Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 16:09  Вверх  #1
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Вчера приезжала Л3 с "джеки чаном", подкинули дозатор с рабочей машины - результата нет. Заводится, работает. Если газуешь - всё нормально. Как только ХХ - ошибка. Было холодно, темно и поздно уже. Попробуем подкинуть регулятор, но как писал выше - это может быть не причиной. Поможет на некоторое время.

Но отвлеклись, у топик стартера похоже другая проблема...
не исключив оба регулятора тупо насос менять.
смерть сименса крайне редкая.
и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках .
а так у парня проблемма только внизу.
кто выставляет низ - опять же оба актуатора.
так что ответ очевиден.

касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой.

я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса.
а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть

клапан заполнения - раз
клапан давления - два
тнвд - три

остальное отметаем сразу.

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 16:30.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 17:54  Вверх  #2
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
не исключив оба регулятора тупо насос менять.
смерть сименса крайне редкая.
и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках .
а так у парня проблемма только внизу.
кто выставляет низ - опять же оба актуатора.
так что ответ очевиден.

касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой.

я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса.
а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть

клапан заполнения - раз
клапан давления - два
тнвд - три

остальное отметаем сразу.
Согласен. Кто говорил, что обязательно насос менять?
Но возможная. Факт.
По описанию у человека проблема с заводкой. После - ошибок нет, авто едет без проблем.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 18:06  Вверх  #3
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Согласен. Кто говорил, что обязательно насос менять?
Но возможная. Факт.
По описанию у человека проблема с заводкой. После - ошибок нет, авто едет без проблем.
я все написал в посте с картинками.
щас мы с тобой зачемто льём воду.
я и описаный тобой случай помоему четко разложил .
и еще - я не уверен в работоспособности того регулятора который вы подкинули.
он новый свежераспакованый или с заведомо рабочего авто? или просто БУ

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 18:07.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 18:23  Вверх  #4
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Иностранец? По-русски понимаешь? Чёрным по белому написано:

ошибок она не выдает в принципе...
и проблема в пуске .... после запуска все в норме (Vitalezz)

Хватит того, что я уверен. Дозатор снят с такого же 780-го тёплого мотора самостоятельно приехавшего безпроблемного автомобиля.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:18  Вверх  #5
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Иностранец? По-русски понимаешь? Чёрным по белому написано:

ошибок она не выдает в принципе...
и проблема в пуске .... после запуска все в норме (Vitalezz)

Хватит того, что я уверен. Дозатор снят с такого же 780-го тёплого мотора самостоятельно приехавшего безпроблемного автомобиля.
ок.
у нас просто непринято снимать с клиентских авто регуляторы.
это не этично. но воля ваша. не мне вас учить вижу и так что вы профи и оспаривать ваши выводы не буду.
за сим удачи в ремонте видимо Виталию(cудя по нику) . а вам продуктивно работать :)

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 19:25.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:28  Вверх  #6
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Утомил... Кто сказал, что это было клиентское авто?
Ваши умозаключения поспешны и ошибочны.
Это не основная работа, скорее хобби.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:31  Вверх  #7
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Утомил...
не переутомляйтесь :)



всем всех благ и С РОЖДЕСТВОМ!

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 19:34.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:32  Вверх  #8
victor-72
Новичок
 
Аватар для victor-72
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Рогачёв
Сообщений: 8
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
не исключив оба регулятора тупо насос менять.
смерть сименса крайне редкая.
и прпи смерти насос бы не развивал давления при ударных нагрузках .
а так у парня проблемма только внизу.
кто выставляет низ - опять же оба актуатора.
так что ответ очевиден.

касательно тебя - если нет давления внизу и сильно плавает от установки - очень вероятно что вода в насосе. думаю чел запправлялся левой солярой.

я ж не с потолка взял вопрос о том есть ли чек или фолт красный у него на ХХ. если на хх нет выхода - то велика вероятность насоса.
а у него чёткие симптомы. че в угадайку играть

клапан заполнения - раз
клапан давления - два
тнвд - три

остальное отметаем сразу.
Согласен на все 100!Но,перед этим проверить форсунки на слив,что бесплатно...
victor-72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:48  Вверх  #9
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor-72 Посмотреть сообщение
Согласен на все 100!Но,перед этим проверить форсунки на слив,что бесплатно...
200% не форсы
не было б стабильного давления на заведенной

ну если комуто нечем заняться то на

http://youtu.be/pfizsFfosJ8
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заслонка остановки двигателя 1.9dci hw_store Двигатель 4 23.07.2013 15:59
Заслонка остановки двигателя fantom132 Двигатель 1 02.05.2013 01:38
Принцип остановки дизельного двигателя Андрей10699 Двигатель 37 10.02.2013 18:46
по системе остановки двигателя EVO Двигатель 0 27.02.2012 15:25


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика