![]() |
|
Laguna II vs Laguna III
С месяц назад был на пробной поездке. Машина такая: Лагуна III 2.0 бензин 6 МКПП, универсал. Сам езжу на Л2 2001г 1.8, сделанной во Франции для Германии :grin:
Что понравилось: 1. Новая машина, она и в Африке новая. 2. Хорошо работает климат 3. приятный интерьер Но все это можно было узнать и без поездки... Что Не понравилось: - парень, сидящий справа - не пирожки ведь продает, мат. часть нужно знать! - Машина идет в развалку, даже на относительно ровном асфальте на скорости 10 км/ч - это называется адаптировали подвеску... - Ровная тяга во всем диапазоне оборотов, без подхватов - скучно... - крайне не информативные тормоза - педаль стоит практически колом + звук выходящего воздуха при нажатии как на ТАЗах - вообще нонсенс! - в контраст с педалью тормоза педаль газа абсолютно ватная - сильный гул в салоне на неровностях. даже если это и резина (что вряд ли, т.к. летняя стояла) - где шумоизоляция??? кстати, движка практически не слышно, что тоже как-то скучновато... - сидушки стали жесткие - в дальней дороге не фонтан... - места для ног сзади не прибавилось - звуковая сигнализация работы поворотников - сомневаюсь, что к этому звуку можно привыкнуть :crazy: Зачем мне лишние пару сантиметров под днищем, если это мешает управляемости? Я этой логики так и не понял. Так что после такого "драйва" очень порадовался своей старушке, втопил педальку и поехал смотреть WV СС. :dance2: |
Цитата:
|
Попробуй 2.0 Т! :wink3:
VW CC конечно прикольнее, но и дороже 1 200 000 в минималке. |
Да, мне тоже показалось что про другую машину отзыв :crazy: У меня такая же, но не универсал, не думаю что есть большая разница. Кстати тоже могу сравнивать, раньше ездил на второй лагуне первой фазы
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Что можно проверить на 10 км/ч?? Какая развалка??.
Шумоизоляция?? Тут говорите мотор не слышно и при этом чут ли не грохот стоит??? Как то не стыкуется. Еслиб изоляция была плохой, то мотор первый бы ,,запел,, Жёсткие сиденья- некомфортно.. А что тогда говорить про немцев?? И про тот же Фольц, где не сиденья, а скамейки тогда наверно... Динамика....А что хотите от 140 сил??? в наше время это довольно скромно. |
Цитата:
|
Цитата:
Из всего сказанного могу согласиться только с тем, что шины иногда шумят, но не на скорости 10 км/ч точно. Ну и сзади места не богато. |
Во-первых, очень приятно получить такой резонанс! :welcome:
Наверное у многих возник вопрос, с чем связан мой такой нелицеприятный пост по поводу Л3. Отвечаю: то, за что мне так нравится Л2 я не обнаружил в новой Лагуне. Обращаю внимание, что выражаю свое очень субъективное мнение (сильно не пинать!) и планирую голосовать деньгами - пока не в пользу Л3. :dntknw: Цитата:
Шумоизоляция самого поставила в тупик. Движка не слышно, но в салоне стоит реальный гул от работы подвески или резины (точно не уверен), а скорее от того и другого. Похоже на резонанс. Представил такое в дальней поездке - бррррр.... :wacko2: Мне сейчас вполне хватает и 121/124 лс - жена и так постоянно пищит :grin: Но вот есть у Л2 1.8 после 3100 об/мин такой приятный пиночек в спину, малозаметный, но мне очень нравится :blush: Мой вердикт такой: Л3 2.0 - машина для спокойного перемещения из А в Б по ровным дорогам. Но, если я покупаю машину для БЫСТРОГО и доставляющего удовольствие перемещения из А в Б - мой выбор будет другим. Всем удачи на дорогах! http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...&pictureid=204 |
Не знаю я. Катался я на Л2-1 европейской и своей - адаптированной - разницы не заметил, зато когда жена перескачила ч/з бордюр - то бампер она не оторвала. Никаких раскачиваний я не замечал. Ездил я и на Л3, причем на 1,6 - все что могу сказать, что даже 1,6 с 1,8 тяжело сравнить. И гула никакого не замечал, а по подвеске то что она выше - огромный плюс. Моя Лагунка все повороты проходит на ура и взаносе и если на нормально скорости. Так кроме плюсов из адаптивной подвески больше ничего не могу выделить. У меня на глазах пассат B5 оторвал себе бампер, кода здавал задам, а его пластмассовая защита зацепилась за бордюр.
А вот с седушками, если честно, то они мне почемуто больше понравились, чем у меня, может просто я далеко на ней не ездил. |
Цитата:
|
Позволю себе немного несогласиться с Timoph, и с некоторыми его высказываниями в адрес Л3.
- Шумка в Л3 довольно качественная, просто тесты -пробные поездки проходят на машинах с установленной на заводе Гудиер Экселлен, а эта резина не очень высокого качества в плане шумовых сопровождений в движении. Насчет спокойного перемещения из п.А в п.Б тоже несогласен. Если нужно то Лагуна может ехать довольно быстро, ну уж точно быстрее чем Л2 с 1,8л., и тут я не буду приводить сухие паспортные данные, они не в пользу Л2 с 1,8л.. Может вам на тест дали нераскатанную машину с пробегом 2-3 тыс. км? тогда всё возможно. Но самое главное - это с каким вы настроением поехали нан ней, и что вы хотели от неё получить. Если просто сравнить свою машину с Л3 и доказать самому себе что она (Л2) не настолько хуже чтобы продав её и добавив ещё столько же покупать Л3. И ещё немного про дороги в г.Иваново. Их в нём просто нет, поэтому в Иваново я предпочитаю ездить на другом транспорте, а не на Л3... И в этом автомобилистам г. Иваново можно только посочувствовать и посоветовать (по-доброму) покупать что-то с большими колесами и гидро или пневмоподвесками, например С5, но его тоже на плохих дорогах изрядно качает, но он плавнее и комфортнее чем Л3. |
Иван прав:wink3: По нашим дорогам только на БЕЛАЗАХ ездить тогда и ям не заметно будет:dance2:
|
Цитата:
|
IvaNros, настроение перед тестом как раз было отличное. Тем более после многих полож. отзывах в инете, типа плавность хода, шумоизоляция т.д. Наверное поэтому контраст с реальностью оказался таким мощным. Насчет резины - именно такая и стояла. Но, сорри, если компания хочет продать машину, зачем экономит 3 копейки на покрышках, тогда почему не КАМА?
Кстати, по поводу плавности хода. Неприятно удивило сильное дерганье машины под сброс газа. На счет пробега не скажу, не обратил внимания. НО, господа, опять же не пирожки продаете - обкатайте машину, а то садится такой как я и сразу тахометр в красную зону и ведь не запрещено правилами драйва! С другой стороны, как без этого что-то понять в машине??? Носом действительно не клюет и при торможении тоже - это правда. Насчет дорог, то и в яр.обл. их тоже как бы нет, но в г.Иваново их нет совсем :cray: Цитата:
Еще по поводу пробной поездки. 15 минут, 5км - что за это время попробуешь? В Германии, например, машину можно взять на неделю и кататься сколько нужно и где нужно. Условия у нас: водитель обязан компенсировать любой ущерб, причиненный им автомобилю. Жаба душит оформить страховку? Вот из таких как бы "мелочей" складывается общая картинка. Уже не раз и не два доказано, что большинство (если не 100%!) покупок человек делает на эмоциях. А если на логике, то скорее просто он так думает, что на логике... ;) Для логики компьютеры есть, человек - для эмоций и переживаний. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пробной поездки не то что бы машину узнаешь, а не успеваешь "присмотреться" к ней и её движению. Правда в 2005 г. яхотел купить жене Форд Фьюжин, и хорошо что решил на нём прокатиться перед внесением денег,так мне и пяти метров хватило чтобы поставить на нём крест, и мы в этот же день внесли деньги за Сценик, и потом счастливо и весело вспоминали -как это мы с ней чуть чуть не лоханулись... и не попали на 500 тыс. рублей... и такое бывает... |
Могу добавить,что Л2-еще четкая француженка,с мягкими сидениями и прочими делами,а Л-3 это уже что-то среднее,между французами и немцами (ориентиры просматриваются-торпедо а-ля БМВ,сидения жощще...),но все же третья классная машинка получилась,хотя продаваться как ПАССАТ,она никогда не будет,по крайней мере в России.Уж очень сильны стереотипы наших автомобилистов.От этого даже лучше-едешь почти на эксклюзиве...
|
Справка насчёт Пассата. У меня ДРУГ купил пассат В6 один из первых в РФ,в начале 2006 года, и в течение всего 2006 года Пассатов не было видно на дорогах РФ, они появились только в 2008 году... Я ездил за рулём Пассата ни один раз, очень хорошая машина, сбалансированная получилась...
|
Л3 хорошая, сам собираюсь брать такую, просто я например тоже после Л2 ожидал от нее чего то большего, и по моим ощущениям она не ЛАГУНА(образно), она как будто другая хорошая машина, по ощущениям и комфорту ничего общего с Л2
ЗЫ: а сиденья в Л2 реально мягче и комфортнее, жена даже в первую очередь об этом сказала))) |
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub