![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
да вам мотор нужно капиталить, батенька... ну или на улицу такое большое кол-во масло уходит.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 30.09.2014 в 23:33. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Нет на улице ничего. Я когда масло доливал, немного мимо пролил, может это из-за этого запах ? Мотор нагревается и масло испаряться начинает
Последний раз редактировалось IDL; 01.10.2014 в 00:17. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А если снять впускной коллектор, выпускной. И осмотреть заднюю часть двигателя. Вытекать может там, и высыхать на выпускном коллекторе.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Эффект дизеля могут давать гидрокомпенсаторы.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. Последний раз редактировалось FireBull; 01.10.2014 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ага 4 литра за 10 тысяч вытекает))) тут как ранее говорили движок капиталить надо. скорее всего залегли масло съемные кольца поршней.
Последний раз редактировалось qwest; 01.10.2014 в 22:19. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Смотри, все по честному.
меряешь компрессию. она должа бюыть ровная (не более 1ед разницы) во всех горшках. вроде бы на твоем моторе 13 быть должна. если она ровная и большая. с поршневой проблем нет. тогда, если масло не уходит наружу, проблема в маслосъемных колпачкая. имхо, на мой взгляд максимально нормальный ужор масла, не более 1л на 10-12ккм
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема после смены воздушного фильтра | vancouver | Двигатель | 23 | 29.01.2015 21:22 |
| Биение после смены резины. | Lestor | Тормоза и рулевое управление | 21 | 01.09.2011 01:21 |
| громче стала работать лагуна2 | minsktttt | Двигатель | 5 | 06.02.2011 19:50 |
| Не заводится после смены жидкости ГУР Л2Ф1 | Pewit | Двигатель | 9 | 11.10.2010 20:56 |
| Периодичость смены масла | Владислав Антонов | Трансмиссия | 2 | 14.05.2009 23:19 |