Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 23:14  Вверх  #1
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже руль тяжеловат, особенно на холостых оборотах. Причем, насос поменян на новый менее чем год назад, все было нормально, руль был легким, и как то сразу стал тяжелым. Тут такая мысля пришла мне в голову, думаю что и не только мне, к насосе должно быть минимум два клапана, первый - перепускает масло из напорного трубопровода в впускной, по мере изменения производительности насоса, второй - прикрывает выходное отверстие по мере увеличения производительности насоса ,для создания эффекта" тяжелого" руля при движении с высокой скоростью. Вот первый по видимому и виноват в утяжелении руля. Кто может поковырялся в старом насосе и сделал какие то выводы? Я свой насос сдал при получении нового, таково было условие покупки. Отпишитесь у кого какие мысли.

Добавлено через 12 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от volod-d Посмотреть сообщение
Поменял датчик, все как то само устаканилось. Руль начал нормально поворачиваться. Вывод: Моя проблема была в датчике ГУР.
Датчик этот - просто пневмоклапан, который при падении давления в напорной магистрали дает импульс в " мозги" для увеличения оборотов двигателя. На практике просто корочу колодку от этого клапана, следует небольшой скачок повышения оборотов двигателя, потом они вновь падают до уровня устаканившихся, в общем на "тяжелости" руля работа этого датчика не сказывется.

Последний раз редактировалось shemabig; 09.06.2014 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 23:32  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shemabig Посмотреть сообщение
второй - прикрывает выходное отверстие по мере увеличения производительности насоса ,для создания эффекта" тяжелого" руля при движении с высокой скоростью.
этот эффект создает рейка, а не насос.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 20:37  Вверх  #3
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
этот эффект создает рейка, а не насос.
Хорошо, эта функция возложена на рейку, я ее не разбирал, сорри, а какой клапан перепускной? тот коротышка , что ввернут в ГУР на выходном патрубке, или там еще что то под ним есть?
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 20:44  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

в каком смысле перепускной клапан?
датчик на магистрали гур, нужен для эбу двигателя, работает исключительно на парковке - немного поднимает обороты.
а параметрическая рулевая рейка (стоит мало на каких авто), там стоит электрический моторчик, который, видимо, просто уменьшает сечение потока.


в самом насосе стоит клапан, который как бы "состоит из двух частей", первая часть независимо от оборотов держит одинаковое давление, а второй предохранительный, стравливает давление, когда держишь руль в упор.
http://www.youtube.com/watch?v=xeWmNpZ5sD0

PS: еслиу вас руль тяжелый на холостом, а если подгазовать - легчает. этот насос в утиль.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 14:40  Вверх  #5
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
в каком смысле перепускной клапан?
датчик на магистрали гур, нужен для эбу двигателя, работает исключительно на парковке - немного поднимает обороты.
а параметрическая рулевая рейка (стоит мало на каких авто), там стоит электрический моторчик, который, видимо, просто уменьшает сечение потока.


в самом насосе стоит клапан, который как бы "состоит из двух частей", первая часть независимо от оборотов держит одинаковое давление, а второй предохранительный, стравливает давление, когда держишь руль в упор.
http://www.youtube.com/watch?v=xeWmNpZ5sD0

PS: еслиу вас руль тяжелый на холостом, а если подгазовать - легчает. этот насос в утиль.
Ты что , шутишь? В прошлом году в сентябре поставил только,как говорится, муха не сидела, ну как бы... чуток посидела. Думаю с насосом все в порядке, я его проверял , сделал такой штуцер , ставлю его в на выходе из насоса ,туда вворачиваю напорный шланг, что идет к рейке, а сбоку штуцера подключен шланг с манометром 250 бар. Вешаю манометр перед стеклом, сажусь на вод. кресло и наблюдаю как ведет себя манометр. При вращении руля манометр показывает 50 бар, если в упор до 150 бар. Пару раз подрывал предохранительный клапан, когда предержал в упор. Точно так же вел себя этот насос, когда я его ставил. Одна незадача - на ХХ вроде как давление маловато, создается ощущение что клапан перепускающий масло из напорного тр -да во впускной ,излишне открыт и его надо отрегулировать ,увеличив поток в напорный трубопровод. Вот я и хочу узнать где и что конкретно крутить...
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 12:21  Вверх  #6
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все, коллеги, исправил. Дело оказалось в шаровой опоре , в моем случае левой. Т.е. не в "левой" а в - левой.:grin: Ничего нигде крутить не надо, шаровая подклинивала в определенные моменты, поэтому установить какую то закономерность было сложно. А совсем мало проходила 1 год примерно. Зато теперь, после замены нижней крестовинки рулевой колонки, руль даже отдает " по молодому" как на нулевой машинке. Поставил шаровики Феби, посмотрим сколько проходят.
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 20:34  Вверх  #7
viv51rus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для viv51rus
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пришла весна, дороги растаяли вместе с асфальтом...
Еду в ус не дую, тут раз, яма в асфальте сантимов 5ть глубиной точно, пару дней назад ехал не было, резко руля впарво и назад, что это был за НАЗАД?
Вправо резко руль крутанулся легко как всегда а вот НАЗАД как будто гур отключился. До дому ехал, пробовал вилял все гуд, ни так резко конечно как тогда. Завтра попробую на взлётку съездить там тест драйв устрою.
Глюк чего это был, клапана на рейке или крестовина, а может вобше шаровая как у человека тут было?
Ни кто не сталкивался с проблемами гура при агрессивном вождении на лагуне?
Конечно можно забить и ездить дальше, но не понравилось то что при критической ситуации, когда надо будет резко крутануть руль, гур подведет. И не факт что выйдешь достойно из этой ситуации, в лучшем случае с конфузом.
з.ы. Агресивно не езжу, просто ямку объезжал
__________________

LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП

Последний раз редактировалось viv51rus; 06.04.2015 в 20:40.
viv51rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После месяца стоянки потяжелел руль AlexanderPerm Тормоза и рулевое управление 26 05.06.2014 23:34
Закусывает руль Slava.Vrn Тормоза и рулевое управление 77 17.11.2013 12:42
уводит руль... Владимир13 Тормоза и рулевое управление 5 25.03.2012 16:09
Чувствительный руль. serren Тормоза и рулевое управление 17 29.03.2010 20:43
руль jbrevnov Салон 10 10.01.2010 19:47


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика