![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Беларусь, Bobruisk
Сообщений: 28 Имя: Евген Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Добрался до задних сайлентов. При помощи приспособы и молотка правый сайлент снят, почищено посадочное место. Начал запрессовывать новый Хатчинсон. Недопрессовывается на миллиметров 10 и рвет шпильку. Кто сталкивался?
__________________
Laguna 2 ph II, 12/2005, K4M 1.6, хэтч, серо зеленый |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
У меня так было с ауди 80, тоже с задним мостом. Сайленты были не хатчинсоны, если что. Просто был брак, на какой миллиметр диаметр был больше. Переломал несколько шпилек, пока не померял |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562 Имя: Евгений Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На прошлой неделе поменял сайленты. Поставил оригинал, когда выехал с СТО, то сначала думал, что зад не касается асфальта, а парит в воздухе, хотя предыдущие слегка постукивали и то на высокой скорости. До этого хатчинсоны пролежали 86 т. км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Беларусь, Bobruisk
Сообщений: 28 Имя: Евген Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 ph II, 12/2005, K4M 1.6, хэтч, серо зеленый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ты не поверишь: поменян сайлент, стойка, потрачено уже 6000 рублей. А бестолку, с товарищем катались вчера и слушали определяли стук. Идет из района заднего колеса арки при езде вперед и назад. Сегодня будем снимать обшивку арки и все искать под ней. Возможно и обшивку еще снимем и в багажнике.
Так же есть предположения что какой то болт вкручиваемый в кузов в гайку, которая запрессована в кузлв может бултыхаться, если допустим эту гайку провернули при замене сайлентов еще в 12 году. Там ведь есть так называемый треугольный металлический защитный кожух по концу балки на трех болтах вкручиваемых в кузов в запрессованные гайки. Вообщем задолбался я искать этот шум, потрачено уже куча денег и усилий (сам с товарищем вчера менял задний амморт, оказалось что снизу выбить действительно не так просто). И есть еще один момент: когда идет дождь и машина снизу обильна промокает, то этот звук уходит на время. Вообщем сегодня будем дальше искать барабашку. P.S. А простое то же делал несколько раз на станциях: смотрели заднюю балку мастера и не определяли там ничего. Вот поэтому теперь сам ищу с товарищем. Последний раз редактировалось Anemal; 11.06.2015 в 12:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |