Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 03:58  Вверх  #1
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Если катализатор не совсем мертв, но на грани смерти тогда сопротивление выхлопной системы, создающее катализатором будет противодействовать выбросу газов из цилиндров двигателя, это приведет к попаданию выхлопных газов во впускной коллектор, в свою очередь эбу впрыска будет готовить очень богатую топливную смесь, да бы снизить нагрузку увеличивая время работы форсунок в момент подачи топлива. Если кат полностью мертв загорится соотв пиктограмма на панели приборов, а движок может вообще не завестись.
С верхним кислородным датчиком со временем происходит не неизбежный процесс снижения чувствительности и уменьшение быстродействия. Замедленная реакция датчика вызовет увеличенный расход топлива, но система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается)
Спасибо!, понял. И еще вопрос, если можно, не в тему- в 2010 году по тех.ноте Рено перепрошивали ЭБУ впрыска для F4R. С чем это было связано, какие изменения вносились. Заранее благодарен!

Добавлено через 11 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
не всречал еще ни одного упоминания, что у рено на 2.0Т забился или оплавился кат. все эти страшилки из 90-х, начала 2000х. материалы постоянно совершенствуются
Да, согласен. Я иногда для прикола наблюдаю в гаражах, как гобленки из своих катализаторов самостоятельно выбивают соты, мотивируя это тем, что "тюнят" движок и большинсво сот, в нормальном состоянии.

Последний раз редактировалось Mich-Renault; 02.07.2014 в 03:58. Причина: Добавлено сообщение
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 14:51  Вверх  #2
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Спасибо!, понял. И еще вопрос, если можно, не в тему- в 2010 году по тех.ноте Рено перепрошивали ЭБУ впрыска для F4R. С чем это было связано, какие изменения вносились. Заранее благодарен
!.
На счет этого не знаю, возможно просто обновлялась версия программного обеспечения, может устранялись какие-то дефекты в ПО. Нужно найти соотв. ноту по данной проводимой компании и почитать с чем этом было связано.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 03:32  Вверх  #3
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
На счет этого не знаю, возможно просто обновлялась версия программного обеспечения, может устранялись какие-то дефекты в ПО. Нужно найти соотв. ноту по данной проводимой компании и почитать с чем этом было связано.
Квест, прочитал эту техноту, за 2010 год, как понял, там затыкали дыру в ПО, связанную с круз-контролем, ЭБУ мерял скорость только в начале, а не каждые 20 миллисекунд, и по ощущениям водителя скорость превышала заданную на 6-10 км. У меня этого круиз-контроля и не было и нет, зачем надо было каждую машину с F4R перепрошивать?
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 13:35  Вверх  #4
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Съездил на юг, на круг вышло 5 084 км, средний расход показал 9,2л при средней скорости 64
Туда-обратно 110-130, там менее экономно))
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 20:33  Вверх  #5
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Съездил на юг, на круг вышло 5 084 км, средний расход показал 9,2л при средней скорости 64
Туда-обратно 110-130, там менее экономно))
Круиз-контроль наверное актуален в Европе на автобанах, я когда в Москву езжу по М5, такое напряжение объезжать фуры и средний расход никогда не опускается ниже 11 л.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 21:36  Вверх  #6
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Круиз-контроль наверное актуален в Европе на автобанах, я когда в Москву езжу по М5, такое напряжение объезжать фуры и средний расход никогда не опускается ниже 11 л.
Круиз классная штука... ЯЯ по МКАД и проселкам на круизе езжу) Средний расход 7.2л/100км) Правда у меня дизель и не Рено:grin:
Лагуна по трассе у меня ела 8.2 в среднем, в городе 10.8-11.2
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 21:52  Вверх  #7
SamNew
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SamNew
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я сегодня попробовал на минимум проверить, сбросил "по среднему" и ехал не быстрее 100. газ не давил, еле еле ускорял. 40км трасса + город без пробок 10 км, по прибытию 6,5. Врет ведь, утром включу, будет 6,8, он у меня ночью набрасывает, видимо всю ночь репу чешет с перерасчетом.
__________________
F4R 2,0T AJ0.
SamNew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 04:59  Вверх  #8
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
у меня дизель и не Рено
Сергей, вопрос, если можно не в тему, а что воздвигло Лагуну на Ситроен C5 поменять? У нас в Саратове ездиет один C6, но это действительно авто, хотя его и сняли с производства, C5 я в 2008 г. рассматривал как альтернативу Л3, но отказался в пользу более мощного двигателя и трансмиссии последней. Ситроенов было продано несколько больше, чем Л3 в нашем городе. Спустя некоторое время наблюдал последние "прикованные" на стоянке ОД. Проблемы были и с двигателями и с "супер" подвеской на наших дорогах, некоторые машины проседали чуть ли не до земли. Я уж как бы перекрестился, что не купил. Сейчас помимо Л3 владею Пежо 308, пробег небольшой, проблем нет, но вижу в нем совсем не тот подход к автомобилестроению, что в Рено, даже эмблема Льва на переднем бампере изнутри просто паяльником прихвачена.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 22:34  Вверх  #9
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Круиз-контроль наверное актуален в Европе на автобанах, я когда в Москву езжу по М5, такое напряжение объезжать фуры и средний расход никогда не опускается ниже 11 л.
На М4 актуален
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:07  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я круизом и в городе пользуюсь
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:41  Вверх  #11
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Квест, прочитал эту техноту, за 2010 год, как понял, там затыкали дыру в ПО, связанную с круз-контролем, ЭБУ мерял скорость только в начале, а не каждые 20 миллисекунд, и по ощущениям водителя скорость превышала заданную на 6-10 км. У меня этого круиз-контроля и не было и нет, зачем надо было каждую машину с F4R перепрошивать?
а может кто-то захочет купить и установить комплект круиза)
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход двигателя М9R Тёмка Двигатель 344 03.08.2013 09:50
Расход бензина двигателя M4R Ananjev Двигатель 177 11.07.2013 01:41
Средний расход 99,9 L/100 dokont Электрооборудование 23 27.12.2011 16:31
Расход бензина MG Rover Двигатель 136 03.11.2011 18:36
Большой расход ДТ uragan1 Двигатель 16 30.11.2009 10:25


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика