![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
то есть первое что нужно сделать в этой ситуации это замена клапанов и еще раз освежение масла и лишь потом прошивка мозгов, в случае если не поможет? и какова вероятность того что на машине с таким пробегом клапана не менялись вообще?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да абсолютно правильно! а вот что клапана не меняли это едва ли.скорее всего меняли.но всё может быть. кстати после снятия гидроблока надо будет посмотреть цвет контакта клапанов. если они не одного цвета- менять оба. и опять же если они не черные,то менять оба и на репрог. если мне не изменяет память белые и розовые не выпускают уже лет 10. а ещё до снятия гидроблока КЛИПом проверить разницу давлений установки и измеренного. в нейтрали или паркинге разница должна стремится к нулю со значением 2.7
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит 2.0 F3R 8 клапанов 97 г.в. | AKSergeu | Двигатель | 16 | 16.06.2017 23:23 |
Адаптация ЭБУ Эл.стояночного тормоза | игорь к | Электрооборудование | 4 | 22.11.2013 17:41 |
регулировка клапанов на 1.9 dci | Царь | Двигатель | 29 | 09.01.2013 23:06 |
замена клапанов F4P 770 | vit_pul | Двигатель | 0 | 01.08.2012 11:28 |
Адаптация картофана в Лагуне2 | ronin | Трёп | 35 | 03.03.2010 15:10 |