Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 15:06  Вверх  #1
Hamster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Какая лагуна? 2-литра дилерская? Если дилерская то рейка это. Всем не хочется трогать, но увы.

Последний раз редактировалось Hamster; 31.03.2014 в 15:08.
Hamster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 10:09  Вверх  #2
Agressor
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение
Какая лагуна? 2-литра дилерская? Если дилерская то рейка это. Всем не хочется трогать, но увы.
Дилерская, 2 литра дизель. Но звук прямо перед носом в салоне слышен. Неужели рейка может быть?
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 11:08  Вверх  #3
Hamster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На 95% она. Пусть послушают в верхей части рейки прямо за карданчиком. Наверняка звук оттуда. Слухачем все прекрасно прослушивается и ничего особо там разбирать не надо. Если оттуда то бери европейскую рейку 490010045R. А у тебя 99% сейчас стоит 490010046R. Адаптированная для России. Вот они многие с таким косяком. Мне меняли по гарантии еще, через 10 тыс опять таже фигня началась. Можно купить б/у в Польше это дешевле чем разбирать ее. я во всяком случае сделал так. Головняк решился. Пока тихо:)
Есть еще вариант - забить и ездить. Ходят они с этим писком долго:)

Последний раз редактировалось Hamster; 01.04.2014 в 11:09.
Hamster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 15:05  Вверх  #4
Agressor
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение
На 95% она. Пусть послушают в верхей части рейки прямо за карданчиком. Наверняка звук оттуда. Слухачем все прекрасно прослушивается и ничего особо там разбирать не надо. Если оттуда то бери европейскую рейку 490010045R. А у тебя 99% сейчас стоит 490010046R. Адаптированная для России. Вот они многие с таким косяком. Мне меняли по гарантии еще, через 10 тыс опять таже фигня началась. Можно купить б/у в Польше это дешевле чем разбирать ее. я во всяком случае сделал так. Головняк решился. Пока тихо:)
Есть еще вариант - забить и ездить. Ходят они с этим писком долго:)
Да в том то и дело, что проверял рейку в 2 разных местах, говорят, что живая полностью. Заеду еще в одно место. А как через Польшу покупали? И во сколько в итоге обошлось?
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 16:25  Вверх  #5
Hamster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так никто ж и не говорит, что она мертвая. Речь о том что скрип именно оттуда и снаружи его не слышно без так называемого "слухача". Медицинский стетоском, только с металлической трубкой на конце:) хз как объяснить. Мнение спеца по рейкам, что там проблема с каким то клапаном и он не пропускает масло, от чего что то трется на сухую об резинку. Разбирать не очень хотели ибо нет ремкомплектов и не понятно на что этот клапан менять. Мол работа впустую.
Рейку покупал на аллегро. Посредник выслал в Россиию. За все про все около 7 тыс. рублей.

Последний раз редактировалось Hamster; 01.04.2014 в 16:39.
Hamster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 13:04  Вверх  #6
Agressor
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение
Так никто ж и не говорит, что она мертвая. Речь о том что скрип именно оттуда и снаружи его не слышно без так называемого "слухача". Медицинский стетоском, только с металлической трубкой на конце:) хз как объяснить. Мнение спеца по рейкам, что там проблема с каким то клапаном и он не пропускает масло, от чего что то трется на сухую об резинку. Разбирать не очень хотели ибо нет ремкомплектов и не понятно на что этот клапан менять. Мол работа впустую.
Рейку покупал на аллегро. Посредник выслал в Россиию. За все про все около 7 тыс. рублей.
Про трубку понял, знаю что это такое. На сайте аллегро вообще ни в одном объявлении нет каталожных номеров. Нашел сайт посредник http://motor-shop.org/. Отправил туда запрос. А вы через кого посредника заказывали?
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 16:03  Вверх  #7
Hamster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Берите от 2-х литрового дизеля, только от леворукого. должна подойти. Да и посредник может запрос сделать на номер. Беру у http://otovarsia.ru/
Hamster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 11:09  Вверх  #8
Agressor
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение
Так никто ж и не говорит, что она мертвая. Речь о том что скрип именно оттуда и снаружи его не слышно без так называемого "слухача". Медицинский стетоском, только с металлической трубкой на конце:) хз как объяснить. Мнение спеца по рейкам, что там проблема с каким то клапаном и он не пропускает масло, от чего что то трется на сухую об резинку. Разбирать не очень хотели ибо нет ремкомплектов и не понятно на что этот клапан менять. Мол работа впустую.
Рейку покупал на аллегро. Посредник выслал в Россиию. За все про все около 7 тыс. рублей.
Заезжал к спецам, занимающиеся ремонтом реек в 2 разных места. Все говорят, что никаких клапанов в рейках не бывает просто. Там пересохла прижимная втулка. Трет о какой-то манжет что ли. Вообщем итог таков, снимают размеры втулки, отдают на завод и изготавливают новую. Цену озвучили в районе 5000 с работой. 4 из них это только снять и поставить назад рейку, 600 рублей за саму втулку.
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 00:51  Вверх  #9
Лёша_л3
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agressor Посмотреть сообщение
Заезжал к спецам, занимающиеся ремонтом реек в 2 разных места. Все говорят, что никаких клапанов в рейках не бывает просто. Там пересохла прижимная втулка. Трет о какой-то манжет что ли. Вообщем итог таков, снимают размеры втулки, отдают на завод и изготавливают новую. Цену озвучили в районе 5000 с работой. 4 из них это только снять и поставить назад рейку, 600 рублей за саму втулку.
А можно узнать конкретнее откуда звук идет? Просто кажется мне что пищит шлейф (это при условии если звук идет из-за руля).
Лёша_л3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип гидроусилителя peudgeot Тормоза и рулевое управление 15 10.04.2012 19:20
СКРИП !!!!!!! vadya Подвеска 17 10.06.2011 22:14
Скрип Иваныч Подвеска 20 23.03.2010 00:52
АКПП Небольшой удар в полжении R! АльпинскиЙ Трансмиссия 4 10.02.2010 13:23
Небольшой отчет о....... Константин Шины и Диски 7 06.11.2007 23:17


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика