Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2014, 21:41  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Вы его заметите или почувствуете, когда зальете некачественный бензин. Вылезет чек катализатора, затем чек инжектора, упадет мощность, перестанет включаться турбина...
давайте вы сказки, собственного сочинения будете в другом месте рассказывать.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 28.06.2014 в 21:52.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 03:02  Вверх  #2
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
давайте вы сказки, собственного сочинения будете в другом месте рассказывать.
Это не сказка, а на самом деле в каждом ЭБУ двигателя есть обходной алгоритм работы при срабатывании какого-либо датчика, двигатель работает, но уже не в нормальном режиме..., а что бы автомобиль доехал до сервиса и расход здесь не важен. И если Вы не знаете этот факт, то это элементарный недостаток образования! А то, что у Вас расход в городском цикле 7,5 л на 100 км и это на Лагуне II /она тяжелее III-ей/ с мотором в 205 лошадиных сил! Такого по всем законам физики быть не может, пенсионер на 10-ке израсходует 8. Вы то и есть трепло!
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 12:21  Вверх  #3
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Это не сказка, а на самом деле в каждом ЭБУ двигателя есть обходной алгоритм работы при срабатывании какого-либо датчика, двигатель работает, но уже не в нормальном режиме..., а что бы автомобиль доехал до сервиса и расход здесь не важен. И если Вы не знаете этот факт, то это элементарный недостаток образования!
Повеселил)))) техноты про систему впрыска вам в помощь)))) есть резервные алгоритмы работы и при переходе в любой из них загорается ошибка системы впрыска.

Последний раз редактировалось qwest; 29.06.2014 в 12:24.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 22:16  Вверх  #4
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Повеселил)))) техноты про систему впрыска вам в помощь)))) есть резервные алгоритмы работы и при переходе в любой из них загорается ошибка системы впрыска.
Ну если Вы себя считаете таким профессионалом, что вас веселит то, что я назвал резервный алгоритм обходным, то я просто любитель и выражась своими словами, то же самое, что сказать бритый или стриженный? А вместо того, чтобы стебаться надо мной, написали бы человеку, почему у него при несбрасывающимся чеке катализатора увеличился расход топлива. Мое видение проблеммы, что ЭБУ впрыска, при неисправном катализаторе перешел на режим не фазового, а параллельного впрыска. Для меня как любителя является аварийным, я описываю понятными мне словами. А чтение тех.нот всех подряд ума не прибавляет. Я почитаю, когда меня заинтересуют конкретные.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 02:27  Вверх  #5
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Ну если Вы себя считаете таким профессионалом, что вас веселит то, что я назвал резервный алгоритм обходным, то я просто любитель и выражась своими словами, то же самое, что сказать бритый или стриженный? А вместо того, чтобы стебаться надо мной, написали бы человеку, почему у него при несбрасывающимся чеке катализатора увеличился расход топлива. Мое видение проблеммы, что ЭБУ впрыска, при неисправном катализаторе перешел на режим не фазового, а параллельного впрыска. Для меня как любителя является аварийным, я описываю понятными мне словами. А чтение тех.нот всех подряд ума не прибавляет. Я почитаю, когда меня заинтересуют конкретные.
Просто прочитать техноты ума не прибавит, нужно понимать, что там написано и разбираться. Вы бы лучше разобрались, а не писали бред про обходные режимы и какие-то режимы впрыска, утверждая, что это истина и при этом давая советы формулировками понятными только вам, а не всем остальным.
А по существу на расход топлива влияет очень много вещей в авто, температура двигателя, исправность АКПП и т.д. Если говорить о катализаторе: забитый катализатор подпирает выход выхлопных газов тем самым снижается мощность авто и увеличивается расход потому-что при малом разряжении во впускном коллекторе возрастает нагрузка соотв. увеличивается продолжительность впрыска.

Последний раз редактировалось qwest; 01.07.2014 в 03:06.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 14:40  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
А то, что у Вас расход в городском цикле 7,5 л на 100 км и это на Лагуне II /она тяжелее III-ей/ с мотором в 205 лошадиных сил! Такого по всем законам физики быть не может, пенсионер на 10-ке израсходует 8. Вы то и есть трепло!
за свои иногда отвечать приходится. смотрите, не попадитесь.
здесь многие люди, используют техническую документацию рено, по этому на их фоне, вы просто сказочник и балабол, мелете, мелете постоянно чушь, которая к действительности не имеет никакого отношения.
про полиуретан на формуле 1 вы ответили? конечно нет.
а теперь по существу. пожалуйста предоставьте реношные, официальные источники данных, в которых указывается, что лагуна 2 тяжелее, чем лагуна 3.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 21:33  Вверх  #7
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=Alexey;1038524]за свои иногда отвечать приходится. смотрите, не попадитесь.
здесь многие люди, используют техническую документацию рено, по этому на их фоне, вы просто сказочник и балабол, мелете, мелете постоянно чушь, которая к действительности не имеет никакого отношения.
про полиуретан на формуле 1 вы ответили? конечно нет.
а теперь по существу. пожалуйста предоставьте реношные, официальные источники данных, в которых указывается, что лагуна 2 тяжелее, чем лагуна 3.

Вот здесь журналисты писали с пресс-релиза концерна Рено :
www.autoreview.ru/archive/2007/20/laguna3/
http://www.drive.ru/renault/drive-te...e_galstuk.html
И кстати; заявленный расход для вашей машины- 8,5 л. для смешанного цикла.
А поводу полиуретана, то это была науная статья про эластомеры, которые вытеснили резину на формуле 1, еще в 70-е годы, и далее на других спортивных машинах резина стала замещаться эластомерами.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 22:01  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Вот здесь журналисты писали с пресс-релиза концерна Рено :
www.autoreview.ru/archive/2007/20/laguna3/
http://www.drive.ru/renault/drive-te...e_galstuk.html
И кстати; заявленный расход для вашей машины- 8,5 л. для смешанного цикла.
А поводу полиуретана, то это была науная статья про эластомеры, которые вытеснили резину на формуле 1, еще в 70-е годы, и далее на других спортивных машинах резина стала замещаться эластомерами.
слив засчитан.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 03:49  Вверх  #9
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
слив засчитан.
Спасибо!

Добавлено через 19 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Просто прочитать техноты ума не прибавит, нужно понимать, что там написано и разбираться. Вы бы лучше разобрались, а не писали бред про обходные режимы и какие-то режимы впрыска, утверждая, что это истина и при этом давая советы формулировками понятными только вам, а не всем остальным.
А по существу на расход топлива влияет очень много вещей в авто, температура двигателя, исправность АКПП и т.д. Если говорить о катализаторе: забитый катализатор подпирает выход выхлопных газов тем самым снижается мощность авто и увеличивается расход потому-что при малом разряжении во впускном коллекторе возрастает нагрузка соотв. увеличивается продолжительность впрыска.
Я понял, для меня, как для любителя, двигатель работает как насос, чем больше он прокачает через себя, тем больше мощность, должна соблюдаться исправность системы впрыска и выхлопа и самой поршневой группы. И вопрос- на какой резервный алгоритм работы переходит ЭБУ впрыска при отказе катализатора, наиболее часто происходит именно это в наших условиях эксплуатации, что при этом происходит с фазорегулированием и конкретно работа инжектора? Просто для себя, сталкивался сам с некачественным бензином один раз, хотя внимательно относился, где заправляться.

Последний раз редактировалось Mich-Renault; 01.07.2014 в 03:49. Причина: Добавлено сообщение
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 01:51  Вверх  #10
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Спасибо!

Добавлено через 19 минут 36 секунд


Я понял, для меня, как для любителя, двигатель работает как насос, чем больше он прокачает через себя, тем больше мощность, должна соблюдаться исправность системы впрыска и выхлопа и самой поршневой группы. И вопрос- на какой резервный алгоритм работы переходит ЭБУ впрыска при отказе катализатора, наиболее часто происходит именно это в наших условиях эксплуатации, что при этом происходит с фазорегулированием и конкретно работа инжектора? Просто для себя, сталкивался сам с некачественным бензином один раз, хотя внимательно относился, где заправляться.
Если катализатор не совсем мертв, но на грани смерти тогда сопротивление выхлопной системы, создающее катализатором будет противодействовать выбросу газов из цилиндров двигателя, это приведет к попаданию выхлопных газов во впускной коллектор, в свою очередь эбу впрыска будет готовить очень богатую топливную смесь, да бы снизить нагрузку увеличивая время работы форсунок в момент подачи топлива. Если кат полностью мертв загорится соотв пиктограмма на панели приборов, а движок может вообще не завестись.
С верхним кислородным датчиком со временем происходит не неизбежный процесс снижения чувствительности и уменьшение быстродействия. Замедленная реакция датчика вызовет увеличенный расход топлива, но система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается)

Последний раз редактировалось qwest; 02.07.2014 в 01:57.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход двигателя М9R Тёмка Двигатель 344 03.08.2013 09:50
Расход бензина двигателя M4R Ananjev Двигатель 177 11.07.2013 01:41
Средний расход 99,9 L/100 dokont Электрооборудование 23 27.12.2011 16:31
Расход бензина MG Rover Двигатель 136 03.11.2011 18:36
Большой расход ДТ uragan1 Двигатель 16 30.11.2009 10:25


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика