Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2015, 20:00  Вверх  #1
Evgen89
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Evgen89
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Беларусь, Bobruisk
Сообщений: 28
Имя: Евген
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Добрался до задних сайлентов. При помощи приспособы и молотка правый сайлент снят, почищено посадочное место. Начал запрессовывать новый Хатчинсон. Недопрессовывается на миллиметров 10 и рвет шпильку. Кто сталкивался?
__________________
Laguna 2 ph II, 12/2005, K4M 1.6, хэтч, серо зеленый
Evgen89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 21:47  Вверх  #2
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen89 Посмотреть сообщение
Добрался до задних сайлентов. При помощи приспособы и молотка правый сайлент снят, почищено посадочное место. Начал запрессовывать новый Хатчинсон. Недопрессовывается на миллиметров 10 и рвет шпильку. Кто сталкивался?
померь штангелем диаметр сайлента, ту часть которая еще не зашла, померь туже часть второго нового сайлента и померь старый сайлент.

У меня так было с ауди 80, тоже с задним мостом. Сайленты были не хатчинсоны, если что. Просто был брак, на какой миллиметр диаметр был больше. Переломал несколько шпилек, пока не померял
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 23:13  Вверх  #3
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Тоже вариант, но чаще летят наконечники, шаровые, реже рулевые тяги, а затем уже саленты рычагов. Я уже по кругу по пару раз поменял наконечники и шаровые, разок - тяги, а саленты рычагов до сих пор в порядке. И это при пробеге в 340 ккм.
На прошлой неделе поменял сайленты. Поставил оригинал, когда выехал с СТО, то сначала думал, что зад не касается асфальта, а парит в воздухе, хотя предыдущие слегка постукивали и то на высокой скорости. До этого хатчинсоны пролежали 86 т. км.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 23:51  Вверх  #4
Evgen89
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Evgen89
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Беларусь, Bobruisk
Сообщений: 28
Имя: Евген
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Puchaman Посмотреть сообщение
померь штангелем диаметр сайлента, ту часть которая еще не зашла, померь туже часть второго нового сайлента и померь старый сайлент.

У меня так было с ауди 80, тоже с задним мостом. Сайленты были не хатчинсоны, если что. Просто был брак, на какой миллиметр диаметр был больше. Переломал несколько шпилек, пока не померял
Спасибо. Попробую, скорее всего действительно больше. Прийдется новый выпрессовывать и стачивать под размер напильником обойму
__________________
Laguna 2 ph II, 12/2005, K4M 1.6, хэтч, серо зеленый
Evgen89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика