Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Машина стала работать как дизель после смены масла (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52119)

IDL 28.09.2014 14:59

Машина стала работать как дизель после смены масла
 
Такая ситуация: пробег 170 тысяч, фазик менялся где-то на 115.
Машина стала есть масло, ну где-то 3-4 литра за 12 тысяч подливал. Масло было либо Total 5w-40 ситнетика, либо аналоги с такой же вязкость.

Решил залить полусинтетику, погуще, чтобы жор поменьше был. Залил шелл 10w-40 и что получилось - стала жрать литр на тысячу. При этом есть машина стоит заведённая, то звук как от дизеля, очень похож на тот, который был перед заменой фазика.

Подтёков масле нигде нет. Что это такое ? Как может более густое масло(если исходить из того, что колпачки маслосъёмные уже никакие, к примеру) уходить ещё быстрее ?

Откуда этот звук ?
Вроде масло рекомендовано для машин с таким пробегом, не должно же дизелить

qwest 28.09.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 1050161)
Такая ситуация: пробег 170 тысяч, фазик менялся где-то на 115.
Машина стала есть масло, ну где-то 3-4 литра за 12 тысяч подливал. Масло было либо Total 5w-40 ситнетика, либо аналоги с такой же вязкость.

Решил залить полусинтетику, погуще, чтобы жор поменьше был. Залил шелл 10w-40 и что получилось - стала жрать литр на тысячу. При этом есть машина стоит заведённая, то звук как от дизеля, очень похож на тот, который был перед заменой фазика.

Подтёков масле нигде нет. Что это такое ? Как может более густое масло(если исходить из того, что колпачки маслосъёмные уже никакие, к примеру) уходить ещё быстрее ?

Откуда этот звук ?
Вроде масло рекомендовано для машин с таким пробегом, не должно же дизелить

Для начала какой двигатель у Вас?
Рекомендаций по вязкости масла в зависимости от пробега нету. лью 5W40 и пробег гораздо больше вашего. за 10 тыс подливаю грамм 300.
Компрессию сначала померяйте, а дальше взависимости от результатов нужно двигло вскрывать и смотреть, что изношено с таким жором масла. дизелит как вариант издох фазик.

IDL 28.09.2014 15:15

Извиняюсь, забыл про мотор :) F4R 2004 год.
Всегда лил 5w-40, гуще залил с расчётом, что будет меньше подъедаться. У меня когда фазик помер, то не помню дикого расхода масла.

qwest 28.09.2014 15:20

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 1050164)
Извиняюсь, забыл про мотор :) F4R 2004 год.
Всегда лил 5w-40, гуще залил с расчётом, что будет меньше подъедаться. У меня когда фазик помер, то не помню дикого расхода масла.

фазик отношения к жору масла не имеет, просто совпало так.

IDL 28.09.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 1050166)
фазик отношения к жору масла не имеет, просто совпало так.

Получается фазик полетел за 60К километров ? Мне кажется нереально

Kalipso 28.09.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 1050161)
Такая ситуация: пробег 170 тысяч, фазик менялся где-то на 115.
Машина стала есть масло, ну где-то 3-4 литра за 12 тысяч подливал. Масло было либо Total 5w-40 ситнетика, либо аналоги с такой же вязкость.

Решил залить полусинтетику, погуще, чтобы жор поменьше был. Залил шелл 10w-40 и что получилось - стала жрать литр на тысячу. При этом есть машина стоит заведённая, то звук как от дизеля, очень похож на тот, который был перед заменой фазика.

Подтёков масле нигде нет. Что это такое ? Как может более густое масло(если исходить из того, что колпачки маслосъёмные уже никакие, к примеру) уходить ещё быстрее ?

Откуда этот звук ?
Вроде масло рекомендовано для машин с таким пробегом, не должно же дизелить

"Задизилила" после смены масла?

IDL 28.09.2014 20:27

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1050175)
"Задизилила" после смены масла?

Да, после перехода на более густое. С 5в-40 на 10в-40. Плюс расход масла вырос дико, хотя по логике должно быть наоборот

Kalipso 28.09.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 1050180)
Да, после перехода на более густое. С 5в-40 на 10в-40. Плюс расход масла вырос дико, хотя по логике должно быть наоборот

не факт)))все масла разные, хоть 10W-40 будет на всех написано)))Эксперименты со сменой типа и фирмы масла могут плачевно закончиться.это статическая вязкость 10-40, после прогрева двигателя вступает роль динамическая вязкость.Эксплуатируете авто на прогретом двигателе)))
у меня на 4 машинах- ликви-молли 10-40 mos2 (2 бензинки, 2 дизеля), от замены до замены без доливки,если подтеков нет.

IDL 28.09.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1050183)
у меня на 4 машинах- ликви-молли 10-40 mos2 (2 бензинки, 2 дизеля), от замены до замены без доливки,если подтеков нет.

нет подтёков и не идёт дыма сизого на холодную(хз насколько катализатор его гасит). Хотя расход такой наверное только из-за сальников может быть. Но опять же подтёков нет, на подъёмнике ничего не нашли, масляных луж под машиной тоже не было

IDL 30.09.2014 23:26

ещё ощущение такое, что когда машина прогрета, то маслом пахнет в салоне. Выше написал - течей никаких не нашли, луж нет. Жор так же остаётся литр на тысячу :help:

Alexey 30.09.2014 23:31

да вам мотор нужно капиталить, батенька... ну или на улицу такое большое кол-во масло уходит.

IDL 01.10.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1050524)
да вам мотор нужно капиталить, батенька... ну или на улицу такое большое кол-во масло уходит.

Нет на улице ничего. Я когда масло доливал, немного мимо пролил, может это из-за этого запах ? Мотор нагревается и масло испаряться начинает

FireBull 01.10.2014 20:54

А если снять впускной коллектор, выпускной. И осмотреть заднюю часть двигателя. Вытекать может там, и высыхать на выпускном коллекторе.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Эффект дизеля могут давать гидрокомпенсаторы.

qwest 01.10.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от FireBull (Сообщение 1050648)
А если снять впускной коллектор, выпускной. И осмотреть заднюю часть двигателя. Вытекать может там, и высыхать на выпускном коллекторе.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Эффект дизеля могут давать гидрокомпенсаторы.

ага 4 литра за 10 тысяч вытекает))) тут как ранее говорили движок капиталить надо. скорее всего залегли масло съемные кольца поршней.

IDL 02.10.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 1050672)
ага 4 литра за 10 тысяч вытекает))) тут как ранее говорили движок капиталить надо. скорее всего залегли масло съемные кольца поршней.

А раскоксовка хоть немного может помочь ?

Alexey 02.10.2014 14:03

Смотри, все по честному.
меряешь компрессию. она должа бюыть ровная (не более 1ед разницы) во всех горшках. вроде бы на твоем моторе 13 быть должна. если она ровная и большая. с поршневой проблем нет.
тогда, если масло не уходит наружу, проблема в маслосъемных колпачкая.

имхо, на мой взгляд максимально нормальный ужор масла, не более 1л на 10-12ккм

IDL 03.10.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1050763)
имхо, на мой взгляд максимально нормальный ужор масла, не более 1л на 10-12ккм

Вот тут важная фишка: судя по форуму и изучению документации, выходит,что фирма Рено, допускает расход масла в 1 литр на тысячу. Но при это этом в идеальной ситуации расход должен быть не более 0.5 на тысячу.
Как могли гидрокопенсаторы или фазик засориться, если 10w-40 считается нормальной вязкостью наравне с 5в-40 ?
То есть может забить ?
PS подтёков не нашли нигде вообще. Сзади двигателя сухо, подтёков на земле нет

qwest 03.10.2014 01:20

Цитата:

Сообщение от IDL (Сообщение 1050858)
Вот тут важная фишка: судя по форуму и изучению документации, выходит,что фирма Рено, допускает расход масла в 1 литр на тысячу. Но при это этом в идеальной ситуации расход должен быть не более 0.5 на тысячу.
Как могли гидрокопенсаторы или фазик засориться, если 10w-40 считается нормальной вязкостью наравне с 5в-40 ?
То есть может забить ?
PS подтёков не нашли нигде вообще. Сзади двигателя сухо, подтёков на земле нет

компрессию меряем! а дальше по результатам меняем или только маслосъемные колпачки, если не поможет то маслосъемные кольца поршней, при худшем исходе делаем полную капиталку двигла. Для примера читаем тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027
Сколько еще раз вам нужно это написать???
Если такой расход устраивает, то можете забить и ездить дальше заливая масло ведрами.

Artist.sl 03.10.2014 04:11

да!дезелят еще и гидрики!сам поменял фаз,ефекта 0-деньги на ветер!так чтоне обращай внимания!вообще,говорят что бенз двигатели рено все работают с эффектом дизеля!меня прикалывает,т.к. звук дизеля люблю,но не сам дизель!

Alexey 03.10.2014 07:20

Цитата:

Сообщение от Artist.sl (Сообщение 1050864)
да!дезелят еще и гидрики!сам поменял фаз,ефекта 0-деньги на ветер!так чтоне обращай внимания!вообще,говорят что бенз двигатели рено все работают с эффектом дизеля!меня прикалывает,т.к. звук дизеля люблю,но не сам дизель!

Мда... Советчик


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub