Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2014, 14:51  Вверх  #1
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если причина в кольцах, то где тогда характерный дым из выхлопа и где тогда характерный налет на свечах?
Пы.Сы. Не дешевое это удовольствие кольца менять(((
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 16:03  Вверх  #2
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
Если причина в кольцах, то где тогда характерный дым из выхлопа и где тогда характерный налет на свечах?
Пы.Сы. Не дешевое это удовольствие кольца менять(((
У меня был Митсубиси Кольт, масло жрал литрами и дыма не было вообще) Головку перебрал, жор остался... Поменял кольца и масло уходить перестало...
Задаваться вопросами можно долго, но варианта всего два:
1. Голова
2. Кольца
Раз вы голову делали(если делали как положено), то остается второй вариант и только так) Других причин нет.
Специфика реновских моторов такова, что они не жрут масло совсем...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 16:17  Вверх  #3
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо!....Печально это(((
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 10:30  Вверх  #4
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Задаваться вопросами можно долго, но варианта всего два:
1. Голова
2. Кольца ...

Я бы не исключал третий вариант - турбина.
Медленно но верно или на определённых оборотах (больших) она пропускает из своей системы смазки масло в нагнетаемый воздушный поток. И не очень много чтобы по выхлопу не понять, и ровно нормально уровень понижать.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 11:13  Вверх  #5
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Я бы не исключал третий вариант - турбина.
Медленно но верно или на определённых оборотах (больших) она пропускает из своей системы смазки масло в нагнетаемый воздушный поток. И не очень много чтобы по выхлопу не понять, и ровно нормально уровень понижать.
Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., - откуда там турбина?
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 12:18  Вверх  #6
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Правильно, откуда у меня турбина? У меня ее нет.
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 12:19  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
У меня был Митсубиси Кольт, масло жрал литрами и дыма не было вообще) Головку перебрал, жор остался... Поменял кольца и масло уходить перестало...
Задаваться вопросами можно долго, но варианта всего два:
1. Голова
2. Кольца
Раз вы голову делали(если делали как положено), то остается второй вариант и только так) Других причин нет.
Специфика реновских моторов такова, что они не жрут масло совсем...
Поддержу
Если снимали ГБЦ, что ж сразу кольца не поменяли? Да и вкладыши до кучи не помешало бы, там делов то: снять старые поставить новые
Бюджетный вариант:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F2%E0%EB%EA%E0
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 22.08.2014 в 14:45.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 16:43  Вверх  #8
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Никто ГБЦ не снимал) При замене колпачков снималась только клапанная крышка. Да и кольца с вкладышами в бюджет не вписывались да и сейчас не вписываются. Итак замена колпачков в 8000р. обошлась.

Последний раз редактировалось Airwolf87; 24.08.2014 в 16:53.
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 10:53  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А смысл такого "ремонта"?
Да и цена вопроса 8000
16 колпачков по 50 руб равно 800 рублей, где остальные?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 12:06  Вверх  #10
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не знаю где колпачки по 50 рублей, самые дешевые были по 184 рубля - итого за 16 колпачков 2944 рубля+600 рублей за сальники распредвалов+400 за заглушки распредвалов+200 герметик клапанной крышки. Остальное за работу - до этого я никогда движок не вскрывал и суть процесса не знал, так что доверил работу специалисту.
А смысл был лишь в замене самих колпачков, зачем снимать ГБЦ если можно обойтись без этого.
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 12:57  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Corteco12019654
Но, не суть
Без замены поршневых колец не обойтись, имхо
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.08.2014 в 13:07.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
начала ржаветь caca Кузов 18 13.07.2014 21:29
Машина на ходу начала скидывать обороты -vadim- Двигатель 9 26.02.2012 21:18
беспрерывно начала гудеть kazir Электрооборудование 0 12.10.2011 13:52
Помогите! Начала выть alexxxxx Двигатель 4 11.01.2011 00:25
1,9DCI: Постояла 1 день и начала тупить $erg Двигатель 7 05.07.2009 00:18


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика