![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
по результатам 3х дней, машина перестала дымить как паровоз при резком разгоне и мотор стал веселей крутиться после 2500 оборотов. судя по всему там что-то коротило уже давно, но не настолько, чтобы выжечь предохранитель....
из минусов - вернулся букс сцепления газ в пол на 6й в раене 2500 - 3000 :(
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 24.06.2014 в 00:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
рабочий
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну и по теме, там на фотках виден дополнительный маслоотделитель, он в принципе работает, раньше в раене заслонки глушения и в раене датчика давления наддува было море масла (на фотке с впускным видны следы этого безобразия - я их не чистил), теперь почти все засохло, самую капельку сопливит, но не критично.
расход масла кстати не изменился, оно похоже уходит единственно оставшимся путем :)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я тоже проделал данную процедуру..В качестве бачка взял корпус от фильтра воды. У него есть съемная крышка с уже готовой резьбой под штуцеры. Купил 2 штуцера, накрутил и надел шланги бензостойкие 16-го диаметра..Внутрь положил 2 пластиковые губки-ершики. Старую пластиковую трубку хотел аккуратно снять и оставить на всякий случай, но она буквально развалилась у меня в руках. Плюс до этого предыдущим владельцем была клеена в одном месте и перемотана скотчем в другом)
В общем, завелся и решил погазовать немного..Как дым попер сизый из выхлопной..Вот как Камаз заводится - дымит, точно также..Расстроился я и решил прокатиться.Покатался минут 10 - 15 и дым пропал, хоть как газуй..Тяга есть, машина едет, все хорошо..Вот теперь вопрос - откуда дым то был, если по сути ничего не изменилось, а просто добавился маслоотделитель? До этого не дымила..ну немного после 3 тыс. оборотов только..И почему дымить перестала после небольшой поездки? Фото с тем, что получилось прикладываю..видно хоть плохо, но все же Последний раз редактировалось Jc131; 27.07.2014 в 20:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |