![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Насос подкачки был заменен. По поводу пыльцы... У меня перед ТНВД стоит полноценный фильтр тонкой очистки установленный по примеру Лешего. В ТНВД сеточка промыта. Пыльцу видел сам - ее не много, но оочень мелкая и блестит на солнце. Взяться ей кроме как с ТНВД неоткуда. Это к слову о ТНВД. После долгих размышлений был куплен новый и установлен. Поставил и фильтр -сеточку перед рампой. Раньше сеток не было ни в рампе на входе, ни перед регулятором давления. Отсюда догадка о загрязнении датчика давления, регулятора и форсунок соответственно. В регуляторе все очень чувствительно, можно сказать микроны разделяют шток от стенок. Какие мысли по этому поводу...
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 28.05.2014 в 17:46. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 38 секунд Блин, надо было мне напомнить. Совсем забыл
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 28.05.2014 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А вот и Танин скрин. Надеюсь я не напутал.
Так вот, дела там какие: Давление в рампе при заводке не поднимается выше 40 с гаком бар. Но! если дать газку сразу на старте, то получим 90 бар без проблем и движок работает дальше. Как только отпускаем педаль, сразу получаем 40 бар ну и соответсвтенно аварийный режим. ИМХО, ТНВД. Подкинуть бы рабочий, да посмотреть.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Скрин ужался, перезалью при возможности
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: РБ
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Тоже, если сразу после заводки держать газ выше 2500 оборотов то ехала машина, только до холостых опустишь - АР. Все решилось новым ТНВД. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 175 Имя: Татьяна Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Скажем, решение посредством нового ТНВД - гениально, я тоже прошлой весной ставила новый тнвд, хватило на полгода получается, т.к. осенью у меня опять выскочил этот
ар. В общем, если у кого-то есть эта з/ч заведомо рабочая, то возьму ее напрокат:grin: В случае, если окажется, что это решение моей проблемы, то с последующим выкупом. Цена проката договорная.
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique" |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
По фильтру и насосу подкачки... Шел по пути наименьших затрат. Ставил сначала фильтр тонкой очистки. Не помогло. Затем заменил насос подкачки-помогло в борьбе с АР на высоких оборотах выше 4000. Если посмотреть шапку сверху (сразу читаем здесь), то на форсунках бронзовая пыльца!
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 28.05.2014 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: РБ
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Как гидравлик скажу, что насос (ТНВД) с кпд даже 50% способен выдать положенных 90бар = 9МПа что не так уж и много, а вот регулятор давления (дроссель) способен пропустить куда больше рабочей жидкости (РЖ) при малейшем изменении проходного сечения.
Больше склоняюсь к тому что РД подвисает или ДДТ подает неправильный сигнал на РД. Ну очень сомневаюсь в неисправности ТНВД.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут 4 секунды Цитата:
Неисправность самого регулятора у Татьяны исключалась подкидыванием нового регулятора.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 29.05.2014 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А кто знает как может повлиять на работу при заводке не герметичная форсунка? Будет нечто похожее на Татьянину неисправность?
Добавлено через 4 минуты 17 секунд Если не затруднит, опишите пожалуйста ваши двухминутные действия.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 29.05.2014 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |