![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Задаваться вопросами можно долго, но варианта всего два: 1. Голова 2. Кольца Раз вы голову делали(если делали как положено), то остается второй вариант и только так) Других причин нет. Специфика реновских моторов такова, что они не жрут масло совсем...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я бы не исключал третий вариант - турбина. Медленно но верно или на определённых оборотах (больших) она пропускает из своей системы смазки масло в нагнетаемый воздушный поток. И не очень много чтобы по выхлопу не понять, и ровно нормально уровень понижать.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., - откуда там турбина?
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Если снимали ГБЦ, что ж сразу кольца не поменяли? Да и вкладыши до кучи не помешало бы, там делов то: снять старые поставить новые ![]() Бюджетный вариант: ![]() http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F2%E0%EB%EA%E0
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.08.2014 в 14:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Никто ГБЦ не снимал) При замене колпачков снималась только клапанная крышка. Да и кольца с вкладышами в бюджет не вписывались да и сейчас не вписываются. Итак замена колпачков в 8000р. обошлась.
Последний раз редактировалось Airwolf87; 24.08.2014 в 16:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А смысл такого "ремонта"?
Да и цена вопроса 8000 ![]() 16 колпачков по 50 руб равно 800 рублей, где остальные?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не знаю где колпачки по 50 рублей, самые дешевые были по 184 рубля - итого за 16 колпачков 2944 рубля+600 рублей за сальники распредвалов+400 за заглушки распредвалов+200 герметик клапанной крышки. Остальное за работу - до этого я никогда движок не вскрывал и суть процесса не знал, так что доверил работу специалисту.
А смысл был лишь в замене самих колпачков, зачем снимать ГБЦ если можно обойтись без этого. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
начала ржаветь | caca | Кузов | 18 | 13.07.2014 21:29 |
Машина на ходу начала скидывать обороты | -vadim- | Двигатель | 9 | 26.02.2012 21:18 |
беспрерывно начала гудеть | kazir | Электрооборудование | 0 | 12.10.2011 13:52 |
Помогите! Начала выть | alexxxxx | Двигатель | 4 | 11.01.2011 00:25 |
1,9DCI: Постояла 1 день и начала тупить | $erg | Двигатель | 7 | 05.07.2009 00:18 |