![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
![]() Если снимали ГБЦ, что ж сразу кольца не поменяли? Да и вкладыши до кучи не помешало бы, там делов то: снять старые поставить новые ![]() Бюджетный вариант: ![]() http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F2%E0%EB%EA%E0
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.08.2014 в 14:45. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
Никто ГБЦ не снимал) При замене колпачков снималась только клапанная крышка. Да и кольца с вкладышами в бюджет не вписывались да и сейчас не вписываются. Итак замена колпачков в 8000р. обошлась.
Последний раз редактировалось Airwolf87; 24.08.2014 в 16:53. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
А смысл такого "ремонта"?
Да и цена вопроса 8000 ![]() 16 колпачков по 50 руб равно 800 рублей, где остальные?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
Не знаю где колпачки по 50 рублей, самые дешевые были по 184 рубля - итого за 16 колпачков 2944 рубля+600 рублей за сальники распредвалов+400 за заглушки распредвалов+200 герметик клапанной крышки. Остальное за работу - до этого я никогда движок не вскрывал и суть процесса не знал, так что доверил работу специалисту.
А смысл был лишь в замене самих колпачков, зачем снимать ГБЦ если можно обойтись без этого. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
Я брал оригинальные колпачки, но сказано верно - не суть.
А кольца меня расстраивают и в голове честно говоря не укладывается, что им конец за не столь большой пробег. Кстати под крышкой у меня все было в разы чище чем в теме про капиталу лайт, я бы даже сказал совсем чисто. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Дело, может, не в износе колец а в том что маслосъемные забиты такой дрянью и никаким Винсом ее не отмыть.
Масло остается на стенках цилиндра потом сгорает над поршнем, от сюда и расход Думаю, твои поршни выглядят не лучше
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 26.08.2014 в 14:26. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| начала ржаветь | caca | Кузов | 18 | 13.07.2014 21:29 |
| Машина на ходу начала скидывать обороты | -vadim- | Двигатель | 9 | 26.02.2012 21:18 |
| беспрерывно начала гудеть | kazir | Электрооборудование | 0 | 12.10.2011 13:52 |
| Помогите! Начала выть | alexxxxx | Двигатель | 4 | 11.01.2011 00:25 |
| 1,9DCI: Постояла 1 день и начала тупить | $erg | Двигатель | 7 | 05.07.2009 00:18 |