|  | 
|  08.07.2013, 13:56 | Вверх #21 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   Если в одном цилиндре сильно меньше - скорее всего залегло или сломалось одно из колец. Залегание может вылечиться средством для раскоксовки - "Лавр", etc. Если во всех цилиндрах ниже 10 - готовиться к капремонту. Кстати, вентиляцию картера тоже неплохо бы посмотреть - возможно через неё уходит...долго объяснять, у разных моторов это по-разному | |
|   |   | 
|  11.07.2013, 20:21 | Вверх #25 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.05.2013 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Может и кольца...хотя с пробегом меньше сотни?...тут начитался всякого, что когда с поршневой проблемы дымит постоянно или при сильной газовке, запах масла горелого, нестабильная работа двигателя и пр. У меня то все в порядке по всем симптомам...я вот на масло грешить начал - сейчас у меня 5W-30. Получается что верхний температурный предел +30, а потеря масла крайние разы была именно в жару под 40 с климатом на максимум! Т.е. утром ехал по прохладе - нет потерь, в дождь - нет потерь, зимой и подавно...попробую 5W-40 ливануть.
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2013, 14:13 | Вверх #26 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			При большей нагрузке компресия попадает в картер и через венитиляцию картера гонит масло в всасывающую систему.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  13.07.2013, 00:04 | Вверх #27 | 
| Новичок Регистрация: 02.03.2011 Адрес: Беларусь, г. Мозырь 
					Сообщений: 8 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Доброе время суток. У меня авто Renault Laguna I Ph II 2000 г.в., двигатель F9Q, 1.9 dCI. Пробег 241000 км. Раньше мой автомобиль очень много кушал масло. Заливал ELF 10W40 Turbo Diesel, автомобиль кушал очень хорошо можно сказать на 300-500 км. я доливал от 500 гр.-1 литр. Тяги не было, бывал белый, сизый дым. Все спецы и даже профи из сервисного центра Рено ссылались на турбину, мол всё, турбина умерла и по этому гонит и кушает масло. После этого ужасного аппетита моего автомобиля я решился на (ремонт) замену запчастей: - поршневые кольца (компрессионные, маслосъёмные) они идут комплектом стоимость - 32 $; - маслосъёмные колпачки - 6 $; - прокладка ГРЦ, поддон - 44 $; - фильтр масленый, новое масло (не дорогое для обкатки)-18 $. Вывод: Запчасти 100 $, работа человека 150 $. Сейчас я рад и доволен. Мой автомобиль ожил, стал шустрее. Масло не кушает, а звук стал будто я замелил движок на бензин, работает тихо и чётко. Запаха горелого масла в гараже нет. Парни делайте просто ремонт движка. И всё у вас будет ОК. | 
|   |   | 
|  13.07.2013, 17:18 | Вверх #28 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			"просто ремонт движка"... очень толковый совет :)  и таких юзеров наверное процентов 80 :) а вот это больше зависит от масла - тип, вязкость, износостойкость.. А также от того, как сильно давить. Последний раз редактировалось hw_store; 13.07.2013 в 17:23. | 
|   |   | 
|  15.07.2013, 08:11 | Вверх #29 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.05.2013 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 вот нашел http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199 а это подбор по авто http://liquimoly.ru/podbor.html Последний раз редактировалось Airwolf87; 15.07.2013 в 08:54. | ||
|   |   | 
|  08.09.2013, 03:38 | Вверх #30 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 10.04.2011 Адрес: Беларусь, г.Волковыск 
					Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 масло всегда elf 5w40 пробег 185000 
				__________________ Renault laguna II ph I 1,8 16V газ-бензин Последний раз редактировалось дзимон; 08.09.2013 в 03:40. | |
|   |   | 
|  18.08.2014, 12:41 | Вверх #32 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.05.2013 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Прошу простить, но тему подниму. Выше писал о своей проблеме, она та же, что и у топикстартера. Прошел год, а проблема все еще есть. При этом всякое уже проделал, но теперь уже кажется, что все зря.  Конечно замерял компрессию - сейчас она ровная, 12 везде; Заменил маслосъемные колпачки, а вместе с ними сальники и заглушки распредвалов, сальник клапана фазорегулятора; прочистил лабиринт маслоотделителя. По-прежнему большой расход масла на трассе, по-прежнему сухой движок, защита и земля под машиной, по-прежнему движок не выдает никаких дымов даже уже без катализатора. Недавно мне высказали предположение, что при высоких оборотах какой-то сальник не выдерживает и гонит масло. НО как это может происходить, если днище сухое и следов масла там нет??? | 
|   |   | 
|  18.08.2014, 13:27 | Вверх #33 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Раменское 
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Да поменяйте вы кольца и головку проверьте еще раз, в частности направляющие клапанов. Как только это сделаете, ваш двигатель перестанет жрать масло...
		 
				__________________ Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут  Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь  ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive | 
|   |   | 
|  18.08.2014, 16:03 | Вверх #35 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Раменское 
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 Задаваться вопросами можно долго, но варианта всего два: 1. Голова 2. Кольца Раз вы голову делали(если делали как положено), то остается второй вариант и только так) Других причин нет. Специфика реновских моторов такова, что они не жрут масло совсем... 
				__________________ Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут  Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь  ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive | |
|   |   | 
|  22.08.2014, 10:30 | Вверх #37 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.10.2010 Адрес: Grodno 
					Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Я бы не исключал третий вариант - турбина. Медленно но верно или на определённых оборотах (больших) она пропускает из своей системы смазки масло в нагнетаемый воздушный поток. И не очень много чтобы по выхлопу не понять, и ровно нормально уровень понижать. 
				__________________ 1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG | |
|   |   | 
|  22.08.2014, 11:13 | Вверх #38 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Раменское 
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., - откуда там турбина?
		 
				__________________ Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут  Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь  ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive | 
|   |   | 
|  22.08.2014, 12:19 | Вверх #40 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
  Если снимали ГБЦ, что ж сразу кольца не поменяли? Да и вкладыши до кучи не помешало бы, там делов то: снять старые поставить новые  Бюджетный вариант:  http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F2%E0%EB%EA%E0 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.08.2014 в 14:45. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| начала ржаветь | caca | Кузов | 18 | 13.07.2014 21:29 | 
| Машина на ходу начала скидывать обороты | -vadim- | Двигатель | 9 | 26.02.2012 21:18 | 
| беспрерывно начала гудеть | kazir | Электрооборудование | 0 | 12.10.2011 13:52 | 
| Помогите! Начала выть | alexxxxx | Двигатель | 4 | 11.01.2011 00:25 | 
| 1,9DCI: Постояла 1 день и начала тупить | $erg | Двигатель | 7 | 05.07.2009 00:18 |