![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
вопрос скорее "спортивного" интереса... Просто я с тобой не согласен насчёт места и знаешь почему? На к9к (без СФ!) на Кангу, Мегане/Сценике -2, 1,5 лично сам видел ПП сзади и сбоку, между мотором и КПП, причём лучше их было видно снизу! Я проанализировал ссылки и пришёл к следующему выводу: На Меганах/Сцениках-2 1,5; Лагунах-3 2,0dci с СФ! ПП находятся в зоне перед левым подкрылком. На рестайлах Л-3 все уже давно поняли где (спереди перед блоком), благо на видном месте!... Правильно, потому что при наличии СФ главное их предназначение- как можно быстрее прогревать тосол, чтобы могли включаться режимы регенерации СФ! А на моторах без СФ идея инженеров при установке ПП заключается в прогреве салона, и никак не забота о подогреве ОЖ! Это подтверждает и алгоритм работы ПП в этих моторах- включаются только при работе вентилятора печки, + ещё "врезка" - в патрубок, идущий на обогрев салона! А в моторах с СФ идея другая-быстрее подогреть ОЖ до рабочей t, а значит, они включаются независимо от печки и врезаны, правильно, в малый круг! Смысл отсутствия ПП очевиден - уменьшение нагрузки (кто-то писал 3кВт!) на генератор! А с быстрым обогревом салона нормально справляется электофен! Так что рассудить бы нас мог специалист, работающий на СТО у "официалов", знакомый с документацией "конфиденциально", там я думаю подробно всё про БПП описано... Последний раз редактировалось Aleks66; 04.01.2015 в 16:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принцип остановки дизельного двигателя | Андрей10699 | Двигатель | 37 | 10.02.2013 18:46 |
принцип действия фиксатора коленвала | Dmitry1985 | Двигатель | 0 | 05.04.2012 22:17 |
Поиск номеров запчастей - объясните принцип | GLOW | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 4 | 24.06.2010 23:26 |