![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нет. Ни разу не видел проблем с датчиками температуры. Всегда оба датчика показывают верные значения
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() И спасибо. Если потребуется ваше мнение, писать буду ТОЛЬКО лично ВАМ. Последний раз редактировалось ABCD1234; 19.01.2014 в 17:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В итоге плюнул и всё удалил. :nice: В голове крутится только одно: "Если вам не нравится когда с вашими идеями не согласны - не надо их опубликовывать".
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 20.01.2014 в 00:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста размеры резиновых колечек на регуляторе давления. Буду очень признателен. (Достался в запас б/у регулятор с изношенными кольцами, хочу поставить для проверки)
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Удачи в освоении, так необходимой вам информации. Последний раз редактировалось ABCD1234; 28.01.2014 в 22:25. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за подсказку, я этот сайт видел и не раз. В голове отложилось много полезного. Но и форум, я думаю, создан для совместного решения вопросов по ремонту. У каждого свой уровень образования и правильности роста рук из нужного места. (опыт есть- 15 лет ремонта, но с непосредственным впрыском впервые. Поэтому и вопросы для "бывалых" кажутся глупыми.)
Так для меня остался актуальный вопрос по кольцам: Колец 2, размеры приводятся одинаковые, а посадочные места явно отличаются. Какие доводы по этому поводу...
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
указан размер нижнего. когда достанешь регулятор внимательно проверь кольца если они поврежлены ты увидишь. возми увелич. стекло
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Алексей пожалуйста и это надо! Как то кажется, что с начало надо, но и даже потом хочется ознакомится и почитать в плане полезности "умозаключения", чтобы Дмитрий Смоленский с чистой совестью их мог добавить в "нашу" копилку знаний т.е. в ШАПКУ. Мы ждем. В нашем случае нельзя зарывать знания внутри себя, которые могут помочь, и не только Смоленскому в плане профессиональной деятельность, а и другим простым "Лагуноводителям" с ярлычком "Новичок - Несведущий". Ждем!!
Последний раз редактировалось ABCD1234; 21.01.2014 в 01:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Но шапку я таки пересмотрел и мне кажется, что надо добавить пару пунктов. И разделить пост на две части. Первая про троение, а вторая про DF424. Ибо проблемы совершенно разные и друг с другом мало связаны. Ну и добавить: 1) Про потряхивание: Если трясёт и есть жор масла (Я считаю, что для исправного IDE 1литр на 5ткм это уже жор) то для начала решаем проблемы по жору, потом занимаемся троением. Ибо толку не будет, камера опять засрётся продуктами горения масла, коксом и троение вернётся очень быстро. 2) Свечи менять только на оригинал. По своему опыту и по опыту владельцев лучше всего именно champion. В катушках разницы я не замечал, провода тоже неоднозначная тема. В целях экономии можно ездить и на девяточных, только желательно одеть на них какие-нить колпачки, чтобы не засерались свечные колодцы. По DF424 и АР. 1) Первым делом смотрим на PR484. Если есть резкие скачки или провалы на холостых без причины, то скорее всего дело в грязи в рейке. Моем, чистим, продуваем всё основательно, рампу, все сеточки, все датчики и регуляторы. 2) Если PR484 больше 35% на прогретом движке это обычно сигнал, что ТНВД скоро умрёт. Но это только при условии что герметичность рампы не нарушена. Т.е. если рампа снималась, то в обязательном порядке замена всех колечек на форсунках. Очень хорошо надо осмотреть гнездо регулятора и его уплотнения. Опять же, если снимался регулятор, то меняем кольца на новые. Норма для этого параметра это где-то около 30%+- пару процентов. На новом ТНВД видел даже около 26%. 3) Если АР режим появляется в жаркую погоду, стоянии в пробках, на светофорах. То можно попробовать снять пластиковую декоративную крышку с движка. Если при этом АР станет вылетать реже, то это дополнительный знак к замене регулятора. Ещё не разобрался толком с взаимосвязью PR485, но кое какие мыслишки по этому поводу есть. Если будут IDEшки приезжать с АР, то ты мне свисти, я с удовольствием посижу часок-другой с клипом, потыркаю. Может чего и получится дельного.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Здесь преподнесена "новая информация", которая уже не один раз изложена и переварена на этих 110 страницах темы. Один Алексей (Леший) изложил столько раз в своих сообщениях, и не он один! Пункт 3) (По DF424 и АР.) с рассуждениями про жаркую погоду, пробки, декоративную крышку и регулятор, вообще не поддается критике. Если нет возможности помнить, что излагалось на всех 110 страниц, то надо находить время перечитать последние 5-10 страниц. Это просто совет. Про езду с открытым капотом ехидничать не буду. Про нагрев регулятора и др. совсем недавно говорилось... Зачем повторять, если это уже не первый раз излагалось? P.S. Ждал, какой то, может быть полезной информации про неправильную работу датчиков температуры приводящие к неправильной работе ЭБУ... следствие работа двигателя на повышенной температуре. Не получилось. И последнее пожелание: Если вы приобрели Clip и пытаетесь заниматься "клипованием" профессионально, то рекламу на форуме и в этой теме тоже проводите профессионально, желательно без "потыркаю. Может чего и получится дельного". А в общем очень похвально, желание лично пытаться разобраться в каких либо проблемах, а не просто продать с проблемами авто. + Последний раз редактировалось ABCD1234; 22.01.2014 в 23:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |