![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Люди есть еще пара вопросов. на форуме Пежоводов наткнулся на информацию, как люди изолировали изолентой и скотчем блоки управления АКПП чтобы исключить то, что может коротить на корпус - и проблемы у некоторых людей с ошибками решались таким образом. в процессе изучения подкапотного пространства выяснилось что изогнутой пластины крепления аккумулятора нет, нет также скобы проволочной, крепящей в разьеме блок АКПП с пластиной. то есть он там просто болтается от вибраций и так далее. у кого какие есть мысли по этому поводу и кто как решил данную проблему? по возможности было бы хорошо увидеть фото. сам я внизу в изгиб паза подложил резиновую прокладку и притянул хомутом блок АКПП. стоит немного криво, но не болтается и касается не металла а резины.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Троит 2.0 F3R 8 клапанов 97 г.в. | AKSergeu | Двигатель | 16 | 16.06.2017 23:23 |
| Адаптация ЭБУ Эл.стояночного тормоза | игорь к | Электрооборудование | 4 | 22.11.2013 17:41 |
| регулировка клапанов на 1.9 dci | Царь | Двигатель | 29 | 09.01.2013 23:06 |
| замена клапанов F4P 770 | vit_pul | Двигатель | 0 | 01.08.2012 11:28 |
| Адаптация картофана в Лагуне2 | ronin | Трёп | 35 | 03.03.2010 15:10 |