![]() |
Адаптация клапанов DP0
Добрый день. Машина Laguna 1 Ph 2 F3R611 DP0 1999 года. Столкнулся и я с вечной проблемой. По утрам вываливается ошибка коробки. Масло поменяли частично. Было подгоревшее. Залит чуть меньше 4 литров свежего РеноМатик Д3 Син. Коробка стала ощутимо веселее и мягче. Но ошибка выскакивает по утрам все равно. Хотя машину грею стоя на D. Ошибка немного напрягает, так как на дороге надо припарковаться, заглушить двигатель и снова запустить. После этого ошибка не появляется вообще.
Решился попозже поменять два соленоида 7701 208 174, два колечка 7700 102 182 и прокладку крышки гидроблока 7700 871 802. Но есть вопрос. Пишут не только про адаптацию клапанов через компьютер но и про полное обновление прошивки мозгов коробки и что сделать это лишь под силу официалам. Правда ли это? Или же будет достаточно просто прописать новые клапана? Поделитесь опытом именно по первым лагунам с dp0. что приходилось делать? |
Репрог под клапана нового образца сделают только официалы.делать это надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
|
Рассказываю. Реальный пробег 191000. Именно реальный. Машина из Польши. Обслуживалась в Бамарко. все оригинальное до винтика. С хозяином разговаривать не вариант) Проблема возникает так. Запустил ДВС. Включил D. Стою на D минут 5 утром и поехал тихонько в четверть педали. Стрелка температурная уже нормальная, поехал на горку, но тихонько и тут бац вылет в ошибку. Двигатель перезапустил и поехал. проблемы больше нет. хоть в горку хоть куда едешь. после замены масла так вообще нет проблем с движением и переключением. Работают все передачи. Работает паркинг. Все работает. Только вот такая вот ерунда по утрам. Неудобно жутко когда в потоке едешь а она тебе бац. Вот думаю чем грозит. Хочется чтобы нормально было.
|
Поменяй клапана, если будет вываливаться в аварию, тогда надо шить новой прошивкой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
иногда прошивка проходит плачевно для моска...просто надо быть готовым к етому |
Цитата:
|
Для начала надо с диагностики начать, там и будет видно менялась ли прошивка или нет, а уж из этого и про клапана будет известно...
|
Люди есть еще пара вопросов. на форуме Пежоводов наткнулся на информацию, как люди изолировали изолентой и скотчем блоки управления АКПП чтобы исключить то, что может коротить на корпус - и проблемы у некоторых людей с ошибками решались таким образом. в процессе изучения подкапотного пространства выяснилось что изогнутой пластины крепления аккумулятора нет, нет также скобы проволочной, крепящей в разьеме блок АКПП с пластиной. то есть он там просто болтается от вибраций и так далее. у кого какие есть мысли по этому поводу и кто как решил данную проблему? по возможности было бы хорошо увидеть фото. сам я внизу в изгиб паза подложил резиновую прокладку и притянул хомутом блок АКПП. стоит немного криво, но не болтается и касается не металла а резины.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да я , думаю что и клипом это можно увидеть, у кого есть думаю могут ответить на этот вопрос. |
Люди подскажите где в B56L прячется датчик давления воздуха под номером 7700 706 876? Хочу поменять его. Проблема может быть в том числе из за него, из за разницы в оборотах может дурить голову АКПП. коробка то работает, все 4 вперед и назад. а как только горка и двигатель под нагрузкой особенно в диапазоне 2 передачи где то то выбивает ошибку.
|
Цитата:
И скорее не датчик давления воздуха, а датчик абсоллютного давления во впускном колекторе. Если он то , он здесь не причем. Два раза менял этот датчик, при этом АКПП работает нормально. А вот с работой двигателя будут проблемы. |
Цитата:
мотор F3R611, номерок вот нашел 7 701 044 743 , но нет ссылки на то что может стоять на F3R он хотя по виду точно он. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub