![]() |
Начала кушать масло
Двигатель F4R начала кушать масло примерно литр на 600-700 км колпачки меняные ,фазарегулятор дохлый. В чем может заключаться проблема в кольцах или в фазарегуляторе
|
Фазорегулятор масло жрать не может. Ищи утечку, с таким расходом ты её найдёш сразу.
|
Если нет завесы из густого сизого дыма, значит где-то утечка
|
Да с таким расходом, дым будет валить как от паровоза.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Как вариант попробуй Лавр а вдруг поможет. .. Добавлено через 6 минут 44 секунды У меня такой расход масла из за масляных колпачков был и дыма практически не было а только когда с горки на скорости катишься а потом на газульку поднажмешь... только тогда облако дыма выплевывало и все |
лавр пробовал эффекта 0 колпачки поменяны дыма сильного нет только когда холодная из за фазарегулятора 3000 оборотов держит вот на асфальте видны пятнышки черные утечка вряд ли так как было замечено если по городу ездиш то раз в две недели литр а если по трассе 500-600 км литр за день
|
жрет жрет она масло прилично (а у меня еще сальник КВ был пробит) даже после устранения утечки расход масла оставляет желать лучшего... но приговор оффициалов - мол "нормуль не парься"))) зато есть плюсы- масло вообще можно не менять!!! только фильтр)):good:
|
У меня не жрёт. От замены до замены пол уровня уходит и всё.
|
Цитата:
|
может масло такое хорошее залил что есть начала?
|
Кстати да, от масла это тоже зависит. Я както в своей заменил на кастрол, так за 300км литр слупила и дыма небыло. Залил опять эльф и всё стало в порядке.
|
да нормальное масло мобил 10 40 такой расход масла это не нормально даже на волгах меньше хотя оно там в принципе не меняется а доливается
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
решено чтоб не делать одну и туже работу по 20 раз менять фазик и кольца одновременно
|
Приветствую всех!
Писал уже здесь сообщение, точнее создавал тему, но она не провисела и дня - удалили!((( Попытка №2...Очень нуждаюсь в совете дельном. Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., на момент покупки 93500 т.км пробега. За полгода 99915. Зимой после покупки все было хорошо, нарадоваться не мог. Потеплело - чуть маслица ушло, долил (было ELF 5W-40), а там и замена подошла. В СТО сказали, что в городе с Эльфом беда, так что MOTUL ничуть не хуже. После замены через 500 км упал уровень на 5 мм от максимальной отметки на щупе и встал. Все было норм пока не выехал на трассу. В итоге теперь каждый раз после поездки по трассе со скоростью 130 км/ч или с оборотами от 3400 и выше масло очень сильно жрет - за 200 км может до полулитра съесть. В городском цикле все хорошо, расхода масла нет. Внешний осмотр результтов не дал, потеков свежих нет, на земле пятен нет вообще. Движок работает хорошо, тихо, приемисто, заводится бодро, во время движения и на месте не дымит вообще. Есть 2 НО: если поднести руку к выхлопу - вылетают очень маленькие и очень редкие черные фракции - типа сажи и в районе заливной горловины движок как будто потный, но не свежо. Может через крышку горловины масло выбивать или я бред несу? P.S. Дело в том что я совсем еще новичок и это моя первая машина, так что очень нужен ЛИКБЕЗ. Очень надеюсь на ваш отклик. |
Цитата:
|
Цитата:
В случае ухода масла в выхлопную трубу следует выяснить: кольца или колпачки? Т.е. померить компрессию. Чаще причина в кольцах. |
Так вот нету на полу ничего чисто и запаха никакого нет в двигательном отсеке, из выхлопа то запаха то почти нет...фильтр сухой, сливная пробка сухая....а если на пол - так там же защита стоит: на нее, или до земли тоже доберется?
Было бы конечно неплохо если бы знающий человек посмотрел бы да показал, может есть кто-нибудь из Челябинска? |
Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub