![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
104 кПа=0,1 МПа=1бар Это что за показания? Давление в рампе не менее 7МПа Может, лучше на КЛИП?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лех, был на клипе, про давление ничего не сказали, только пропуски в 1 цилиндре и ЛЗ 2. Да и если давление было низким, то все цилиндры не работали бы.
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ошибка ЛЗ 2 это следствие пропусков - много кислорода и несгоревшего топлива.
Я бы начал с компрессии по всем цилиндрам, потом - давления в рампе. Интересная статья по пропускам http://www.zr.ru/content/articles/14...ushhemu_zveru/ ИМХО, зажигание ни причем, нужно копать в механике и в топливной
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.11.2015 в 22:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я не спрашивал о мнении диагноста, оно мне не интересно.
То что есть норма для прочих двигателей, может не быть нормой для двигателя с непосредственным впрыском Я спросил о компрессии по цилиндрам В моем случае везде одинаковая -14,5 кгс/см2(цифра относительная, зависит от компрессомера)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.11.2015 в 23:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 31 секунду Цитата:
Добавлено через 51 секунду весь мозг :suicide:
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август Последний раз редактировалось sergofanchik; 16.11.2015 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я вот ещё что подумал, а не мог ли ты перепутать провода подключения форсунок?
ну к примеру самый простой вариант перепутать (что я кстати по началу подозревал у себя) это допустим провода идут 1-2-3-4, легко можно перепутать и поставить 4-3-2-1 и логика подсказывает, что работать будет, но возможно со сбоями самый тяжёлый случай, если перепутать 1-2-4-3 или 2-1-3-4 я где-то выкладывал на какую форсунку какие идут провода по цветам проверь, а кто его знает...
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |