Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 20:16  Вверх  #1
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Чем дело закончилось - откроете тайну? А есть оооочень схожие симптомы
Полет нормальный!
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw:
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 09:09  Вверх  #2
volod-d
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для volod-d
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменял датчик, все как то само устаканилось. Руль начал нормально поворачиваться. Вывод: Моя проблема была в датчике ГУР.
volod-d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 23:14  Вверх  #3
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже руль тяжеловат, особенно на холостых оборотах. Причем, насос поменян на новый менее чем год назад, все было нормально, руль был легким, и как то сразу стал тяжелым. Тут такая мысля пришла мне в голову, думаю что и не только мне, к насосе должно быть минимум два клапана, первый - перепускает масло из напорного трубопровода в впускной, по мере изменения производительности насоса, второй - прикрывает выходное отверстие по мере увеличения производительности насоса ,для создания эффекта" тяжелого" руля при движении с высокой скоростью. Вот первый по видимому и виноват в утяжелении руля. Кто может поковырялся в старом насосе и сделал какие то выводы? Я свой насос сдал при получении нового, таково было условие покупки. Отпишитесь у кого какие мысли.

Добавлено через 12 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от volod-d Посмотреть сообщение
Поменял датчик, все как то само устаканилось. Руль начал нормально поворачиваться. Вывод: Моя проблема была в датчике ГУР.
Датчик этот - просто пневмоклапан, который при падении давления в напорной магистрали дает импульс в " мозги" для увеличения оборотов двигателя. На практике просто корочу колодку от этого клапана, следует небольшой скачок повышения оборотов двигателя, потом они вновь падают до уровня устаканившихся, в общем на "тяжелости" руля работа этого датчика не сказывется.

Последний раз редактировалось shemabig; 09.06.2014 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 23:32  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shemabig Посмотреть сообщение
второй - прикрывает выходное отверстие по мере увеличения производительности насоса ,для создания эффекта" тяжелого" руля при движении с высокой скоростью.
этот эффект создает рейка, а не насос.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 20:37  Вверх  #5
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
этот эффект создает рейка, а не насос.
Хорошо, эта функция возложена на рейку, я ее не разбирал, сорри, а какой клапан перепускной? тот коротышка , что ввернут в ГУР на выходном патрубке, или там еще что то под ним есть?
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 20:44  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

в каком смысле перепускной клапан?
датчик на магистрали гур, нужен для эбу двигателя, работает исключительно на парковке - немного поднимает обороты.
а параметрическая рулевая рейка (стоит мало на каких авто), там стоит электрический моторчик, который, видимо, просто уменьшает сечение потока.


в самом насосе стоит клапан, который как бы "состоит из двух частей", первая часть независимо от оборотов держит одинаковое давление, а второй предохранительный, стравливает давление, когда держишь руль в упор.
http://www.youtube.com/watch?v=xeWmNpZ5sD0

PS: еслиу вас руль тяжелый на холостом, а если подгазовать - легчает. этот насос в утиль.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 14:40  Вверх  #7
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
в каком смысле перепускной клапан?
датчик на магистрали гур, нужен для эбу двигателя, работает исключительно на парковке - немного поднимает обороты.
а параметрическая рулевая рейка (стоит мало на каких авто), там стоит электрический моторчик, который, видимо, просто уменьшает сечение потока.


в самом насосе стоит клапан, который как бы "состоит из двух частей", первая часть независимо от оборотов держит одинаковое давление, а второй предохранительный, стравливает давление, когда держишь руль в упор.
http://www.youtube.com/watch?v=xeWmNpZ5sD0

PS: еслиу вас руль тяжелый на холостом, а если подгазовать - легчает. этот насос в утиль.
Ты что , шутишь? В прошлом году в сентябре поставил только,как говорится, муха не сидела, ну как бы... чуток посидела. Думаю с насосом все в порядке, я его проверял , сделал такой штуцер , ставлю его в на выходе из насоса ,туда вворачиваю напорный шланг, что идет к рейке, а сбоку штуцера подключен шланг с манометром 250 бар. Вешаю манометр перед стеклом, сажусь на вод. кресло и наблюдаю как ведет себя манометр. При вращении руля манометр показывает 50 бар, если в упор до 150 бар. Пару раз подрывал предохранительный клапан, когда предержал в упор. Точно так же вел себя этот насос, когда я его ставил. Одна незадача - на ХХ вроде как давление маловато, создается ощущение что клапан перепускающий масло из напорного тр -да во впускной ,излишне открыт и его надо отрегулировать ,увеличив поток в напорный трубопровод. Вот я и хочу узнать где и что конкретно крутить...
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После месяца стоянки потяжелел руль AlexanderPerm Тормоза и рулевое управление 26 05.06.2014 23:34
Закусывает руль Slava.Vrn Тормоза и рулевое управление 77 17.11.2013 12:42
уводит руль... Владимир13 Тормоза и рулевое управление 5 25.03.2012 16:09
Чувствительный руль. serren Тормоза и рулевое управление 17 29.03.2010 20:43
руль jbrevnov Салон 10 10.01.2010 19:47


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика