Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 21:40  Вверх  #1
Timoph
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Вам для сведения, статистика от ADAC/

ADAC публикует свои данный каждый год, требование к автомобилям:
- объем продаж в Германии не менее 10.000 в год,
- продажа данной модели на территории Германии не менее трех лет подряд.
Итак данные по D-классу за последние 5 лет (кто был лидером в первый год жизни в лидерах и в последующем):

Так что по первому году, Лагуна опередила многих. Да что говорить. Изучайте сухую статистику.
Чудеса какие-то...
На автомобильном сайте (уже не помню на каком) читал в новостях, что по данным TUV Лагуна на одном из последних мест...
ADAC - это, насколько я знаю, служба спасения на дорогах, которая фиксирует кол-во вызовов (т.е. полный отказ техники). У меня тоже отказов мертвых не было (непонятный пару раз отказ заводиться - не в счет, клемму сбросил и всё ок ), но климат не светит, ручник не держит (700 руб на ТО решили проблему), тормозные усилия не равномерные по осям (при свежих колодках, по данным нашего ТО), руль люфтит. Т.е. как бы ездит, но как бы не совсем так как хотелось бы :dntknw:
Это и учитывает немецкий ТЮВ, а АДАЦ нет. ИМХО.
Timoph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 22:54  Вверх  #2
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Это не чудеса.
Во первых, ADAC -это мощнейший автомобильный клуб Германии. У нас в свое время было жалкое подобие - ВДОАМ. Практически каждый немецкий водитель в Германии, состоит в нем. Это экономически выгодно. Вы платите порядка 40 евро за год. Но не дай бог что с машиной, вы получаете полноценнейшую помощь. Вплоть до доставки машины до ближайшего сервиса (бесплатно), оплаты вашего проживания в отеле на время ремонта . Говорю это не просто так. Сестра там живет и также член ADAC. столкнувшийся с этим сервисом. Причем немец, обращается туда при любых мелких поломках. Например. Едем из аэропорта Кёльна в Трир. Делаем промежуточную остановку, на которой на Мерсе сестры, обрывается ручник. Вроде бы ерунда и любой русский поедет без ручника дальше. Ан нет. Дальше звонок в АДАЦ. Вот и судите, по каким причинам обращаются к ним. Можно обратиться за сменой проколотого колеса и т.д. Соответствено, у ADAC наиболее полная статистика. Ей можно верить.
Что касается ТЮВ, это фактически независимая и очень серьезная, контролирующая-сертификационная структура. Так что не мешайте мухи с котлетами. У ТЮВ нет подобной статистики. Через ТЮВ вы проходите там так называемый Тех Осмотр, но не более того. Он в Германии серьезен, но никак не отражает поломки как таковые.
Еще одним подтверждение правдивости данных ADAC, стал пресс-релиз Рено. "Качество и надёжность в Германии: Высшие почести линейки Рено в 2008 году"
Его Вы можете в английском варианте посмотреть здесь

Последний раз редактировалось Полковник; 15.05.2009 в 22:58.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 14:00  Вверх  #3
Timoph
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хм, пресс-релизы компании-производителя... Это чистой воды PR, PR - часть маркетинга, такая же как и реклама. Вы часто верите рекламе или все же проверяете иногда?

Что касается ТЮВ, то полностью согласен. Мимо него не пройдет ни одна машина. А позвонит человек в АДАЦ или нет еще не факт - сами пишете. Кроме того, статистику АДАЦ искажают такие вызовы, как прокол колеса и т.п.

Вот, полюбуйтесь... вот это ФАКТЫ. И я могу лично подписаться под ними исходя из своего опыта.
Рейтинг надежности автомобилей от немецкой TUV
http://tbu.com.ua/news/reiting_nadej...tskoi_tuv.html
6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)

1. Porsche 911 (4.5%)

2. Porsche Boxster (4.7%)

3. Subaru Forester (6.4%)

4. Toyota RAV4 (6.7%)

5. Mercedes SLK (6.8%)

***

90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)

91. Renault Kangoo (22.2%)

92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)

93. Renault Laguna (24.5%)

94. Kia Carnival (36.1%)

PS
Для тех, кто не понял. Если я езжу на Рено, это не значит, что я везде и всюду буду говорить и писать, что Рено the best кривя при этом душой. В конце концов, ведь не продавать же я вам свою Лагуну собираюсь. Будьте ближе к реальности - это полезно.
Timoph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 14:13  Вверх  #4
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот читаю, смотрю....и хочу сказать, что тот же Порш 911 никак нельзя поставить рядом с Рено и по надёжности тоже и не потому что он сверх надёжен, а потому что на порше катаются летом, по центральным улицам и по выходным только. А на рено каждый день и по России, по глубинке и круглый год. И по поводу обслуживания, у порша хозяин вложит столько денег в содержание, сколько потребуется и в сервисе меняют всё подряд, и при этом пробеги мизрные, а у рено пробеги большие, а ремонт-экономный, потому что покупают не такие обеспеченые. Вот и получается статистика, что рено может больше ломатся, чем порш, пробеги, время использования и состоятельность хозяйна.... И порш конечно что через 3, что через 5 -7 лет будет как новый и пробег тсяч 30-70... а у рено под 300
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 14:37  Вверх  #5
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 14:40  Вверх  #6
Timoph
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вы забыли, что мы говорим о Германии, а не РФ. Там обычно резинки от трусов вместо ремней не ставят...

Насчет пробега и обслуги Порше - идея понятна и знакома. Отчасти согласен. Но возьмите Форестер - вряд ли такую машину берут для поездок на работу по автобану (учитывая хотя бы аппетит его оппозитников с турбиной, но говоря уже о клиренсе и проходимости) - и ничего, не на много отстал от Порше. Смотрите в корень...

Я езжу не более 20т.км в год - не помогает З/части оригинал или нет - без разницы, долго не ходят. У меня такое правило - с заменой масла (10-12 т.км) меняется что-то в ходовой, иначе никак не получается :censored:

Последний раз редактировалось Timoph; 16.05.2009 в 14:41.
Timoph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 14:44  Вверх  #7
Vector
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vector
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 420
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не мешайте в одну кучу результаты для Лагуны-2 и Лагуны-3. Приведённая Полковником таблица - лишь часть от более полной в зависимости от года выпуска. Для Лагуны-2 первых лет выпуска всё плохо, а вот у трёшки пока результаты отличные.
http://www.gazeta.ru/auto/2009/04/21_a_2977036.shtml - просто сравните соотношение между машинами в 2007 году (L2ph2) и в 2008 (L3).
__________________
Laguna 2 2002 1,8 F4P774 Хэтч > Laguna 3 2008 1.5 K9K780 Универсал

Последний раз редактировалось Vector; 16.05.2009 в 14:51.
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 15:18  Вверх  #8
Timoph
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я поэтому и спросил (см. 10 сообщений назад) - как ведет себя именно Л3 в плане надежности. Никто к сожалению по существу не ответил, особенно из владельцев. Почему-то молчат. Есть что скрывать или наоборот все супер? Ау!
А насчет Л2 по-моему и так все к сожалению понятно...
Timoph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 15:35  Вверх  #9
Максим
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 448
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
Я поэтому и спросил (см. 10 сообщений назад) - как ведет себя именно Л3 в плане надежности. Никто к сожалению по существу не ответил, особенно из владельцев. Почему-то молчат. Есть что скрывать или наоборот все супер? Ау!
А что тут отвечать, самой старой машине в России год, что там могло сломаться? Отдельная тема есть про замену стоек амортизаторов, это похоже на брак в адаптированной версии. Лично у меня ничего не ломалось пока
__________________
Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 16:32  Вверх  #10
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
Я поэтому и спросил (см. 10 сообщений назад) - как ведет себя именно Л3 в плане надежности. Никто к сожалению по существу не ответил, особенно из владельцев. Почему-то молчат. Есть что скрывать или наоборот все супер? Ау!
А насчет Л2 по-моему и так все к сожалению понятно...
Собственно, действительно пока ничего не ломается. Машине 3 месяца. Недостатки уже отмечались, мне пока мешает неадекватная омывайка фар. Есть небольшие и плавающие сверчки в салоне, которые слышу по причине хорошей звукоизоляции. Могу сравнить с новой короллой, кот. была у меня 3 года назад, так там после месяца эксплуатации потолок стал так дребезжать на 3500 об\мин. (это был пик резонанса - скорость при этом на 5-ой - 120 км\час), что голоса пассажира не было слышно - обращался по гарантии.
Еще один недостаток - при остановке на светофоре, АКПП в режиме D, нога на тормозе и включен климат - машина подрагивает. Он резко исчез после ТО-0 на 3000 км.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 18:53  Вверх  #11
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
Что касается ТЮВ.
Раз в два года, обязательная проверка машины по нескольким параметрам, Вам скажет о ее надежности?
Если да, то мне она не скажет очень о малом. Не умаляя солидности самой организации ТЮВ, поставлю и ставлю данные АДАЦ по данному параметру и в данной ситуации на несколько порядков выше. Поскольку технический осмотр, машины нового модельного года, могли пройти отсилы один раз.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
Не мешайте в одну кучу результаты для Лагуны-2 и Лагуны-3. Приведённая Полковником таблица - лишь часть от более полной в зависимости от года выпуска.
Именно так. Машина новая, ей всего год. И за первый год, ее результаты выше чем у большинства основных конкурентов.
А какое может иметь отношение ТЮВ к годичной машине, я лично не представляю.
А для пущей корректности, стоит просто сравнить с моделями, которым тоже еще год. Мазда 6-2 например, 4,4 против 2,7. Любимому многими Мондео Мк4 (а ему тоже год) - 10,6 И т.д. И т.п.

Последний раз редактировалось Полковник; 16.05.2009 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 19:05  Вверх  #12
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
...А какое может иметь отношение ТЮВ к годичной машине, я лично не представляю....
Полностью поддержу.... Ездил и ездил по долгу практически на всем модельном ряду Лагун. И могу заявить что начиная с 2004 года надежность Лагун растет год от года. Уверен что заявления о вхождении Л3 в первые строчки по надежности в своем классе имеют под собой реальную почву;) Во всяком случае мой пробег в 30 000 км это пока подтверждает.
ЗЫ Что касается о Лагунах 2002-2004 г.в. тут я согласен картина не такая радужная, потому и усредненные результаты плохи(((
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 16.05.2009 в 19:08.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 01:04  Вверх  #13
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А я не придаю значения всем этим исследованиям и сбору информации об отказах. Я считаю их обьективными лишь частично и не отражающими в полной мере надежность автомобиля . Слишком много разных условий эксплуатации не учитываются да и не могут быть учтены,а так же в первую очередь не учитывается простой человеческий фактор . Если автомобиль имеет какой-то скрытый дефект,то это проявится очень быстро и изготовитель примет меры.Но ведь не зря проводятся всевозможные ходовые испытания для выявления слабых мест. А убить машину можно и за 1000 км. Для меня важнее , как будет ходить машина у меня лично , при моем стиле езды,на наших дорогах и т.п. Вот потому,учитывая всё, я уже не первый год выбираю Renault. С уважением,Александр.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 12:37  Вверх  #14
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Для меня важнее , как будет ходить машина у меня лично , при моем стиле езды,на наших дорогах и т.п.
А я рассматриваю все факторы.
И то что пишется в отчетах. То что пишется на наших форумах. Личный опыт.
Если бы я основывался только на личном опыте по эксплуатации Меган-2, я бы никогда не взял бы Лагуна-3. Очень уж много у меня с ним было проблем.
Но, как это не смешно для многих звучит, покупая Лагуну-3, я знал о поставленном Карлосом Гоном курсе на выведение Рено в лидеры именно по качеству и надежности. Зная то, что цели поставлене Гоном, выполняются в жизни (это даже глупо оспаривать, т.к. все что наметил этот "уничтожитель себестоимости", до сих пор было выполнено), я поверил и купил. И вот не капли не жалею. Качество Лагуны на высоте!
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 12:56  Вверх  #15
Timoph
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо всем, написавшим о Л3! А сломаться может все что угодно, но то есть гарантия.

Я езжу на Лагуне 2 2001г, самая первая серия. Перегонщики сказали, что использовалась как демо-кар в салоне, поэтому почти все есть. Впечатление было такое, что только с конвейера - состояние материалов внутри, запах кожи и пластика (больше года держался )), диски почти без выработки. Ощущения как от новой машины (а они у меня были)... Но француженки хороши, пока они молоды.
Думаю и Лагуна 3 не будет исключением.

Что касается выделиться из автотолпы. Есть еще один хороший вариант - тюнинг, тюнинг и еще раз тюнинг. Тем более лето на носу ;)
Timoph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 13:03  Вверх  #16
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
Перегонщики сказали, что использовалась как демо-кар в салоне, поэтому почти все есть.
Никогда не верил ни единому их слову. На то у меня были очень весомые основания. Несколько перегонщиков, толклись у меня регулярно в офисе. Покупали море разной автохимии, приводя машинки в блестючий вид. А по ходу, и документы по машинам рисуя. Ох как там все непросто, когда столкнешся с поднаготной.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 13:15  Вверх  #17
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
... Но француженки хороши, пока они молоды......
Ну это в сущности относится ко всем авто;) Что касается:
Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
...Думаю и Лагуна 3 не будет исключением....
Я уверен в обратном. Достаточно как правильно сказал Борис ака Полковник рассмотреть все факторы. Возьми выборку по годам выпуска Лагун и динамика будет на лицо. Если рассматривать надежность Лагун на основе машин первых выпусков, то картина будет крайне обманчива...
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 15:00  Вверх  #18
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
... Думаю и Лагуна 3 не будет исключением.

Что касается выделиться из автотолпы. Есть еще один хороший вариант - тюнинг, тюнинг и еще раз тюнинг. Тем более лето на носу ;)
Лагуна уже исключение ! В надежности Renault у меня сомнений нет уже давно,около 9 лет. И проблем с машинами у меня не было никаких,причем не все машины были новые.Был естественный износ,замены расходных материалов,но постоянных отказов и поломок не было.А Лагуна выделяется из толпы и без тюнинга. Очень у меня большие сомнения,что тот тюнинг,который делают у нас сильно улучшит машину. Вот испортить - может легко. И еще вопрос,а действует ли в России услуга оказания бесплатной технической помощи на дорогах для гарантийных машин Renault ? В Украине и Белорусии я знаю действует.При покупке автомобиля мне выдали специальную пластиковую карточку . С уважением,Александр.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 22:47  Вверх  #19
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
... Но француженки хороши, пока они молоды.
Думаю и Лагуна 3 не будет исключением.
Если бы меня интересовало, что думают о Рено, и Л3 в том числе, подавляющее большинство и, в частности отдельные индивидуумы, пришлось бы ездить на Мазде. К счастью, практически не интересует, потому в моей семье М2 (пробег более 80 тыс км за 2,5 года - единожды опорный подшипник по гарантии на 30 тыс. км) и Л3, котрая только радует уже 10 тыс км. Поэтому желаю, всем кто отдал предпочтение Рено, в особенности Лагуна, и в еще большей особенности Л3, удачной езды и радости от своих машин. А всем остальным, практически того же, но без Рено, если, конечно, получится.
Timoph, так для инфы - не стоит своим малодушным негативом и нездоровым пессимизмом отравллять общение с одноклубниками. Возможно, что слепо преданные марке и могут у прагматиков вызвать улыбку, но здесь таких, по-моему, нет. Как мне представляется большинство сделали свой выбор в пользу Лагуны вполне осознано. А Л3 лучше пока вообще не трогать, тем более, если нет о ней никакого представления. Время покажет насколько хороша эта машина.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna 1 F1 RAMMs Автозапчасти 1 09.06.2011 12:26
Laguna 2 FLAME Laguna II (2001-2007) 3 16.04.2011 22:57
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. GAV73 Тюнинг 1 06.06.2010 16:20
ТО 60 000 на Laguna II ph.II Егорка Подвеска 17 28.04.2009 21:33
А вот и моя Laguna!!!! hunter Автомобили Форумчан 37 21.03.2008 16:50


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика