Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Начала кушать масло (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45401)

hrap 23.04.2013 22:46

Начала кушать масло
 
Двигатель F4R начала кушать масло примерно литр на 600-700 км колпачки меняные ,фазарегулятор дохлый. В чем может заключаться проблема в кольцах или в фазарегуляторе

ivan anatolyevich 24.04.2013 08:29

Фазорегулятор масло жрать не может. Ищи утечку, с таким расходом ты её найдёш сразу.

Dionis 24.04.2013 09:07

Если нет завесы из густого сизого дыма, значит где-то утечка

ivan anatolyevich 24.04.2013 10:04

Да с таким расходом, дым будет валить как от паровоза.

Александр воронеж 24.04.2013 10:37

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 941275)
Да с таким расходом, дым будет валить как от паровоза.

Если катализатор более менее живой то дым не сильный будет...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Как вариант попробуй Лавр а вдруг поможет. ..

Добавлено через 6 минут 44 секунды
У меня такой расход масла из за масляных колпачков был и дыма практически не было а только когда с горки на скорости катишься а потом на газульку поднажмешь... только тогда облако дыма выплевывало и все

hrap 24.04.2013 18:29

лавр пробовал эффекта 0 колпачки поменяны дыма сильного нет только когда холодная из за фазарегулятора 3000 оборотов держит вот на асфальте видны пятнышки черные утечка вряд ли так как было замечено если по городу ездиш то раз в две недели литр а если по трассе 500-600 км литр за день

petrushin.igor 24.04.2013 19:34

жрет жрет она масло прилично (а у меня еще сальник КВ был пробит) даже после устранения утечки расход масла оставляет желать лучшего... но приговор оффициалов - мол "нормуль не парься"))) зато есть плюсы- масло вообще можно не менять!!! только фильтр)):good:

ivan anatolyevich 24.04.2013 19:35

У меня не жрёт. От замены до замены пол уровня уходит и всё.

hrap 24.04.2013 20:16

Цитата:

Сообщение от petrushin.igor (Сообщение 941483)
жрет жрет она масло прилично (а у меня еще сальник КВ был пробит) даже после устранения утечки расход масла оставляет желать лучшего... но приговор оффициалов - мол "нормуль не парься"))) зато есть плюсы- масло вообще можно не менять!!! только фильтр)):good:

не радостная перспектива я в день проезжаю по 500 км и кажный день лить ро литру масла не айс я так без штанов останусь хотелось бы устранить

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ 24.04.2013 20:19

может масло такое хорошее залил что есть начала?

ivan anatolyevich 24.04.2013 20:57

Кстати да, от масла это тоже зависит. Я както в своей заменил на кастрол, так за 300км литр слупила и дыма небыло. Залил опять эльф и всё стало в порядке.

hrap 24.04.2013 21:34

да нормальное масло мобил 10 40 такой расход масла это не нормально даже на волгах меньше хотя оно там в принципе не меняется а доливается

Лось 26.04.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от hrap (Сообщение 941160)
Двигатель F4R начала кушать масло примерно литр на 600-700 км колпачки меняные ,фазарегулятор дохлый. В чем может заключаться проблема в кольцах или в фазарегуляторе

Если разбитые направляющие клапанов, то смена просто колпачков не поможет вообще. Когда менял колпачки, смотрел состояние направляющих??

hrap 30.04.2013 09:08

Цитата:

Сообщение от Лось (Сообщение 942185)
Если разбитые направляющие клапанов, то смена просто колпачков не поможет вообще. Когда менял колпачки, смотрел состояние направляющих??

Направляющие целые сказали что когда клапана гнуло могло кольца зажать и еще заметил на стоящей машине при 6к оборотов чернота из трубы валит

Лось 30.04.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от hrap (Сообщение 943114)
Направляющие целые сказали что когда клапана гнуло могло кольца зажать и еще заметил на стоящей машине при 6к оборотов чернота из трубы валит

я думаю, если гнуло клапана, то уже направляюшим частично хана полюбому должна была прийти.Хотя не факт

hrap 03.05.2013 13:16

решено чтоб не делать одну и туже работу по 20 раз менять фазик и кольца одновременно

Airwolf87 08.07.2013 10:30

Приветствую всех!
Писал уже здесь сообщение, точнее создавал тему, но она не провисела и дня - удалили!(((
Попытка №2...Очень нуждаюсь в совете дельном. Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., на момент покупки 93500 т.км пробега. За полгода 99915.
Зимой после покупки все было хорошо, нарадоваться не мог. Потеплело - чуть маслица ушло, долил (было ELF 5W-40), а там и замена подошла. В СТО сказали, что в городе с Эльфом
беда, так что MOTUL ничуть не хуже. После замены через 500 км упал уровень на 5 мм от максимальной отметки на щупе и встал. Все было норм пока не выехал на трассу. В итоге
теперь каждый раз после поездки по трассе со скоростью 130 км/ч или с оборотами от 3400 и выше масло очень сильно жрет - за 200 км может до полулитра съесть. В городском
цикле все хорошо, расхода масла нет. Внешний осмотр результтов не дал, потеков свежих нет, на земле пятен нет вообще. Движок работает хорошо, тихо, приемисто, заводится бодро,
во время движения и на месте не дымит вообще. Есть 2 НО: если поднести руку к выхлопу - вылетают очень маленькие и очень редкие черные фракции - типа сажи и
в районе заливной горловины движок как будто потный, но не свежо. Может через крышку горловины масло выбивать или я бред несу?

P.S. Дело в том что я совсем еще новичок и это моя первая машина, так что очень нужен ЛИКБЕЗ. Очень надеюсь на ваш отклик.

dima_1973 08.07.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от Airwolf87 (Сообщение 962121)
Приветствую всех!
Писал уже здесь сообщение, точнее создавал тему, но она не провисела и дня - удалили!(((
Попытка №2...Очень нуждаюсь в совете дельном. Машинка Laguna 2 2.0 бензин, 2004 г.в., на момент покупки 93500 т.км пробега. За полгода 99915.
Зимой после покупки все было хорошо, нарадоваться не мог. Потеплело - чуть маслица ушло, долил (было ELF 5W-40), а там и замена подошла. В СТО сказали, что в городе с Эльфом
беда, так что MOTUL ничуть не хуже. После замены через 500 км упал уровень на 5 мм от максимальной отметки на щупе и встал. Все было норм пока не выехал на трассу. В итоге
теперь каждый раз после поездки по трассе со скоростью 130 км/ч или с оборотами от 3400 и выше масло очень сильно жрет - за 200 км может до полулитра съесть. В городском
цикле все хорошо, расхода масла нет. Внешний осмотр результтов не дал, потеков свежих нет, на земле пятен нет вообще. Движок работает хорошо, тихо, приемисто, заводится бодро,
во время движения и на месте не дымит вообще. Есть 2 НО: если поднести руку к выхлопу - вылетают очень маленькие и очень редкие черные фракции - типа сажи и
в районе заливной горловины движок как будто потный, но не свежо. Может через крышку горловины масло выбивать или я бред несу?

P.S. Дело в том что я совсем еще новичок и это моя первая машина, так что очень нужен ЛИКБЕЗ. Очень надеюсь на ваш отклик.

А Motul не мог быть рафинированным? Шутка конечно, но если масло подделка .... результат непредсказуем, в том числе и интенсивный угар. Если масло гонит через крышку клапанов или горловины ... это сразу видно ... ибо после поездки остатки на пол стекут, или, если попадает масло на выпускной коллектор .... вонь горелого будет. Кстати, фильтр масляный глянь .... и сливную пробку. может там еще сифонить.

hw_store 08.07.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от Airwolf87 (Сообщение 962121)
в районе заливной горловины движок как будто потный, но не свежо. Может через крышку горловины масло выбивать или я бред несу?

может, когда поршневые кольца совсем закончатся. Или при забитой системе вентиляции картера (но тогда и через сальники будет давить)
В случае ухода масла в выхлопную трубу следует выяснить: кольца или колпачки? Т.е. померить компрессию. Чаще причина в кольцах.

Airwolf87 08.07.2013 12:46

Так вот нету на полу ничего чисто и запаха никакого нет в двигательном отсеке, из выхлопа то запаха то почти нет...фильтр сухой, сливная пробка сухая....а если на пол - так там же защита стоит: на нее, или до земли тоже доберется?

Было бы конечно неплохо если бы знающий человек посмотрел бы да показал, может есть кто-нибудь из Челябинска?


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub