![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я ни каким образом не хотел вас обидеть, и не какой личной неприязни у меня к вам нет. Однако вы поняли, что кроме вашего мнения есть мнения и других участников форума. С чужим мнением можно и не соглашаться, но предлагать свое как аксиому, или доказывать с пеной у рта как теорему, тоже не надо! Любое мнение и любого имеет право на существование , даже если оно самое бредовое с вашей точки зрения и... это все.
Пару слов про связь датчиков температуры и самой температуры. Это предположение не проверено, но теоретически возможно в плане логической цепочки. 1. Датчик (какой либо) выдает сигнал допустим 90°С, но не соответствует реальной температуре предположим 99°С (от старости так сказать испортился). 2. Двигатель может перегреваться, т.к. при ошибке одного датчика вентилятор включается позже чем надо. 3. Моторный отсек нагревается (особенно летом) более чем, а если вы пользуетесь кондиционером, то это еще дополнительная температура. И это если не считать, то что два радиатора могут быть забиты грязью пылью, что тоже приводит к повышению температуры под капотом (совет чаще мойте радиаторы мойкой высокого давления). Это плохая вентиляция подкапотного пространства. 4. В такой ситуации регулятор давления работает при повышенной окружающей температуре ( и не только он), что приводит к неправильной его работе (клинят плунжер или сердечник, перегревается обмотка катушки) а также к преждевременному выходу из строя. И как результат АР сначала в жару, затем когда тепло. а потом вполне возможно на всегда (дополнительно см.http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=2162). P.S. Это мое мнение и где то совет. Если его смысл, кому то дойдет, то хорошо, если нет, то тоже не плохо. Может уважаемый Дмитрий Смоленский, чтобы не быть голословным, вы обозначите пару моих постов с "одними" вопросами к кому либо, а еще лучше может, к вам и к вашему великому опыту!!! Жду. Последний раз редактировалось ABCD1234; 23.01.2014 в 23:03. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Я не выставляю свое мнение как единственное правильное решение какой либо проблемы. Я предлагаю его исходя из статистики каких либо поломок на авто и методов их решения. Есть как правило стандартный алгоритм их поиска и решений проблем. Но. "Лечение" стандартных болячек стандартными методами получается в 90% случаев. Остальное - исключение из правил. И если толковые и разбирающиеся владельцы решают проблемы своих авто в этом "исключении", то не значит что решении будет у большинства такое же. Поэтому работая не с одним своим авто, а с десятками машин механики руководствуются прежде всего личным опытом и применением общих правил диагностики неисправности.
И в "СРАЗУ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ" я выложил не свою инфу, а инфу пользователей немного ее систематизировав опять же исходя из статистических решений большинства одинаковых проблем. Так например теоретические знания в области диагностики проблем иде будут больше у некоторых владельцев ИДЕ, чем у меня. В отношении именно нестабильной работы вашего ИДЕ мотора вследствие неправильного конуса распыла - это проблема давно известна. И поэтому в первом посте идут рекомендации по поиску неисправности исходя из минимизации экономических потерь при диагностике. Мне например проще подкинуть сразу провода , катушку и пр (все есть в наличии), чем владельцу иде в глубинке россии. Т.к. ему придется все это покупать. Поэтому промывка как рекомендация стоит в первых пунктах, я же наоборот, оставляю ее напоследок, когда полностью уверен в том, что плохо работает форсунка. Про мой опыт - я много не знаю и что то знаю. Работая с авто я что-то предполагаю, даю некоторые советы, решаю разного рода проблемы, как по разным узлам и системам авто, так и по механическим и электрическим и электронным "вопросам". Причем пересекаться могут к примеру электрические неисправности выходящие из-за механических. А с вопросами вашими.....Лично я сейчас снимаю это утверждение, т.к. вы уже кроме как раскоксовки выложили теоретические рассуждения о перегреве. Они были интересны. По поводу перегрева, не думаю, что производитель авто закладывает запас прочности по работе датчиков в пару десятков градусов.......Это ИМХО
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 24.01.2014 в 00:56. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Поверю в честность выражения ("Я не выставляю свое мнение как единственное правильное решение какой либо проблемы." , когда в шапке будит разные мнения. Касаемо " запас прочности по работе датчиков в пару десятков градусов.......Это ИМХО" отвечу: запас температурной прочности это пределы минимальной и максимальной температуры, при которой датчик или тот же регулятор может выполнять свою функцию, когда новый и имеющий гарантированный срок эксплуатации. Я пытался вам объяснить про долговечность (грубо говоря моторесурс), когда деталь после более 10 лет работы (при частой смене температуры с разницей в почти 80°С), когда, ни кто не гарантирует правильную работу, начинает выдавать не то, что от нее требуется при даже незначительном перегреве в два десятка градусов, в нормальных условиях еще может вполне нормально работать. Это то что я хотел сказать про перегрев. А что одной из причин появления АР, не может быть стареющий и при том перегревающийся регулятор или датчик давления? Или АР рождается сам по себе. Не все болезни можно определить клипом. Последний раз редактировалось ABCD1234; 24.01.2014 в 23:15. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
:SHOСKED:
Поделюсь своими мыслями... ABCD1234 зря ты так, voodoo и smalenski единственные (не знаю как в стране, но в Минске точно) кто может что-то подсказать и помочь с проблемами ИДЕ. У этих ребят большой опыт и далеко не 9 классов образования, и первым делом я звоню им и точно уверен, что если они что-то не смогут, на форуме тоже врядли кто-то поможет. А к тебе ABCD1234 я бы не обратился, каким бы ты не пытался казаться умным и подкованным по вопросам ИДЕ. p.s читать даже гадко последние посты, одна вода, ничего по существу, так и загадили тему:suicide:
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Каждый в праве выбирать своего "бога" или "кумира" сам... И слепо и фанатично верить в него, тоже. В Минске достаточно специалистов.
Последний раз редактировалось ABCD1234; 26.01.2014 в 21:30. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Какие Боги... Какие кумиры...
![]() Это клуб! Сюда люди за советом приходят, да материалы нужные поискать! А специалисты есть везде! И на периферии имеются. ИДЕ уже не такой уж и редкий\сложный мотор... Лирика: Около года назад заезжали с другом к мотористу, по поводу замены ГРМ на пассат б6 1.4tsi да еще и с заводской газовой системой питания на метане... В общем прикольный мотор))) Так вот, около дома у мастера стоял лафет с Минскими номерами, а на нем Л2 черный сарай с мотором IDE, тоже Минский... В общем через неделю эта лагуна уехала своим ходом! Была та Л2 после обрыва ремня ГРМ, в чем там были сложности я не в курсе, но у мастера этого нет клипа (ему уже 52, так скажем не электронщик он изначально) но есть куча другого нужного инструмента, советское высшее образование по автоделу, здоровая голова и огромный опыт, начинается который с работы на ВАЗе еще при Советах... И сказал этот мастер мне как-то, что не идиот сделал этот наш мотор... Похвалил наверное))) |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Дальше: Вот ваша цитата: Цитата:
А в последнем посте, по вашим словам получается, что это уже чисто механическое старение регулятора. Т.е. вы в своих рассуждениях приходите к тому, что собственно и делают большинство владельцев ИДЕ, столкнувшиеся с АР. Меняют регулятор или насос. Ну и к чему эти все баталии были? Я лично не понимаю.:umnik: Ну а явлений в двигателе, которые укорачивают жизнь регулятору можно придумать миллион и ещё штук семь-восемь. Добавлено через 2 минуты 13 секунд Проси Сашу stONER, чтобы померял колечки, у него они должны быть на руках
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 27.01.2014 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
ABCD1234
Читаю Ваши посты Кто вы? 1. дельных предложений - 0 (кроме раскоксовки определенным брендом и ссылки на источники, которые уже были тут) 2. критикуете все и вся 3. подвергли сомнению авторитет уважаемых (в том числе и мной) людей Не пора ли стать читателем?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 27.01.2014 в 21:42. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 131 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Доброго время суток!
Сегодня столкнулся с проблемой у нас уже дня 4 как -20 все заводилось нормально, сегодня с утра градусник -25 показывал завелась с 1 раза покрутила секунд 10, вечером пришел завелась с второго раза и начала троить под выхлопной все черное обороты то до 4000 можно докрутить то выше 2000 не подымаются загорелся инжектор и ESP еще горит чек двигателя, вырезались катализаторы ставилась обманка ее не поймешь то на нее чек загорался потом сам пропадал но ездил с ним около 1 месяца только на панели раздражал а на езду не влиял. По ощущениям как будто цилиндр какой не работает. Загнал в бокс может отогреется и все пройдет. Свечи и провода менялись давненько. Посоветуйте с чего завтра начинать, попробую на диагностику но боюсь сразу так быстро не получится типа очередь будет. Заранее благодарю.
__________________
Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
потому что повреждена катушка. Выход тут такой либо менять свечи каждые 1000км, приблизительно конечно, либо менять все махом. Если дело в системе зажигания, ты покупать все это барахло не спеши, отпишись тут и я подскажу тебе один выход из положения, чтобы такого больше не было. Сам так весной сделаюДобавлено через 1 минуту 6 секунд никакого полезного мнения не видел от тебя
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 28.01.2014 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 131 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Проблема решилась малой кровью - заменой свечей и чисткой свечных колодцев они были были засорены и свечи пробивали на корпус, после этих процедур все нормализовалось
__________________
Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Последний раз редактировалось ABCD1234; 27.01.2014 в 23:06. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 | ||
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Так вот ты не можешь одного понять. Что твоя проблема с трясучкой вследствие закоксовки выходных сопел форсунок - это не панацея всех проблем на иде и стоит прислушиваться к другим мнениям, даже не авторитетным и уже принимать самостоятельно выводы. Добавлено через 6 минут 46 секунд Цитата:
По троению первоначальному согласен
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 28.01.2014 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |