Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2014, 03:49  Вверх  #1
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
слив засчитан.
Спасибо!

Добавлено через 19 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Просто прочитать техноты ума не прибавит, нужно понимать, что там написано и разбираться. Вы бы лучше разобрались, а не писали бред про обходные режимы и какие-то режимы впрыска, утверждая, что это истина и при этом давая советы формулировками понятными только вам, а не всем остальным.
А по существу на расход топлива влияет очень много вещей в авто, температура двигателя, исправность АКПП и т.д. Если говорить о катализаторе: забитый катализатор подпирает выход выхлопных газов тем самым снижается мощность авто и увеличивается расход потому-что при малом разряжении во впускном коллекторе возрастает нагрузка соотв. увеличивается продолжительность впрыска.
Я понял, для меня, как для любителя, двигатель работает как насос, чем больше он прокачает через себя, тем больше мощность, должна соблюдаться исправность системы впрыска и выхлопа и самой поршневой группы. И вопрос- на какой резервный алгоритм работы переходит ЭБУ впрыска при отказе катализатора, наиболее часто происходит именно это в наших условиях эксплуатации, что при этом происходит с фазорегулированием и конкретно работа инжектора? Просто для себя, сталкивался сам с некачественным бензином один раз, хотя внимательно относился, где заправляться.

Последний раз редактировалось Mich-Renault; 01.07.2014 в 03:49. Причина: Добавлено сообщение
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 01:51  Вверх  #2
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Спасибо!

Добавлено через 19 минут 36 секунд


Я понял, для меня, как для любителя, двигатель работает как насос, чем больше он прокачает через себя, тем больше мощность, должна соблюдаться исправность системы впрыска и выхлопа и самой поршневой группы. И вопрос- на какой резервный алгоритм работы переходит ЭБУ впрыска при отказе катализатора, наиболее часто происходит именно это в наших условиях эксплуатации, что при этом происходит с фазорегулированием и конкретно работа инжектора? Просто для себя, сталкивался сам с некачественным бензином один раз, хотя внимательно относился, где заправляться.
Если катализатор не совсем мертв, но на грани смерти тогда сопротивление выхлопной системы, создающее катализатором будет противодействовать выбросу газов из цилиндров двигателя, это приведет к попаданию выхлопных газов во впускной коллектор, в свою очередь эбу впрыска будет готовить очень богатую топливную смесь, да бы снизить нагрузку увеличивая время работы форсунок в момент подачи топлива. Если кат полностью мертв загорится соотв пиктограмма на панели приборов, а движок может вообще не завестись.
С верхним кислородным датчиком со временем происходит не неизбежный процесс снижения чувствительности и уменьшение быстродействия. Замедленная реакция датчика вызовет увеличенный расход топлива, но система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается)

Последний раз редактировалось qwest; 02.07.2014 в 01:57.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 01:59  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

не всречал еще ни одного упоминания, что у рено на 2.0Т забился или оплавился кат. все эти страшилки из 90-х, начала 2000х. материалы постоянно совершенствуются
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 02.07.2014 в 02:01.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 03:58  Вверх  #4
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Если катализатор не совсем мертв, но на грани смерти тогда сопротивление выхлопной системы, создающее катализатором будет противодействовать выбросу газов из цилиндров двигателя, это приведет к попаданию выхлопных газов во впускной коллектор, в свою очередь эбу впрыска будет готовить очень богатую топливную смесь, да бы снизить нагрузку увеличивая время работы форсунок в момент подачи топлива. Если кат полностью мертв загорится соотв пиктограмма на панели приборов, а движок может вообще не завестись.
С верхним кислородным датчиком со временем происходит не неизбежный процесс снижения чувствительности и уменьшение быстродействия. Замедленная реакция датчика вызовет увеличенный расход топлива, но система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается)
Спасибо!, понял. И еще вопрос, если можно, не в тему- в 2010 году по тех.ноте Рено перепрошивали ЭБУ впрыска для F4R. С чем это было связано, какие изменения вносились. Заранее благодарен!

Добавлено через 11 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
не всречал еще ни одного упоминания, что у рено на 2.0Т забился или оплавился кат. все эти страшилки из 90-х, начала 2000х. материалы постоянно совершенствуются
Да, согласен. Я иногда для прикола наблюдаю в гаражах, как гобленки из своих катализаторов самостоятельно выбивают соты, мотивируя это тем, что "тюнят" движок и большинсво сот, в нормальном состоянии.

Последний раз редактировалось Mich-Renault; 02.07.2014 в 03:58. Причина: Добавлено сообщение
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 14:51  Вверх  #5
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Спасибо!, понял. И еще вопрос, если можно, не в тему- в 2010 году по тех.ноте Рено перепрошивали ЭБУ впрыска для F4R. С чем это было связано, какие изменения вносились. Заранее благодарен
!.
На счет этого не знаю, возможно просто обновлялась версия программного обеспечения, может устранялись какие-то дефекты в ПО. Нужно найти соотв. ноту по данной проводимой компании и почитать с чем этом было связано.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 03:32  Вверх  #6
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
На счет этого не знаю, возможно просто обновлялась версия программного обеспечения, может устранялись какие-то дефекты в ПО. Нужно найти соотв. ноту по данной проводимой компании и почитать с чем этом было связано.
Квест, прочитал эту техноту, за 2010 год, как понял, там затыкали дыру в ПО, связанную с круз-контролем, ЭБУ мерял скорость только в начале, а не каждые 20 миллисекунд, и по ощущениям водителя скорость превышала заданную на 6-10 км. У меня этого круиз-контроля и не было и нет, зачем надо было каждую машину с F4R перепрошивать?
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 13:35  Вверх  #7
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Съездил на юг, на круг вышло 5 084 км, средний расход показал 9,2л при средней скорости 64
Туда-обратно 110-130, там менее экономно))
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 20:33  Вверх  #8
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Съездил на юг, на круг вышло 5 084 км, средний расход показал 9,2л при средней скорости 64
Туда-обратно 110-130, там менее экономно))
Круиз-контроль наверное актуален в Европе на автобанах, я когда в Москву езжу по М5, такое напряжение объезжать фуры и средний расход никогда не опускается ниже 11 л.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:41  Вверх  #9
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Квест, прочитал эту техноту, за 2010 год, как понял, там затыкали дыру в ПО, связанную с круз-контролем, ЭБУ мерял скорость только в начале, а не каждые 20 миллисекунд, и по ощущениям водителя скорость превышала заданную на 6-10 км. У меня этого круиз-контроля и не было и нет, зачем надо было каждую машину с F4R перепрошивать?
а может кто-то захочет купить и установить комплект круиза)
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход двигателя М9R Тёмка Двигатель 344 03.08.2013 09:50
Расход бензина двигателя M4R Ananjev Двигатель 177 11.07.2013 01:41
Средний расход 99,9 L/100 dokont Электрооборудование 23 27.12.2011 16:31
Расход бензина MG Rover Двигатель 136 03.11.2011 18:36
Большой расход ДТ uragan1 Двигатель 16 30.11.2009 10:25


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика