Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Laguna II vs Laguna III (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12197)

Timoph 07.05.2009 23:16

Laguna II vs Laguna III
 
С месяц назад был на пробной поездке. Машина такая: Лагуна III 2.0 бензин 6 МКПП, универсал. Сам езжу на Л2 2001г 1.8, сделанной во Франции для Германии :grin:
Что понравилось:
1. Новая машина, она и в Африке новая.
2. Хорошо работает климат
3. приятный интерьер
Но все это можно было узнать и без поездки...

Что Не понравилось:
- парень, сидящий справа - не пирожки ведь продает, мат. часть нужно знать!
- Машина идет в развалку, даже на относительно ровном асфальте на скорости 10 км/ч - это называется адаптировали подвеску...
- Ровная тяга во всем диапазоне оборотов, без подхватов - скучно...
- крайне не информативные тормоза - педаль стоит практически колом + звук выходящего воздуха при нажатии как на ТАЗах - вообще нонсенс!
- в контраст с педалью тормоза педаль газа абсолютно ватная
- сильный гул в салоне на неровностях. даже если это и резина (что вряд ли, т.к. летняя стояла) - где шумоизоляция??? кстати, движка практически не слышно, что тоже как-то скучновато...
- сидушки стали жесткие - в дальней дороге не фонтан...
- места для ног сзади не прибавилось
- звуковая сигнализация работы поворотников - сомневаюсь, что к этому звуку можно привыкнуть :crazy:

Зачем мне лишние пару сантиметров под днищем, если это мешает управляемости? Я этой логики так и не понял.
Так что после такого "драйва" очень порадовался своей старушке, втопил педальку и поехал смотреть WV СС. :dance2:

aleks_74 08.05.2009 00:00

Цитата:

Сообщение от Timoph (Сообщение 109135)
- Машина идет в развалку, даже на относительно ровном асфальте на скорости 10 км/ч - это называется адаптировали подвеску...
- Ровная тяга во всем диапазоне оборотов, без подхватов - скучно...
- крайне не информативные тормоза - педаль стоит практически колом + звук выходящего воздуха при нажатии как на ТАЗах - вообще нонсенс!
- в контраст с педалью тормоза педаль газа абсолютно ватная
- сильный гул в салоне на неровностях. даже если это и резина (что вряд ли, т.к. летняя стояла) - где шумоизоляция??? кстати, движка практически не слышно, что тоже как-то скучновато...

Зачем мне лишние пару сантиметров под днищем, если это мешает управляемости? Я этой логики так и не понял.

Вы уверены что Л3 пробывали :dntknw::grin: Все выше указанное на Л3 намного лучше, а старый 1.8 я вообще не могу сравнить с новым 2.0;)

Jacques 08.05.2009 00:01

Попробуй 2.0 Т! :wink3:
VW CC конечно прикольнее, но и дороже 1 200 000 в минималке.

Максим 08.05.2009 00:32

Да, мне тоже показалось что про другую машину отзыв :crazy: У меня такая же, но не универсал, не думаю что есть большая разница. Кстати тоже могу сравнивать, раньше ездил на второй лагуне первой фазы
Цитата:

- Машина идет в развалку, даже на относительно ровном асфальте на скорости 10 км/ч - это называется адаптировали подвеску...
У меня ничего похожего, машина отлично собрана
Цитата:

- Ровная тяга во всем диапазоне оборотов, без подхватов - скучно...
Может не стоило на повышенной передаче разгоняться? На атмосфернике конечно выраженного подхвата нет, но если придавить педальку, то начиная с 3000 оборотов... хотя 2.0Т для этого больше подходит
Цитата:

- крайне не информативные тормоза - педаль стоит практически колом + звук выходящего воздуха при нажатии как на ТАЗах - вообще нонсенс!
Не знаю, с тормозами никогда проблем не было, а вот звук при нажатии, это да, меня тоже поначалу смущало, сейчас не замечаю, а может и тише стал :dntknw:
Цитата:

- в контраст с педалью тормоза педаль газа абсолютно ватная
Тут тоже не могу согласиться, по мне наоборот в начале хода слишком чувствительна, по пробкам напрягает
Цитата:

- сильный гул в салоне на неровностях. даже если это и резина (что вряд ли, т.к. летняя стояла) - где шумоизоляция??? кстати, движка практически не слышно, что тоже как-то скучновато...
да, на определенном покрытии летняя резина сильно шумит у меня. На электромобилях вообще движка не слышно :wink3:
Цитата:

- сидушки стали жесткие - в дальней дороге не фонтан...
Да, стали жестче, долго не мог привыкнуть после второй лагуны, очень уставал при длительных поездках, сейчас даже не знаю, совсем не напрягает, может наконец нормально настроил под себя сиденье с рулем, от этого тоже много зависит
Цитата:

- звуковая сигнализация работы поворотников - сомневаюсь, что к этому звуку можно привыкнуть :crazy:
Даже не думал, что это кого-то может напрягать, у меня наоборот, кто первый раз садился в машину, все замечали: прикольно она у тебя "тикает". Быстро привык и забыл, сейчас даже не сразу понял о какой звуковой сигнализации идет речь

Laguna2 08.05.2009 01:07

Что можно проверить на 10 км/ч?? Какая развалка??.
Шумоизоляция?? Тут говорите мотор не слышно и при этом чут ли не грохот стоит??? Как то не стыкуется. Еслиб изоляция была плохой, то мотор первый бы ,,запел,,
Жёсткие сиденья- некомфортно.. А что тогда говорить про немцев?? И про тот же Фольц, где не сиденья, а скамейки тогда наверно...
Динамика....А что хотите от 140 сил??? в наше время это довольно скромно.

DSergG 08.05.2009 01:35

Цитата:

Сообщение от Timoph (Сообщение 109135)
С месяц назад был на пробной поездке. Машина такая: Лагуна III 2.0 бензин 6 МКПП, универсал. Сам езжу на Л2 2001г 1.8, сделанной во Франции для Германии :grin:
... и поехал смотреть WV СС. :dance2:

Хотелось бы ответить поподробнее, но поздно, последние дни мало спал, много ездил, и сил не осталось. Одно лишь скажу, что все вышесказанное точно не про Л3. Машина выше всяких похвал.:good: Завтра, точнее сегодня постараюсь более обосновано.:bye:

Саймон 08.05.2009 10:27

Цитата:

Сообщение от Timoph (Сообщение 109135)
Что Не понравилось:
- парень, сидящий справа - не пирожки ведь продает, мат. часть нужно знать!
:dance2:

Вот ключевая фраза :grin: Он посадил Вас не в ту машину.
Из всего сказанного могу согласиться только с тем, что шины иногда шумят, но не на скорости 10 км/ч точно. Ну и сзади места не богато.

Timoph 08.05.2009 12:30

Во-первых, очень приятно получить такой резонанс! :welcome:
Наверное у многих возник вопрос, с чем связан мой такой нелицеприятный пост по поводу Л3. Отвечаю: то, за что мне так нравится Л2 я не обнаружил в новой Лагуне. Обращаю внимание, что выражаю свое очень субъективное мнение (сильно не пинать!) и планирую голосовать деньгами - пока не в пользу Л3. :dntknw:

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 109173)
Что можно проверить на 10 км/ч?? Какая развалка??.
Шумоизоляция?? Тут говорите мотор не слышно и при этом чут ли не грохот стоит??? Как то не стыкуется. Еслиб изоляция была плохой, то мотор первый бы ,,запел,,
Жёсткие сиденья- некомфортно.. А что тогда говорить про немцев?? И про тот же Фольц, где не сиденья, а скамейки тогда наверно...
Динамика....А что хотите от 140 сил??? в наше время это довольно скромно.

Развалка - это когда машина покачивается на волнах асфальта и даже на 10 км/ч это прекрасно чувствует мой вестибулярный аппарат. Мне больше нравится потряхивание Л2, как-то вырос я уже из колыбельного возраста :grin:

Шумоизоляция самого поставила в тупик. Движка не слышно, но в салоне стоит реальный гул от работы подвески или резины (точно не уверен), а скорее от того и другого. Похоже на резонанс. Представил такое в дальней поездке - бррррр.... :wacko2:

Мне сейчас вполне хватает и 121/124 лс - жена и так постоянно пищит :grin: Но вот есть у Л2 1.8 после 3100 об/мин такой приятный пиночек в спину, малозаметный, но мне очень нравится :blush:

Мой вердикт такой: Л3 2.0 - машина для спокойного перемещения из А в Б по ровным дорогам. Но, если я покупаю машину для БЫСТРОГО и доставляющего удовольствие перемещения из А в Б - мой выбор будет другим. Всем удачи на дорогах!

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...&pictureid=204

Frodo87 08.05.2009 13:47

Не знаю я. Катался я на Л2-1 европейской и своей - адаптированной - разницы не заметил, зато когда жена перескачила ч/з бордюр - то бампер она не оторвала. Никаких раскачиваний я не замечал. Ездил я и на Л3, причем на 1,6 - все что могу сказать, что даже 1,6 с 1,8 тяжело сравнить. И гула никакого не замечал, а по подвеске то что она выше - огромный плюс. Моя Лагунка все повороты проходит на ура и взаносе и если на нормально скорости. Так кроме плюсов из адаптивной подвески больше ничего не могу выделить. У меня на глазах пассат B5 оторвал себе бампер, кода здавал задам, а его пластмассовая защита зацепилась за бордюр.

А вот с седушками, если честно, то они мне почемуто больше понравились, чем у меня, может просто я далеко на ней не ездил.

Laguna2 08.05.2009 14:07

Цитата:

Сообщение от Timoph (Сообщение 109253)
Но, если я покупаю машину для БЫСТРОГО и доставляющего удовольствие перемещения из А в Б - мой выбор будет...

Renault Laguna GT 2.0 DCI 180 Cил.....:good:

IvaNros 08.05.2009 23:19

Позволю себе немного несогласиться с Timoph, и с некоторыми его высказываниями в адрес Л3.
- Шумка в Л3 довольно качественная, просто тесты -пробные поездки проходят на машинах с установленной на заводе Гудиер Экселлен, а эта резина не очень высокого качества в плане шумовых сопровождений в движении.
Насчет спокойного перемещения из п.А в п.Б тоже несогласен. Если нужно то Лагуна может ехать довольно быстро, ну уж точно быстрее чем Л2 с 1,8л., и тут я не буду приводить сухие паспортные данные, они не в пользу Л2 с 1,8л.. Может вам на тест дали нераскатанную машину с пробегом 2-3 тыс. км? тогда всё возможно.
Но самое главное - это с каким вы настроением поехали нан ней, и что вы хотели от неё получить. Если просто сравнить свою машину с Л3 и доказать самому себе что она (Л2) не настолько хуже чтобы продав её и добавив ещё столько же покупать Л3. И ещё немного про дороги в г.Иваново. Их в нём просто нет, поэтому в Иваново я предпочитаю ездить на другом транспорте, а не на Л3... И в этом автомобилистам г. Иваново можно только посочувствовать и посоветовать (по-доброму) покупать что-то с большими колесами и гидро или пневмоподвесками, например С5, но его тоже на плохих дорогах изрядно качает, но он плавнее и комфортнее чем Л3.

Kudelya 08.05.2009 23:38

Иван прав:wink3: По нашим дорогам только на БЕЛАЗАХ ездить тогда и ям не заметно будет:dance2:

Laguna2 08.05.2009 23:51

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 109478)
По нашим дорогам только на БЕЛАЗАХ ездить :

И на моей лагунке с 12см просвета... Только ямки объезжать надо....И с дороги не соватся..... :crazy::crazy::crazy:

Timoph 09.05.2009 11:56

IvaNros, настроение перед тестом как раз было отличное. Тем более после многих полож. отзывах в инете, типа плавность хода, шумоизоляция т.д. Наверное поэтому контраст с реальностью оказался таким мощным. Насчет резины - именно такая и стояла. Но, сорри, если компания хочет продать машину, зачем экономит 3 копейки на покрышках, тогда почему не КАМА?
Кстати, по поводу плавности хода. Неприятно удивило сильное дерганье машины под сброс газа. На счет пробега не скажу, не обратил внимания. НО, господа, опять же не пирожки продаете - обкатайте машину, а то садится такой как я и сразу тахометр в красную зону и ведь не запрещено правилами драйва! С другой стороны, как без этого что-то понять в машине???
Носом действительно не клюет и при торможении тоже - это правда.

Насчет дорог, то и в яр.обл. их тоже как бы нет, но в г.Иваново их нет совсем :cray:

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 109478)
Иван прав:wink3: По нашим дорогам только на БЕЛАЗАХ ездить тогда и ям не заметно будет:dance2:

Вчерась обставил новый ML-350 (за городом на убитой дороге Кинешма-Иваново), даже климат не выключал, 170 км/ч - всё ок, больше скорость меньше ям. Спасает Нокиан Хакка. 2 года назад был Континеталь Спорт 2 - резина классом выше для активного руления, но очень жесткая. Для хороших дорог я бы советовал Континенталь.

Еще по поводу пробной поездки. 15 минут, 5км - что за это время попробуешь?
В Германии, например, машину можно взять на неделю и кататься сколько нужно и где нужно.
Условия у нас: водитель обязан компенсировать любой ущерб, причиненный им автомобилю. Жаба душит оформить страховку? Вот из таких как бы "мелочей" складывается общая картинка. Уже не раз и не два доказано, что большинство (если не 100%!) покупок человек делает на эмоциях. А если на логике, то скорее просто он так думает, что на логике... ;) Для логики компьютеры есть, человек - для эмоций и переживаний.

Максим 09.05.2009 12:07

Цитата:

Сообщение от Timoph (Сообщение 109562)
Неприятно удивило сильное дерганье машины под сброс газа.

Не у меня одного значит, особенно сильно на первой передаче, чуть поменьше на второй... С этим можно как-то бороться? Или только в морг?:shok:

Timoph 09.05.2009 12:12

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 109565)
Не у меня одного значит, особенно сильно на первой передаче, чуть поменьше на второй... С этим можно как-то бороться? Или только в морг?:shok:

Обратно на Л2, там такого нет. Но плавность хода - не самая сильная сторона Лагуны...

IvaNros 09.05.2009 15:15

Цитата:

Сообщение от Timoph (Сообщение 109562)
Кстати, по поводу плавности хода. Неприятно удивило сильное дерганье машины под сброс газа.

С этим фактом я согласен, здесь мне тоже пришлось привыкать, но сейчас с этим проблем нет. Но если взять Авенсис, то у него есть такая хорошая фишка - автоматическая подгазовка при переключении передач на МКПП, очень удобно как для мужчин так и особенно для женщин. Но я уже писал, что основная проблема здесь у лагуны из-за длинного хода педали сцепления, был бы он короче и проблем с переключением бы не было. Ну и конечно за пять километров
пробной поездки не то что бы машину узнаешь, а не успеваешь "присмотреться" к ней и её движению. Правда в 2005 г. яхотел купить жене Форд Фьюжин, и хорошо что решил на нём прокатиться перед внесением денег,так мне и пяти метров хватило чтобы поставить на нём крест, и мы в этот же день внесли деньги за Сценик, и потом счастливо и весело вспоминали -как это мы с ней чуть чуть не лоханулись... и не попали на 500 тыс. рублей... и такое бывает...

Lagunadream 09.05.2009 22:51

Могу добавить,что Л2-еще четкая француженка,с мягкими сидениями и прочими делами,а Л-3 это уже что-то среднее,между французами и немцами (ориентиры просматриваются-торпедо а-ля БМВ,сидения жощще...),но все же третья классная машинка получилась,хотя продаваться как ПАССАТ,она никогда не будет,по крайней мере в России.Уж очень сильны стереотипы наших автомобилистов.От этого даже лучше-едешь почти на эксклюзиве...

IvaNros 10.05.2009 00:54

Справка насчёт Пассата. У меня ДРУГ купил пассат В6 один из первых в РФ,в начале 2006 года, и в течение всего 2006 года Пассатов не было видно на дорогах РФ, они появились только в 2008 году... Я ездил за рулём Пассата ни один раз, очень хорошая машина, сбалансированная получилась...

МедВедЪ 10.05.2009 01:03

Л3 хорошая, сам собираюсь брать такую, просто я например тоже после Л2 ожидал от нее чего то большего, и по моим ощущениям она не ЛАГУНА(образно), она как будто другая хорошая машина, по ощущениям и комфорту ничего общего с Л2

ЗЫ: а сиденья в Л2 реально мягче и комфортнее, жена даже в первую очередь об этом сказала)))


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub