![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А вот и Танин скрин. Надеюсь я не напутал.
Так вот, дела там какие: Давление в рампе при заводке не поднимается выше 40 с гаком бар. Но! если дать газку сразу на старте, то получим 90 бар без проблем и движок работает дальше. Как только отпускаем педаль, сразу получаем 40 бар ну и соответсвтенно аварийный режим. ИМХО, ТНВД. Подкинуть бы рабочий, да посмотреть.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Скрин ужался, перезалью при возможности
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: РБ
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Тоже, если сразу после заводки держать газ выше 2500 оборотов то ехала машина, только до холостых опустишь - АР. Все решилось новым ТНВД. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 175 Имя: Татьяна Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Скажем, решение посредством нового ТНВД - гениально, я тоже прошлой весной ставила новый тнвд, хватило на полгода получается, т.к. осенью у меня опять выскочил этот
![]() В общем, если у кого-то есть эта з/ч заведомо рабочая, то возьму ее напрокат:grin: В случае, если окажется, что это решение моей проблемы, то с последующим выкупом. Цена проката договорная.
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По фильтру и насосу подкачки... Шел по пути наименьших затрат. Ставил сначала фильтр тонкой очистки. Не помогло. Затем заменил насос подкачки-помогло в борьбе с АР на высоких оборотах выше 4000. Если посмотреть шапку сверху (сразу читаем здесь), то на форсунках бронзовая пыльца!
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 28.05.2014 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: РБ
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как гидравлик скажу, что насос (ТНВД) с кпд даже 50% способен выдать положенных 90бар = 9МПа что не так уж и много, а вот регулятор давления (дроссель) способен пропустить куда больше рабочей жидкости (РЖ) при малейшем изменении проходного сечения.
Больше склоняюсь к тому что РД подвисает или ДДТ подает неправильный сигнал на РД. Ну очень сомневаюсь в неисправности ТНВД.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
смотрим 52 пост http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...D%E8%FF&page=3 И вот у человека был такой случай (последний пост) http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EF%EB%E8%E2%E0
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 29.05.2014 в 10:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 4 секунды Цитата:
Неисправность самого регулятора у Татьяны исключалась подкидыванием нового регулятора.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 29.05.2014 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А кто знает как может повлиять на работу при заводке не герметичная форсунка? Будет нечто похожее на Татьянину неисправность?
Добавлено через 4 минуты 17 секунд Если не затруднит, опишите пожалуйста ваши двухминутные действия.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 29.05.2014 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В технотах есть инфа про сопротивление датчика давления и регулятора, это раз. Два, меряем напряжение на датчике давления. Движок заглушен - должно быть 0.5В. Если будет меньше значит где-то вольты пропадают. Значит где-то хреновый контакт. Дальше смотрим изменение давления в динамике и вольтаж на датчике. Ну и тоже самое с регулятором. Так что подгоревшие контакты и холодную пайку можно словить без разбора. Более того, не только контакты на ЭБУ могут быть причиной АР ;) Любая просадка напряжения в сети может вызывать АР. Просто IDE не любит спешки. С этим АР надо комплексно к проблеме подходить. Конечно всё становится проще когда есть и инструмент и манометры и запчасти на подкинуть. Но, к сожалению даже наши оффициалы не обладают такими возможностями. Так, что приходится по косвенным признакам что-то придумывать.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 29.05.2014 в 17:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, форсунка льет в камеру сгорания. (Не фонтаном конечно. Например закоксовка может быть или очень мелкая соринка.) С ростом оборотов практически не заметно будет на работе двигателя. Но должен будет увеличиться расход и подколбашивать на ХХ.
Второй вариант не приемлем, заметно будет сразу. (Минимум бензином пахнуть будет не слабо.) Спасибо! Буду еще раз въедливо изучать техноты.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 29.05.2014 в 18:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |