![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
давайте вы сказки, собственного сочинения будете в другом месте рассказывать.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 28.06.2014 в 21:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Это не сказка, а на самом деле в каждом ЭБУ двигателя есть обходной алгоритм работы при срабатывании какого-либо датчика, двигатель работает, но уже не в нормальном режиме..., а что бы автомобиль доехал до сервиса и расход здесь не важен. И если Вы не знаете этот факт, то это элементарный недостаток образования! А то, что у Вас расход в городском цикле 7,5 л на 100 км и это на Лагуне II /она тяжелее III-ей/ с мотором в 205 лошадиных сил! Такого по всем законам физики быть не может, пенсионер на 10-ке израсходует 8. Вы то и есть трепло!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось qwest; 29.06.2014 в 12:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну если Вы себя считаете таким профессионалом, что вас веселит то, что я назвал резервный алгоритм обходным, то я просто любитель и выражась своими словами, то же самое, что сказать бритый или стриженный? А вместо того, чтобы стебаться надо мной, написали бы человеку, почему у него при несбрасывающимся чеке катализатора увеличился расход топлива. Мое видение проблеммы, что ЭБУ впрыска, при неисправном катализаторе перешел на режим не фазового, а параллельного впрыска. Для меня как любителя является аварийным, я описываю понятными мне словами. А чтение тех.нот всех подряд ума не прибавляет. Я почитаю, когда меня заинтересуют конкретные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А по существу на расход топлива влияет очень много вещей в авто, температура двигателя, исправность АКПП и т.д. Если говорить о катализаторе: забитый катализатор подпирает выход выхлопных газов тем самым снижается мощность авто и увеличивается расход потому-что при малом разряжении во впускном коллекторе возрастает нагрузка соотв. увеличивается продолжительность впрыска. Последний раз редактировалось qwest; 01.07.2014 в 03:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
здесь многие люди, используют техническую документацию рено, по этому на их фоне, вы просто сказочник и балабол, мелете, мелете постоянно чушь, которая к действительности не имеет никакого отношения. про полиуретан на формуле 1 вы ответили? конечно нет. а теперь по существу. пожалуйста предоставьте реношные, официальные источники данных, в которых указывается, что лагуна 2 тяжелее, чем лагуна 3.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=Alexey;1038524]за свои иногда отвечать приходится. смотрите, не попадитесь.
здесь многие люди, используют техническую документацию рено, по этому на их фоне, вы просто сказочник и балабол, мелете, мелете постоянно чушь, которая к действительности не имеет никакого отношения. про полиуретан на формуле 1 вы ответили? конечно нет. а теперь по существу. пожалуйста предоставьте реношные, официальные источники данных, в которых указывается, что лагуна 2 тяжелее, чем лагуна 3. Вот здесь журналисты писали с пресс-релиза концерна Рено : www.autoreview.ru/archive/2007/20/laguna3/ http://www.drive.ru/renault/drive-te...e_galstuk.html И кстати; заявленный расход для вашей машины- 8,5 л. для смешанного цикла. А поводу полиуретана, то это была науная статья про эластомеры, которые вытеснили резину на формуле 1, еще в 70-е годы, и далее на других спортивных машинах резина стала замещаться эластомерами. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо!
Добавлено через 19 минут 36 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Mich-Renault; 01.07.2014 в 03:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
С верхним кислородным датчиком со временем происходит не неизбежный процесс снижения чувствительности и уменьшение быстродействия. Замедленная реакция датчика вызовет увеличенный расход топлива, но система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается) Последний раз редактировалось qwest; 02.07.2014 в 01:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход двигателя М9R | Тёмка | Двигатель | 344 | 03.08.2013 09:50 |
Расход бензина двигателя M4R | Ananjev | Двигатель | 177 | 11.07.2013 01:41 |
Средний расход 99,9 L/100 | dokont | Электрооборудование | 23 | 27.12.2011 16:31 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
Большой расход ДТ | uragan1 | Двигатель | 16 | 30.11.2009 10:25 |