![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Если в одном цилиндре сильно меньше - скорее всего залегло или сломалось одно из колец. Залегание может вылечиться средством для раскоксовки - "Лавр", etc. Если во всех цилиндрах ниже 10 - готовиться к капремонту. Кстати, вентиляцию картера тоже неплохо бы посмотреть - возможно через неё уходит...долго объяснять, у разных моторов это по-разному |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Может и кольца...хотя с пробегом меньше сотни?...тут начитался всякого, что когда с поршневой проблемы дымит постоянно или при сильной газовке, запах масла горелого, нестабильная работа двигателя и пр. У меня то все в порядке по всем симптомам...я вот на масло грешить начал - сейчас у меня 5W-30. Получается что верхний температурный предел +30, а потеря масла крайние разы была именно в жару под 40 с климатом на максимум! Т.е. утром ехал по прохладе - нет потерь, в дождь - нет потерь, зимой и подавно...попробую 5W-40 ливануть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
При большей нагрузке компресия попадает в картер и через венитиляцию картера гонит масло в всасывающую систему.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Беларусь, г. Мозырь
Сообщений: 8 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Доброе время суток. У меня авто Renault Laguna I Ph II 2000 г.в., двигатель F9Q, 1.9 dCI. Пробег 241000 км. Раньше мой автомобиль очень много кушал масло. Заливал ELF 10W40 Turbo Diesel, автомобиль кушал очень хорошо можно сказать на 300-500 км. я доливал от 500 гр.-1 литр. Тяги не было, бывал белый, сизый дым. Все спецы и даже профи из сервисного центра Рено ссылались на турбину, мол всё, турбина умерла и по этому гонит и кушает масло.
После этого ужасного аппетита моего автомобиля я решился на (ремонт) замену запчастей: - поршневые кольца (компрессионные, маслосъёмные) они идут комплектом стоимость - 32 $; - маслосъёмные колпачки - 6 $; - прокладка ГРЦ, поддон - 44 $; - фильтр масленый, новое масло (не дорогое для обкатки)-18 $. Вывод: Запчасти 100 $, работа человека 150 $. Сейчас я рад и доволен. Мой автомобиль ожил, стал шустрее. Масло не кушает, а звук стал будто я замелил движок на бензин, работает тихо и чётко. Запаха горелого масла в гараже нет. Парни делайте просто ремонт движка. И всё у вас будет ОК. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
"просто ремонт движка"... очень толковый совет :)
и таких юзеров наверное процентов 80 :) а вот это больше зависит от масла - тип, вязкость, износостойкость.. А также от того, как сильно давить. Последний раз редактировалось hw_store; 13.07.2013 в 17:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
вот нашел http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199 а это подбор по авто http://liquimoly.ru/podbor.html Последний раз редактировалось Airwolf87; 15.07.2013 в 08:54. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Беларусь, г.Волковыск
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
масло всегда elf 5w40 пробег 185000
__________________
Renault laguna II ph I 1,8 16V газ-бензин Последний раз редактировалось дзимон; 08.09.2013 в 03:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прошу простить, но тему подниму. Выше писал о своей проблеме, она та же, что и у топикстартера. Прошел год, а проблема все еще есть. При этом всякое уже проделал, но теперь уже кажется, что все зря.
Конечно замерял компрессию - сейчас она ровная, 12 везде; Заменил маслосъемные колпачки, а вместе с ними сальники и заглушки распредвалов, сальник клапана фазорегулятора; прочистил лабиринт маслоотделителя. По-прежнему большой расход масла на трассе, по-прежнему сухой движок, защита и земля под машиной, по-прежнему движок не выдает никаких дымов даже уже без катализатора. Недавно мне высказали предположение, что при высоких оборотах какой-то сальник не выдерживает и гонит масло. НО как это может происходить, если днище сухое и следов масла там нет??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Да поменяйте вы кольца и головку проверьте еще раз, в частности направляющие клапанов. Как только это сделаете, ваш двигатель перестанет жрать масло...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Задаваться вопросами можно долго, но варианта всего два: 1. Голова 2. Кольца Раз вы голову делали(если делали как положено), то остается второй вариант и только так) Других причин нет. Специфика реновских моторов такова, что они не жрут масло совсем...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я бы не исключал третий вариант - турбина. Медленно но верно или на определённых оборотах (больших) она пропускает из своей системы смазки масло в нагнетаемый воздушный поток. И не очень много чтобы по выхлопу не понять, и ровно нормально уровень понижать.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., - откуда там турбина?
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Если снимали ГБЦ, что ж сразу кольца не поменяли? Да и вкладыши до кучи не помешало бы, там делов то: снять старые поставить новые ![]() Бюджетный вариант: ![]() http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F2%E0%EB%EA%E0
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.08.2014 в 14:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
начала ржаветь | caca | Кузов | 18 | 13.07.2014 21:29 |
Машина на ходу начала скидывать обороты | -vadim- | Двигатель | 9 | 26.02.2012 21:18 |
беспрерывно начала гудеть | kazir | Электрооборудование | 0 | 12.10.2011 13:52 |
Помогите! Начала выть | alexxxxx | Двигатель | 4 | 11.01.2011 00:25 |
1,9DCI: Постояла 1 день и начала тупить | $erg | Двигатель | 7 | 05.07.2009 00:18 |