![]() |
Машина стала работать как дизель после смены масла
Такая ситуация: пробег 170 тысяч, фазик менялся где-то на 115.
Машина стала есть масло, ну где-то 3-4 литра за 12 тысяч подливал. Масло было либо Total 5w-40 ситнетика, либо аналоги с такой же вязкость. Решил залить полусинтетику, погуще, чтобы жор поменьше был. Залил шелл 10w-40 и что получилось - стала жрать литр на тысячу. При этом есть машина стоит заведённая, то звук как от дизеля, очень похож на тот, который был перед заменой фазика. Подтёков масле нигде нет. Что это такое ? Как может более густое масло(если исходить из того, что колпачки маслосъёмные уже никакие, к примеру) уходить ещё быстрее ? Откуда этот звук ? Вроде масло рекомендовано для машин с таким пробегом, не должно же дизелить |
Цитата:
Рекомендаций по вязкости масла в зависимости от пробега нету. лью 5W40 и пробег гораздо больше вашего. за 10 тыс подливаю грамм 300. Компрессию сначала померяйте, а дальше взависимости от результатов нужно двигло вскрывать и смотреть, что изношено с таким жором масла. дизелит как вариант издох фазик. |
Извиняюсь, забыл про мотор :) F4R 2004 год.
Всегда лил 5w-40, гуще залил с расчётом, что будет меньше подъедаться. У меня когда фазик помер, то не помню дикого расхода масла. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня на 4 машинах- ликви-молли 10-40 mos2 (2 бензинки, 2 дизеля), от замены до замены без доливки,если подтеков нет. |
Цитата:
|
ещё ощущение такое, что когда машина прогрета, то маслом пахнет в салоне. Выше написал - течей никаких не нашли, луж нет. Жор так же остаётся литр на тысячу :help:
|
да вам мотор нужно капиталить, батенька... ну или на улицу такое большое кол-во масло уходит.
|
Цитата:
|
А если снять впускной коллектор, выпускной. И осмотреть заднюю часть двигателя. Вытекать может там, и высыхать на выпускном коллекторе.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Эффект дизеля могут давать гидрокомпенсаторы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Смотри, все по честному.
меряешь компрессию. она должа бюыть ровная (не более 1ед разницы) во всех горшках. вроде бы на твоем моторе 13 быть должна. если она ровная и большая. с поршневой проблем нет. тогда, если масло не уходит наружу, проблема в маслосъемных колпачкая. имхо, на мой взгляд максимально нормальный ужор масла, не более 1л на 10-12ккм |
Цитата:
Как могли гидрокопенсаторы или фазик засориться, если 10w-40 считается нормальной вязкостью наравне с 5в-40 ? То есть может забить ? PS подтёков не нашли нигде вообще. Сзади двигателя сухо, подтёков на земле нет |
Цитата:
Сколько еще раз вам нужно это написать??? Если такой расход устраивает, то можете забить и ездить дальше заливая масло ведрами. |
да!дезелят еще и гидрики!сам поменял фаз,ефекта 0-деньги на ветер!так чтоне обращай внимания!вообще,говорят что бенз двигатели рено все работают с эффектом дизеля!меня прикалывает,т.к. звук дизеля люблю,но не сам дизель!
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub