Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Адаптация клапанов DP0 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50051)

йцуке10 15.03.2014 16:41

Адаптация клапанов DP0
 
Добрый день. Машина Laguna 1 Ph 2 F3R611 DP0 1999 года. Столкнулся и я с вечной проблемой. По утрам вываливается ошибка коробки. Масло поменяли частично. Было подгоревшее. Залит чуть меньше 4 литров свежего РеноМатик Д3 Син. Коробка стала ощутимо веселее и мягче. Но ошибка выскакивает по утрам все равно. Хотя машину грею стоя на D. Ошибка немного напрягает, так как на дороге надо припарковаться, заглушить двигатель и снова запустить. После этого ошибка не появляется вообще.
Решился попозже поменять два соленоида 7701 208 174, два колечка 7700 102 182 и прокладку крышки гидроблока 7700 871 802. Но есть вопрос. Пишут не только про адаптацию клапанов через компьютер но и про полное обновление прошивки мозгов коробки и что сделать это лишь под силу официалам. Правда ли это? Или же будет достаточно просто прописать новые клапана? Поделитесь опытом именно по первым лагунам с dp0. что приходилось делать?

O.Pavlov 15.03.2014 18:49

Репрог под клапана нового образца сделают только официалы.делать это надо.

йцуке10 15.03.2014 19:24

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1022837)
Репрог под клапана нового образца сделают только официалы.делать это надо.

что приблизительно грозит по деньгам такая процедура?

Dim09 15.03.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1022837)
Репрог под клапана нового образца сделают только официалы.делать это надо.

Судя по пробегу и году выпуска, там уже меняные клапана да и прошивка меняная.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Цитата:

Сообщение от йцуке10 (Сообщение 1022845)
что приблизительно грозит по деньгам такая процедура?

По деньгам незнаю, а так чтоб тебе что то советовать. Надо знать какого цвета клапана. Машина у тебя давно? Что говорит бывший хозяин, про АКПП? А вообще лучше с диагностики начать? А еще описать проблему более подробно, при каких условиях возникает?

йцуке10 15.03.2014 20:51

Рассказываю. Реальный пробег 191000. Именно реальный. Машина из Польши. Обслуживалась в Бамарко. все оригинальное до винтика. С хозяином разговаривать не вариант) Проблема возникает так. Запустил ДВС. Включил D. Стою на D минут 5 утром и поехал тихонько в четверть педали. Стрелка температурная уже нормальная, поехал на горку, но тихонько и тут бац вылет в ошибку. Двигатель перезапустил и поехал. проблемы больше нет. хоть в горку хоть куда едешь. после замены масла так вообще нет проблем с движением и переключением. Работают все передачи. Работает паркинг. Все работает. Только вот такая вот ерунда по утрам. Неудобно жутко когда в потоке едешь а она тебе бац. Вот думаю чем грозит. Хочется чтобы нормально было.

Smalenski 15.03.2014 22:43

Поменяй клапана, если будет вываливаться в аварию, тогда надо шить новой прошивкой.

йцуке10 15.03.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 1022889)
Поменяй клапана, если будет вываливаться в аварию, тогда надо шить новой прошивкой.

то есть первое что нужно сделать в этой ситуации это замена клапанов и еще раз освежение масла и лишь потом прошивка мозгов, в случае если не поможет? и какова вероятность того что на машине с таким пробегом клапана не менялись вообще?

O.Pavlov 17.03.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от йцуке10 (Сообщение 1022890)
то есть первое что нужно сделать в этой ситуации это замена клапанов и еще раз освежение масла и лишь потом прошивка мозгов, в случае если не поможет? и какова вероятность того что на машине с таким пробегом клапана не менялись вообще?

Да абсолютно правильно! а вот что клапана не меняли это едва ли.скорее всего меняли.но всё может быть. кстати после снятия гидроблока надо будет посмотреть цвет контакта клапанов. если они не одного цвета- менять оба. и опять же если они не черные,то менять оба и на репрог. если мне не изменяет память белые и розовые не выпускают уже лет 10. а ещё до снятия гидроблока КЛИПом проверить разницу давлений установки и измеренного. в нейтрали или паркинге разница должна стремится к нулю со значением 2.7

_eagle_ 17.03.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 1022889)
Поменяй клапана, если будет вываливаться в аварию, тогда надо шить новой прошивкой.

...
иногда прошивка проходит плачевно для моска...просто надо быть готовым к етому

O.Pavlov 17.03.2014 00:56

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 1023129)
...
иногда прошивка проходит плачевно для моска...просто надо быть готовым к етому

Да нет.на лагунах всё нормально.это на меганах и сцениках были проблемы из-за малого объема памяти ЭБУ. эти мозги легко различить.они размером реально меньше.

Dim09 17.03.2014 13:49

Для начала надо с диагностики начать, там и будет видно менялась ли прошивка или нет, а уж из этого и про клапана будет известно...

йцуке10 23.03.2014 21:08

Люди есть еще пара вопросов. на форуме Пежоводов наткнулся на информацию, как люди изолировали изолентой и скотчем блоки управления АКПП чтобы исключить то, что может коротить на корпус - и проблемы у некоторых людей с ошибками решались таким образом. в процессе изучения подкапотного пространства выяснилось что изогнутой пластины крепления аккумулятора нет, нет также скобы проволочной, крепящей в разьеме блок АКПП с пластиной. то есть он там просто болтается от вибраций и так далее. у кого какие есть мысли по этому поводу и кто как решил данную проблему? по возможности было бы хорошо увидеть фото. сам я внизу в изгиб паза подложил резиновую прокладку и притянул хомутом блок АКПП. стоит немного криво, но не болтается и касается не металла а резины.

navs 24.03.2014 00:02

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 1023217)
Для начала надо с диагностики начать, там и будет видно менялась ли прошивка или нет, а уж из этого и про клапана будет известно...

А где это можно увидеть, в каких параметрах, что прошивка менялась, или это так предположение- про диагностику?

Dim09 24.03.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от navs (Сообщение 1024368)
А где это можно увидеть, в каких параметрах, что прошивка менялась, или это так предположение- про диагностику?

В ДДТ2000 можно посмотреть, там показывает какие блоки установлены и если прошивка менялась то это будет видно вплодь до даты установки новой.
Да я , думаю что и клипом это можно увидеть, у кого есть думаю могут ответить на этот вопрос.

йцуке10 30.03.2014 21:17

Люди подскажите где в B56L прячется датчик давления воздуха под номером 7700 706 876? Хочу поменять его. Проблема может быть в том числе из за него, из за разницы в оборотах может дурить голову АКПП. коробка то работает, все 4 вперед и назад. а как только горка и двигатель под нагрузкой особенно в диапазоне 2 передачи где то то выбивает ошибку.

Dim09 31.03.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от йцуке10 (Сообщение 1025284)
Люди подскажите где в B56L прячется датчик давления воздуха под номером 7700 706 876? Хочу поменять его. Проблема может быть в том числе из за него, из за разницы в оборотах может дурить голову АКПП. коробка то работает, все 4 вперед и назад. а как только горка и двигатель под нагрузкой особенно в диапазоне 2 передачи где то то выбивает ошибку.

Ты диагностику сделал? Так можно всю машину поменять, а причину так и не найти.
И скорее не датчик давления воздуха, а датчик абсоллютного давления во впускном колекторе. Если он то , он здесь не причем. Два раза менял этот датчик, при этом АКПП работает нормально. А вот с работой двигателя будут проблемы.

йцуке10 03.04.2014 20:48

Цитата:

Сообщение от Dim09 (Сообщение 1025381)
Ты диагностику сделал? Так можно всю машину поменять, а причину так и не найти.
И скорее не датчик давления воздуха, а датчик абсоллютного давления во впускном колекторе. Если он то , он здесь не причем. Два раза менял этот датчик, при этом АКПП работает нормально. А вот с работой двигателя будут проблемы.

ну датчик поменян на Pierburg и должен тебе сказать что хоть Check АКПП и выбивает раз в день, но тем не менее толчки пропали практически совсем. все плавно. и стало плавно понижать кстати. на очереди потенциометр дроссельной заслонки. номер ищу пока. если кто может помочь номером того что сам ставил - поделитесь пожалуйста.
мотор F3R611, номерок вот нашел 7 701 044 743 , но нет ссылки на то что может стоять на F3R он хотя по виду точно он.

O.Pavlov 03.04.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от йцуке10 (Сообщение 1025918)
ну датчик поменян на Pierburg и должен тебе сказать что хоть Check АКПП и выбивает раз в день, но тем не менее толчки пропали практически совсем. все плавно. и стало плавно понижать кстати. на очереди потенциометр дроссельной заслонки. номер ищу пока. если кто может помочь номером того что сам ставил - поделитесь пожалуйста.
мотор F3R611, номерок вот нашел 7 701 044 743 , но нет ссылки на то что может стоять на F3R он хотя по виду точно он.

ну ни разу не видел чтобы датчик дросселя летел на F3R. а вот сама заслонка-это пожалуйста..часто и рапространенно.

йцуке10 03.04.2014 21:32

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1025925)
ну ни разу не видел чтобы датчик дросселя летел на F3R. а вот сама заслонка-это пожалуйста..часто и рапространенно.

Ваша рекомендация - ограничится датчиком абсолютного давления и более в этом направлении не копать? если есть номер ДПДЗ все же - то буду признателен)

O.Pavlov 03.04.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от йцуке10 (Сообщение 1025929)
Ваша рекомендация - ограничится датчиком абсолютного давления и более в этом направлении не копать? если есть номер ДПДЗ все же - то буду признателен)

а в чем проблема? холостые завышенные после движения? или глохнет?


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub