу насоса. Схема во вложении:
907- это насос
1566 - реле насоса (D)
597 - предохранитель FM2 ( его вы удаляли, надо вернуть на место).
Если по результатам проверки насос работает, то останется два варианта:
1. Неисправность реле. При вынутом реле и работающем двигателе проверяем напряжение на контакте (1) колодки реле и контакте (3), должен быть плюс.
Выключаем, вставляем реле на место, несколько раз нажимаем на тормоз для сброса разрежения, заводим. Или снимите трубку с тройника усилителя тормозов к впускному коллектору, при этом точно ЭБУ включит электровакуумный насос и появится возможность проверить разрежение, создаваемое насосом манометром или....
Признаком включения реле ЭБУ будет примерно 0 вольт на контакте (2).
При этом (+) должен быть на (3) контакте колодки от предохранителя и (5), если реле исправно.
Если с электричеством не дружите, лучше привлеките электрика.
2. Неисправность магистрали от насоса к вакуумному усилителю тормозов.
Мои подозрение подтвердились, насос не исправен, кроме того магистраль от ВУТ к насосу была повреждена. Сейчас магистраль заменил на силиконовый шланг, насос ставить не стал, конец шланга загерметизировал. Насос заказал новый, жду
Александр 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2018, 20:44  Вверх  #10
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1985 Посмотреть сообщение
Мои подозрение подтвердились, насос не исправен, кроме того магистраль от ВУТ к насосу была повреждена. Сейчас магистраль заменил на силиконовый шланг, насос ставить не стал, конец шланга загерметизировал. Насос заказал новый, жду
Вот и славно, удачи Вам!
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дергается при движении 2.2 дт Yarikkkk Двигатель 0 17.08.2017 22:16
Дергается авто brest-ml Двигатель 6 28.02.2015 13:38
При движении на прогретом ДВС дергается tas1505 Двигатель 1 26.09.2013 22:37
щелчок под нагрузкой Евгений_Н Подвеска 11 21.03.2013 14:39
Трещит при движении авто вперед. Коробка?? Или шруз?? nero_ig Трансмиссия 5 08.02.2012 22:17


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика