![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
мож быть открываются не вовремя, но тогда б проблема была во всех горшках, но не открываться частично они не могут
у меня проблема очень похожа на твою, и началась она как раз после замены и чистки форсунок б\у сейчас в свободное время ковыряюсь, исключаю потихоньку все варианты в общем я вынашиваю одну теорию, как подтвердится отпишусь
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у меня первая от ГРМ, по факту 4-ая
в моём случае скорее всего льёт форсунка, свеча закопчена, и когда выкручиваю свечу, то от неё и самого отверстия в голове изрядно воняет бензином в отличии от остальных Поменяю форсунку на днях, будет видно
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд Алексей, а может быть из-за ЛЗ пропуски воспламенения?
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август Последний раз редактировалось sergofanchik; 25.10.2015 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
да, поменял
как раз в пятницу имея опыт у меня теперь на замену форсунок уходит 2,5 часа на разобрать и 3 часа на собрать не спеша вчера откатал пол дня проблема пропала, но результат был виден в принципе сразу после сборки, завелась с первого раза, а не как раньше на холодную с второго\третьего и перестала троить в итоге таки лила форсунка в четвёртом цилиндре, где была закопчена постоянно свеча :( хотя при промывке и диагностике форсунок на стенде всё выглядело не плохо, форсунка настолько лила, что в четвёртом цилиндре образовалась каша из нагара и бензина, ниже фото форсунки которую я достал из 4го, все остальные были чистые ещё промазал прокладку впуска с двух сторон герметиком дабы исключить подсос. Общался с одним мотористом, говорит что на старых движках и новые прокладки желательно мазать, хуже не будет сорри за качество, фокус ушёл в асфальт ( ![]() да, ещё имея время вызвонил провода форсунок, дабы знать где чей Розовый 4+ Чёрный 4- Коричневый 3+ Зелёный 3- Серый 2+ Белый 2- Жёлтый 1+ Фиолетовый 1- Ещё... пройдя такой путь пришёл к выводу, что если уж лезть в форсунки и хочется что б результат себя оправдал, то лучше их сразу менять у меня получилось так: форсунки б\у что-то около 100$+чистка на стенде винсом 20$, комплект оригинальных колец около 60$ прокладка впуска (не обязательно) плюс геморрой с работой которую я хорошо хоть сам делал в итоге получаем сомнительный результат хотя можно было купить сразу новые форсунки в полном комплекте http://frtroypg.cluster014.ovh.net/?4,en_new-injector жаль их не было в продаже когда я решил туда лезть :(
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 25.10.2015 в 23:50. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |